Методика выявления уровня нравственно-этической ориентации
Оценка 4.9

Методика выявления уровня нравственно-этической ориентации

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
26.01.2020
Методика выявления уровня нравственно-этической ориентации
Цель: выявление уровня развития нравственно-этической ориентации учащихся. Оцениваемые УУД: умение отличать хорошие поступки от плохих, корректировать свое поведение в соответствии с моральной нормой.
Методика выявления уровня.doc

Методика выявления уровня

нравственно-этической ориентации

Цель: выявление уровня развития нравственно-этической ориентации учащихся.

Оцениваемые УУД: умение отличать хорошие поступки от плохих, корректировать свое поведение в соответствии с моральной нормой.

Возраст: 6,5–11 лет (1–4 классы).

Метод оценивания: наблюдение учителя.

Критерии нравственно-этической ориентации:

1. Отношение к учебе.

1– не учится даже при наличии контроля;

2– учится только при наличии контроля;

3 – учится для себя;

4– учится сам и побуждает других.

2. Отношение к труду.       

1– не трудится даже при наличии контроля;

2– трудится только при наличии контроля;

3– трудится только для себя;

4– трудится сам и побуждает других.

3. Отношение к здоровью.

1– даже при наличии контроля не соблюдает правила личной гигиены, не следит за своим внешним видом, неряшлив, физкультурой (зарядкой) не занимается;

2– делает это только при наличии контроля;

3– соблюдает правила личной гигиены, следит за своим внешним видом, аккуратен, активно занимается физкультурой (зарядкой).

4. Отношение к социальной активности.

1– даже при наличии контроля не проявляет активность в общественной жизни класса, не добивается поставленной цели, не доводит начатое дело до конца;

2– делает это только при наличии контроля;

3– проявляет активность в общественной жизни класса, способен добиваться поставленной цели, доводить начатое дело до конца.

5. Отношение к другим.

1– низкий уровень или отсутствие желания прийти на помощь, доброты, уважения, сердечности и умения прощать;

2– наличие желания прийти на помощь, доброты, уважения, сердечности и умения прощать.

6. Отношение к искусству, творчеству, культуре.

1– низкий уровень или отсутствие желания проявить и показать себя, участия в различных классных и школьных мероприятиях;

2– наличие желания проявить и показать себя, участие в различных классных и школьных мероприятиях.

 

Уровни нравственно-этической ориентации определяются по общей сумме баллов по всем критериям:

Высокий (В) уровень –15–18 баллов;

Средний (С) уровень – ребенок получил 11–14 баллов;

Низкий (Н) уровень – ребенок получил 6–10 баллов.

В сводную таблицу вносим следующие уровни:

Н (низкий уровень) – 1 балл – если у ребёнка низкий уровень нравственно-этической ориентации;

С (средний уровень) – 2 балла – если у ребёнка средний уровень нравственно-этической ориентации;

В (высокий уровень) – 3 балла – если у ребёнка высокий уровень нравственно-этической ориентации.


Скачано с www.znanio.ru

Методика выявления уровня нравственно-этической ориентации

Методика выявления уровня нравственно-этической ориентации

В сводную таблицу вносим следующие уровни:

В сводную таблицу вносим следующие уровни:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2020