"Методы и приемы, способствующие развитию мыслительной деятельности на уроках ОБЖ"
Оценка 4.8
rar
08.05.2020
Мыслительная деятельность человека является необходимым условием его социального бытия, формой отражения окружающего мира, условием успешного познания и активного преобразования действительности. Трудно и невозможно назвать хотя бы одну область деятельности человека, где бы мышление ни играло существенной роли. Современный учитель, приходя сегодня в класс, наверняка задает сегодня такие вопросы: «Как обычный урок сделать необычным? Как неинтересный материал представить интересным? Как с современными детьми говорить на современном языке?»
Наблюдения за обучающимися показывают, что знания будут прочными, если они приобретены не одной памятью, не заучены механически. А являются продуктом собственных размышлений и проб и закрепились в результате его собственной творческой деятельности над учебным материалом.
Неотъемлемой частью моей деятельности является современный урок ОБЖ, где в большей степени реализуются системно-деятельностный и личностно-ориентированный подход к обучению.
При системно-деятельностном подходе в образовании учитель выступает в роли «управленца». Его задача – не «напичкать» учащегося информацией, а построить образовательный процесс так, чтобы учащийся сам осуществил сбор необходимой информации, спланировал вариант решения проблемы, сделал выводы, проанализировал свои действия и тем самым сформировал «по-кирпичику» новые знания и приобрел опыт.
методы и приемы,способствующие мыслит деят-ти на уроках ОБЖ.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.