МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОТИВОВ УЧАСТИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Оценка 5

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОТИВОВ УЧАСТИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа +2
7 кл—8 кл
10.02.2017
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОТИВОВ УЧАСТИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Цель: выявление мотивов участия учащихся в деятельности. Ход проведения. Учащимся предлагается определить, что и в какой степени привлекает их в совместной деятельности. Для ответа используется следующая шкала: 3 - привлекает очень сильно; 2 - привлекает в значительной степени; 1 - привлекает слабо; 0 - не привлекает совсем. Что привлекает в деятельности: 1. Интересное дело. 2. Возможность общения с разными людьми. 3. Возможность помочь товарищам. 4. Возможность передать свои знания. 5. Возможность творчества. 6. Возможность приобрести новые знания, умения. 7. Возможность руководить другими.
мотивыучастияrd.docx

 

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОТИВОВ УЧАСТИЯ ШКОЛЬНИКОВ

В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  (ПОДГОТОВЛЕНА ПРОФЕССОРОМ П.В. БАЙБОРОДОВОЙ)

Цель: выявление мотивов участия учащихся в деятельности.

Ход проведения. Учащимся предлагается определить, что и в какой степени привлекает их в совместной деятельности. Для ответа используется следующая шкала:


3 - привлекает очень сильно;

2 - привлекает в значительной степени;

1 - привлекает слабо;

0 - не привлекает совсем.


Что привлекает в деятельности:

1. Интересное дело.

2.  Возможность общения с разными людьми.

3.  Возможность помочь товарищам.

4.  Возможность передать свои знания.

5.  Возможность творчества.

6.  Возможность приобрести новые знания, умения.

7.  Возможность руководить другими.

8. Возможность участвовать в делах своего коллектива.

9. Возможность заслужить уважение товарищей.

10. Возможность сделать доброе дело для других.

11.  Возможность выделиться среди других.

12. Возможность выработать у себя определенные черты характера. Обработка  и   интерпретация результатов.   Для  определения преобладающих мотивов следует выделить следующие блоки:

а) коллективистские мотивы (пункты 3, 4, 8, 10);

б) личностные мотивы (пункты 1, 2, 5, 6, 12);

в) престижные мотивы (пункты 7, 9, 11).

Сравнение средних оценок по каждому блоку позволяет опреде­лить преобладающие мотивы участия школьников в деятельности.


 

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОТИВОВ УЧАСТИЯ

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОТИВОВ УЧАСТИЯ

Что привлекает в деятельности: 1

Что привлекает в деятельности: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017