Методика работы с заданием, направленным на определение правильности решения
Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
математика
5 кл
23.01.2018
В данной работе представлены задания, с подробными комментариями, анализом условия, оформлением работы и подведением итогов. Каждый шаг сопровождается анимацией. Данная работа будет полезна учителям математики для правильного построения урока, при работе с учебниками МПИ пятого класса.
На этапе поиска путей решения учитель задает вопрос: «Как проверить, правильно ли записаны примеры?» для того, чтобы учащиеся вспомнили правило, которое поможет им при решении.
Вопрос: «Как вы думаете, почему возникли эти ошибки?» не предполагает подсказки, но подразумевает самостоятельный вывод учащимися по данному заданию.
При подведении итогов вопросы: «Что вам помогло выполнить задание?» и «Как складывают и вычитают натуральные числа?» задаются с целью закрепления и повторения ранее изученного материала.
Методика работы с заданием, направленным на определение правильности решения.pptx
Методика работы с заданием, направленным на определение правильности решения
Методика работы с заданием,
направленным на определение
правильности решения.
Методика работы с заданием, направленным на определение правильности решения
Методика работы с заданием, направленным на определение правильности решения
Анализ условия
Что нам дано по условию?
(Столбики с суммой и разностью)
Что требуется выполнить в задании?
(Объяснить в чем ошибка и проверить, верно ли выполнено
решение)
Методика работы с заданием, направленным на определение правильности решения
Поиск путей решения 1 часть
Как мы проверим, верны ли те результаты произведения, которые даны?
(Проверим, верно ли записаны примеры)
Как проверить, правильно ли записаны примеры?
(Натуральные числа складываются поразрядно, нужно проверить, верно ли записаны разряды)
Итак, что мы сделаем?
(Запишем примеры в столбик, разряд под разрядом)
В каких примерах допущены ошибки?
(В первом и третьем неверно записаны разряды)
Запишите столбики верно.
Выполните вычисление и ответьте, в каких еще примерах ошибки?
(Ошибки во втором и третьем примерах в вычислениях)
Способ работы
Учащиеся самостоятельно проверяют по строкам, есть ли ошибки, потом осуществляется проверка
результатов.
Как вы думаете, почему возникли эти
ошибки?
(Изза незнания правила, по которому
складывают и вычитают натуральные
числа)
Методика работы с заданием, направленным на определение правильности решения
Оформление решения
Методика работы с заданием, направленным на определение правильности решения
Подведение итогов
Что вам помогло выполнить задание?
(Знание правил сложения и вычитания
натуральных чисел)
Как складывают и вычитают натуральные числа?
(В столбик, поразрядно)
Методика работы с заданием, направленным на определение правильности решения
Комментарий к заданию.
Вопросы: «Что нам дано по условию?» и «Что требуется
выполнить в задании?» предполагают взаимосвязь между
данными и искомыми величинами.
На этапе поиска путей решения учитель задает вопрос:
«Как проверить, правильно ли записаны примеры?» для того,
чтобы учащиеся вспомнили правило, которое поможет им
при решении.
Вопрос: «Как вы думаете, почему возникли эти ошибки?»
подразумевает
не
самостоятельный вывод учащимися по данному заданию.
но
предполагает
подсказки,
При подведении итогов вопросы: «Что вам помогло
«Как складывают и вычитают
выполнить задание?» и
натуральные числа?» задаются с целью закрепления и
повторения ранее изученного материала.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.