МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОРИЕНТИРОВОК ПРИ КОНСТРУИРОВАНИИ

  • Руководства для учителя
  • rtf
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методическая разработка содержит диагностические материалы для детей дошкольного и младшего школьного возраста в рамках выполнения ФГОС. Обеспечивает индивидуальный подход к развитию эмоционально-волевой и личностной сферы ребенка. Материал может быть использован воспитателями, педагогами-психологами, учителями – предметниками в школе, учителями - методистами, студентами педагогических колледжей, родителями детей.
Иконка файла материала Методика изучения пространственных ориентировок при конструировании.rtf
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ  ОРИЕНТИРОВОК ПРИ КОНСТРУИРОВАНИИ Подготовка   исследования.  Подготовить   детали   строительного   материала, чертежи домиков, на которых показаны отдельные детали постройки. Проведение   исследования.  Эксперимент   проводится   с   детьми   4–7   лет. Промежуток между сериями – 7  дней. 1­я серия.  Ребенку показывают чертеж в обычном расположении и просят построить подобный домик. 2­я   серия.  Ребенку   показывают   перевернутый   чертеж   и   просят   построить такой   же   домик.   В   протоколе   фиксируют   не   только   последовательность конструирования,   но   также   речь   и   эмоции   дошкольника,   зарисовывают выполненные постройки. О б р а б о т к а   д а н н ы х . Подсчитывают число ошибок в пространственном расположении   деталей.   Устанавливают   соответствие   конструкции   чертежу. Особое внимание обращают на их соответствие при положении чертежа «вверх ногами».