Методики диагностики внимания детей ОВЗ 1-4 классов.
1) Тест "Корректор" Психологическое тестирование интенсивности внимания. Описание: предъявляется буквенная таблица (на нескольких страницах). Следует внимательно, но быстро, просматривать таблицу, отмечая буквы а м к з, нажатием клавиши Space (пробел), а мимо остальных букв продвигаться, нажимая клавишу -> (стрелка вправо).
2) Тест "Чет-нечет" Психологическое тестирование устойчивости внимания. Описание. После предупредительного звукового сигнала испытуемому предъявляются по случайному закону цифры от 0 до 9. При появлении четной цифры ему как можно скорее следует нажать клавишу -> (стрелка вправо), при появлении нечетной — клавишу <- (стрелка влево).
3) Тест "Штурман" Психологическое тестирование устойчивости внимания. Описание. Нужно проследить мысленным взором маршрут каждого из участников соревнования (номера участников 1, 2, …, 10 проставлены слева на рисунке) и определить их место на финише. Затем ввести его (место) в компьютер, нажимая цифровые клавиши.
4) Методика «Красно-черная таблица». Цель: оценка переключения и распределения внимания. Описание: исследование проводится с помощью специальных бланков, на которых 25 красных и 24 черных числа. Испытуемый должен вначале отыскать черные числа в порядке возрастания, затем красные числа в убывающем порядке.
Для сравнения результатов диагностики мониторинги проводится в начале и в конце года.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.