Организация внеурочной деятельности школьников в условиях ФГОС
1. Основные направления внеурочной деятельности школьников.
2. Формы и методы организации внеурочной деятельности школьников в условиях ФГОС.
3. Опыт организации внеурочной деятельности школьников.
Особенности внеурочной деятельности школьников в условиях ФГОС
1. Внеурочная деятельность школьников - образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличающихся от классно-урочной деятельности.
2. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени школьников.
3. Внеурочная деятельность направлена на удовлетворение потребностей обучающихся в качественном досуге и участии в самоуправлении (адаптация в социуме).
4. Внеурочная деятельность способствует созданию благоприятных условий для профессионального самоопределения, самореализации школьника, интеграции в социуме.
4
Основная цель внеурочной деятельности школьников в условиях ФГОС
Внеурочная деятельность направлена на достижение личностных и метапредметных результатов:
1. В рамках внеурочной работы школьник приобретает навыки практической деятельности (учится чувствовать, действовать, принимать самостоятельные решения).
2. В ходе внеурочной деятельности достигаются ориентиры, формируются ценности, удовлетворяются интересы и потребности школьников.
5
Принципы организации внеурочной деятельности школьников в условиях ФГОС
учёт возрастных особенностей;
комбинация индивидуальных и коллективных форм работы;
доступность и наглядность;
связь теории с практикой;
формирование активной гражданской позиции
7
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.