Внеурочная деятельность

  • Повышение квалификации
  • ppt
  • 05.02.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В материале предлагаются варианты организации внеурочной деятельности школьников
Иконка файла материала Внеурочная деятельность.ppt

Организация внеурочной деятельности школьников в условиях ФГОС

1. Основные направления внеурочной деятельности школьников.

2. Формы и методы организации внеурочной деятельности школьников в условиях ФГОС.

3. Опыт организации внеурочной деятельности школьников.

2

3

Нормативные документы (ФГОС)

Особенности внеурочной деятельности школьников в условиях ФГОС

1. Внеурочная деятельность школьников - образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличающихся от классно-урочной деятельности.
2. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени школьников.
3. Внеурочная деятельность направлена на удовлетворение потребностей обучающихся в качественном досуге и участии в самоуправлении (адаптация в социуме).
4. Внеурочная деятельность способствует созданию благоприятных условий для профессионального самоопределения, самореализации школьника, интеграции в социуме.

4

Основная цель внеурочной деятельности школьников в условиях ФГОС


Внеурочная деятельность направлена на достижение личностных и метапредметных результатов:
1. В рамках внеурочной работы школьник приобретает навыки практической деятельности (учится чувствовать, действовать, принимать самостоятельные решения).
2. В ходе внеурочной деятельности достигаются ориентиры, формируются ценности, удовлетворяются интересы и потребности школьников.


5

Задачи внеурочной деятельности



создать условия для успешной адаптации ребенка в ОУ;


оптимизировать нагрузку;


улучшить условия для
развития ;


учесть возрастные и
индивидуальные особенности

6

Принципы организации внеурочной деятельности школьников в условиях ФГОС

учёт возрастных особенностей;
комбинация индивидуальных и коллективных форм работы;
доступность и наглядность;
связь теории с практикой;
формирование активной гражданской позиции

7