Методы идентификации личности_краткосрочный-план

  • docx
  • 10.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Методы идентификации личности_краткосрочный-план.docx

                                        Краткосрочный план

Раздел:

10.1B Правила видеомонтажа

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Класс:

присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

 

Методы идентификации личности

Цель(и) обучения

10.6.2.3 объяснять использование мер безопасности данных пользователя: пароли, учетные записи, аутентификация, биометрическая аутентификация

Цели урока

Познакомить учащихся с понятиями информационной безопасности и защиты информации, основными угрозами и способами защиты информации от них.

Критерии успеха

Подробно объясняет " Видеосъемку"

Подробно объясняет " Видеомонтаж"

Подробно объясняет " Деление на временные промежутки"

Подробно объясняет "соединение"

 

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

- описывать различные методы защиты информаций

  - употреблять соответствующую терминологию и язык при описании    негативного воздействия компьютеров и мер по его смягчению

  - обосновать выбор механизмов защиты ИС от определенного информационного риска;

 

Словарь специфических терминов и терминология:

радиация, вирус, пароль, 

Набор полезных фраз для общения/письма:

Одним из негативных воздействий при использовании компьютера является … что вызывает ….

Для снижения вредоносного воздействия, пользователи могут  ….

Привитие ценностей

Ценность в соответствии с общенациональной идеей

«Мәңгілік ел»:

Академическая честность

Сотрудничество

Функциональная грамотность

Привитие ценностей осуществляется посредством/через диалог об академической честности, сотрудничество через работу в группах, функциональную грамотность посредством выполнение практических задач.

Межпредметные связи

Английский язык

Предварительные знания

– назначение и функциональные возможности основных механизмов обеспечения информационной безопасности;

– важнейшие требования нормативных документов к организации защиты информации;


 

План

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0–3 мин

 

 

 

 

 

 

3-20

мин

Цель: организация начала урока.

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Концентрация внимания учащихся.

Постановка целей урока

 

Введение нового материала

 

Вопросы для разбора темы:

      Что такое информация?

      Что такое пароль?

      Какие проблемы  современного информационной  безопасности?

 

[Учитель объясняет главные понятия информационной безопасности]:

Перед тем как начать защитит информацию, нужно провести некоторое исследование. Ниже написаны некоторые вопросы которые вы должны рассмотреть:

      Как защитит информации в  компьютерах?

      Что такое Биометрические системы защиты?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доска

Работа с презентацией(1-24 слайды)

Середина урока

Индивидуальное задание

20-35мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 1

Индивидуальное задание

      Заполнит таблицу преимущество и недостатки метода Биометрическая идентификация  

      Просмотреть видео материал.

      Покажите результат учителю.

 

Заметки учителя:

Использование видео в классе может изменить темп и очаровать учеников. Отрезки, которые вы используете, не должны быть слишком длинными. Несколько минут фильма в сопровождении языковой работы могут быть гораздо более интересными и эффективными, чем полтора часа просмотра телевизора без цели.

• Попросите детей рассказать о том, что они видели. Что они думают о видео?

 

 [Дифференциация:

Каждый ученик должен понять, о чем говорится в видео;

Многие ученики должны найти большинство текстового содержания в видео;]

 

 

 

 

 

 

 

Презентация(25-26 слайды)

Дидактический материал 1

 

 

Конец урока

35 - 40

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия на доске:

      Что было тяжело?

      Какие вопросы остались?

      Все ли части были лёгкими?

      Было ли что-то что вы уже знали?

Картинки по запросу рефлексия

Домашняя работа:

Изучить иные объекты идентификации человека.

 

Презентация (27 слайды)

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Для учащихся, которые  успели составить программный код к задаче  предусмотрено дополнительное задание.

самооценивание

Беседа по технике безопасности и правилам поведения в кабинете информатики

 Активные   виды деятельности при составлении блок-схемы к задаче.

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Воспользуйтесь полем ниже для предоставления рефлексии самому себе. Ответьте на вопросы слева. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru