Методика препадования биологии
Оценка 4.6

Методика препадования биологии

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
биология +1
Взрослым
08.08.2018
Методика препадования биологии
Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов: 1. Программа развития образовательного учреждения 2. Образовательная программа 3. Примерный учебный план 4. Дополнительная образовательная программаКомплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов: 1. Программа развития образовательного учреждения 2. Образовательная программа 3. Примерный учебный план 4. Дополнительная образовательная программа
методика препод.docx
Педагогика и методика  преподавания 1) Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно­ педагогических условий, форм аттестации,  который    представлен в виде учебного  плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов: 1. Программа развития образовательного учреждения 2. Образовательная программа 3. Примерный учебный план 4. Дополнительная образовательная программа в законе об образовании: «образовательная программа — комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно- педагогических условий ,…форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе: 1. Личностные результаты 2. Метапредметные результаты 3. Предметные результаты 2)   Система 3) Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к: 1. Регулятивным действиям 2. Коммуникативным действиям 3. Познавательным действиям 4. Личностным действиям 4) Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, действовать в рамках моральных норм относится к: 1. Регулятивным действиям 2. Коммуникативным действиям 3. Познавательным действиям 4. Личностным действиям 5)   Умение   осуществлять   расширенный   поиск   информации   с   использованием   ресурсов   библиотек   и   интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к: 1. Регулятивным действиям 2. Коммуникативным действиям 3. Общеучебным действиям 4. Личностным действиям 6) Системно­деятельностный подход предполагает: 1. Ориентацию   на   результаты   образования   как   системообразующий   компонент   ФГОС,   где   развитие   личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования. 2. Совокупность   образовательных   технологий   и   методических   приемовкак   системообразующий   компонент   ФГОС,где развитие личности обучающегося на основе усвоения предметных результатов составляет цель и основной результат образования. 3. Организацию и управление целенаправленной учебно­воспитательной деятельностью ученика в общем контексте его жизнедеятельности   –   направленности   интересов,   жизненных   планов,   ценностных   ориентаций,   понимания   смысла обучения и воспитания, личностного опыта. 7)  Принцип,  обеспечивающий  переход  от адаптивной  и репродуктивной  модели  образования  к  деятельностной  и преобразующей: 1. Принцип полного образования 2. Принцип вариативного образования 3. Принцип опережающего образования 4. Принцип развивающего образования 8)Рефлексия – это: 1. Врожденная потребность организма; 2. Психофизическая характеристика человека; 3. Процесс самопознания человеком своих внутренних психических состояний и переживаний; 4. Эмпатия, готовность понять другого человека. 9) Основные этапы учебной проектной деятельности: 1. Постановка целей и задач, формулировка ресурсных ограничений, реализация проекта, критериальное оценивание, коррекция. 2. Выявление проблемы, целеполагание, планирование, реализация, рефлексия. 3. Установление критериев оценки, планирование, реализация, контроль. 10) Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании: 1. Новшество 2. Нововведение 3. Инновация 4. Технология Познавательная   деятельность   учащихся,   направленная   на   овладение   суммой   знаний,   умений   и   навыков, 11) способов учебной деятельности: 1. Учение; 2. Обучение; 3. Образование. 12) Поставить в соответствие видыобразовательного результата, его характеристику: 1. Личностные результаты  2. Метапредметные результаты 3. Предметные результаты б А.   освоенный   опыт   специфической   для   данной   предметной   области деятельности   по   получению   нового   знания,   его   преобразованию   и применению,   система   основополагающих   элементов   научного   знания, лежащая в основе научной картины мира в а Б.   готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества В. освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми   компетенциями,   составляющими   основу   умения   учиться,   и межпредметные понятия. 13) Самостоятельная учебная деятельность, дополняющая урок и являющаяся частью цикла обучения: 1. Практическая работа; 2. Упражнение; 3. Домашняя работа. 14)   Приобретение   определенной   суммы   знаний,   навыков   и   умений,   развитие   духовных,   физических   и   трудовых способностей, приобретение зачатков трудовых и профессиональных навыков это: 1 Цель обучения; 2 3 Цель образования. Воспитательная цель; 15) Поставить в соответствие методы обучения, особенность их реализации: 1. Объяснительно­ иллюстративный б А. обучающийся выполняет действия по образцу Репродуктивный ­ учителя учитель сообщает информацию, обучающиеся ее воспринимают 2. Репродуктивный 3. Проблемное изложение 4. Исследовательский а г в Б. учитель сообщает информацию, обучающиеся ее воспринимают В.   самостоятельная   поисковая   деятельность   обучающихся   (практическая или теоретическая) Г.   учитель   ставит   перед   обучающимися   проблему   и   показывает   путь   ее решения;   обучающиеся   следят   за   логикой   решения   проблемы,   получают образец развертывания познания 16) Модель организации деятельности педагога и ребенка, конструируемой с целью формирования у него ценностного отношения к миру и самому себе: 1. Метод воспитания; 2. Метод обучения; 3. Метод объяснения. 17) Установить последовательность методов обучения в логике возрастания степени самостоятельности обучающихся: Репродуктивный метод 1 2 Информационно­рецептивный метод 3 Частично­поисковый метод 4 Метод проблемного изложения 5 Исследовательский метод. 2,1,4,3,5 18) Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности в логике ее формирования: 1. Действия контроля и оценки 2. Познавательная потребность 3. Учебная задача 4. Учебно­познавательный мотив 5. Учебные действия. 2,4,3,5,1 19) Установите последовательность ситуаций развития, направленных на освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся: 1. Учебно­проектная 2. Дошкольно­игровая 3. Учебная 4. Дошкольно­учебная 5. Учебно­профессиональная 6. Игровая 6,2,4,3,1,5 20) Установить последовательность стадий инновационного процесса: Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса Разработка способов решения проблем (проектирование новшества) 1 2 3 4 Перевод новшества в режим постоянного использования  5 Внедрение и распространение новшества. 2,1,3,5,4 21)  Общие   требования,   определяющие   воспитательный   процесс   посредством   норм,   правил,   рекомендаций   по разработке, организации и проведению воспитательной работы: 1. Программа воспитания; 2. Принципы воспитания; 3. Методы воспитания. 22) Наука, занимающаяся изучением воспитания и образования взрослых: Тифлопедагогика; 1 2 Инклюзивное образование; 3 Андрагогика. 23)  Процесс адаптации индивида к жизни в обществе, процесс усвоения и воспроизводства личностью социального опыта, норм, ценностей: 1. Образование; 2. Воспитание; 3. Социализация. 24) Обучение, при котором на первый план выдвигаются творческие и продуктивные задания, определяющие смысл и мотивы деятельности выбора обучаемыми репродуктивных задач: 1. Программированное обучение; 2. Проблемное обучение; 3. Репродуктивное обучение. 25)  Система   поступков   человека,   противоречащих   официально   установленным   или   фактически   сложившимся культурным, нравственным, правовым и психологическим нормам: 1. Толерантное отношение; 2. Девиантное поведение; 3. Экстремизм.

Методика препадования биологии

Методика препадования биологии

Методика препадования биологии

Методика препадования биологии

Методика препадования биологии

Методика препадования биологии

Методика препадования биологии

Методика препадования биологии

Методика препадования биологии

Методика препадования биологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.08.2018