Методики диагностики детей ОВЗ 1-4 классов
Оценка 4.8

Методики диагностики детей ОВЗ 1-4 классов

Оценка 4.8
Документация
docx
психологическая работа
1 кл—4 кл
23.11.2021
Методики диагностики детей ОВЗ 1-4 классов
Методики диагностики внимания детей ОВЗ 1-4 классов.
Методики диагностики внимания детей ОВЗ 1-4 классов.docx

Методики диагностики внимания детей ОВЗ 1-4 классов.

1)     Тест "Корректор" Психологическое тестирование интенсивности внимания. Описание: предъявляется буквенная таблица (на нескольких страницах). Следует внимательно, но быстро, просматривать таблицу, отмечая буквы а м к з, нажатием клавиши Space (пробел), а мимо остальных букв продвигаться, нажимая клавишу -> (стрелка вправо).

2)     Тест "Чет-нечет" Психологическое тестирование устойчивости внимания. Описание. После предупредительного звукового сигнала испытуемому предъявляются по случайному закону цифры от 0 до 9. При появлении четной цифры ему как можно скорее следует нажать клавишу -> (стрелка вправо), при появлении нечетной — клавишу <- (стрелка влево).

3)     Тест "Штурман" Психологическое тестирование устойчивости внимания. Описание. Нужно проследить мысленным взором маршрут каждого из участников соревнования (номера участников 1, 2, …, 10 проставлены слева на рисунке) и определить их место на финише. Затем ввести его (место) в компьютер, нажимая цифровые клавиши.

4)     Методика  «Красно-черная таблица». Цель: оценка переключения и распределения внимания. Описание: исследование проводится с помощью специальных бланков, на которых 25 красных и 24 черных числа. Испытуемый должен вначале отыскать черные числа в порядке возрастания, затем красные числа в убывающем порядке.

Для сравнения результатов диагностики мониторинги проводится в начале и в конце года.


 

Методики диагностики внимания детей

Методики диагностики внимания детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2021