Организация внеурочной деятельности школьников в условиях ФГОС
1. Основные направления внеурочной деятельности школьников.
2. Формы и методы организации внеурочной деятельности школьников в условиях ФГОС.
3. Опыт организации внеурочной деятельности школьников.
Особенности внеурочной деятельности школьников в условиях ФГОС
1. Внеурочная деятельность школьников - образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличающихся от классно-урочной деятельности.
2. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени школьников.
3. Внеурочная деятельность направлена на удовлетворение потребностей обучающихся в качественном досуге и участии в самоуправлении (адаптация в социуме).
4. Внеурочная деятельность способствует созданию благоприятных условий для профессионального самоопределения, самореализации школьника, интеграции в социуме.
4
Основная цель внеурочной деятельности школьников в условиях ФГОС
Внеурочная деятельность направлена на достижение личностных и метапредметных результатов:
1. В рамках внеурочной работы школьник приобретает навыки практической деятельности (учится чувствовать, действовать, принимать самостоятельные решения).
2. В ходе внеурочной деятельности достигаются ориентиры, формируются ценности, удовлетворяются интересы и потребности школьников.
5
Задачи внеурочной деятельности
создать условия для успешной адаптации ребенка в ОУ;
оптимизировать нагрузку;
улучшить условия для
развития ;
учесть возрастные и
индивидуальные особенности
6
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.