Объективная внутришкольная система оценивания качества образования
Оценка 4.7

Объективная внутришкольная система оценивания качества образования

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
химия
Взрослым
10.12.2023
Объективная внутришкольная система оценивания качества образования
Практическая работа №2 часть 1.docx

Практическая работа № 2 (Часть 1)

Объективная внутришкольная система оценивания качества образования

1.   Проанализировав учебные достижения обучающихся класса за три года по химии можно отметить стабильные положительные результаты по качеству знаний по итогам внутришкольной оценки качества образования, положительную динамику по итогам независимой диагностики (ВПР). При этом в последний год качество знаний по обоим видам мониторинга оказались очень близки, что говорит о росте объективности внутришкольного контроля.

Химия

Класс

Учебный год

Кач-во %

Обученность%

Результаты ВПР

качество

обученность


11 класс


2020-2021


65%


100%


52%


100%


11 класс


2021-2022


68%


100 %


56%


100%


11 класс


2022-2023


67%


100%


68%


96%

 

В 2022 году понизили отметку на ВПР по сравнению с отметкой в журнале 29,4%, повысили – 17,6%, подтвердили всего лишь 52,9%.

В 2023 году понизили отметку на ВПР по сравнению с отметкой в журнале 16,7%, повысили – 5,6%, подтвердили - уже 77,8%.

Добиться устойчивого уровня качества и обученности учащихся за этот период мне помогли использование разнообразных форм работы: коллективной, индивидуальной, самостоятельной, групповой, что даёт возможность включать обучающихся в активную познавательную деятельность, дифференцированный подход, разработка заданий для групп детей с низкой мотивацией к обучению, подготовка заданий для обучающихся с ОВЗ.

2.   Перечень моих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по математике:

А) Использование на уроках разнообразных методов контроля знаний учащихся:

·        устный контроль (взаимопроверка, защита рефератов, ответа, ситуативный диалог);

·         письменный контроль (контрольная работа, самостоятельная работа, работа по карточкам, графический диктант, тесты; терминологический диктант, решение задач),

·         контроль с применением игровых технологий (химический брейн-ринг, викторины, квесты),

·         комбинированный контроль (самоконтроль и самооценка обучающихся, рефлексивные карты, рейтинги, олимпиады, предметная неделя естественно-социальных наук).

Б) Использование на уроках разнообразных форм рефлексии:

1)По функциям: физическая (успел - не успел, легко - тяжело), сенсорная (интересно-скучно, комфортно-дискомфортно), интеллектуальная (что понял -не понял, какие затруднения испытывал), духовная (стал лучше, хуже, созидал или разрушал себя, других)

2)По содержанию: символическая.

Символическая — когда ученик просто выставляет оценку с помощью символов (карточек, жетонов, жестов и пр.). 3)По форме деятельности: коллективная, групповая, фронтальная, индивидуальная. Именно в таком порядке удобнее приучать детей к данному виду работы. Сначала — всем классом, потом — в отдельных группах, затем — выборочно опрашивать учащихся. Это подготовит учащихся к самостоятельной работе над собой.

В) Использование на уроке оценочного листа (на уровне СОО) — форма контроля, позволяющая получить информацию о знаниях и умениях школьника в виде таблицы, к которой заранее сформированы критерии. После написания работы, взаимопроверки или самопроверки обучающийся видит свои ошибки, с которыми ему предстоит поработать, а анализ результатов позволяет мне определить уровень усвоения материала каждым обучающимся и автоматически спланировать работу с ним.


 

Скачано с www.znanio.ru

Практическая работа № 2 (Часть 1)

Практическая работа № 2 (Часть 1)

Б) Использование на уроках разнообразных форм рефлексии: 1)

Б) Использование на уроках разнообразных форм рефлексии: 1)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2023