Раздел: 10.1B Правила видеомонтажа |
Школа: |
|
Дата: |
Имя учителя: |
|
Класс: |
присутствующих: |
отсутствующих: |
Тема урока:
|
Методы идентификации личности |
|
Цель(и) обучения |
10.6.2.3 объяснять использование мер безопасности данных пользователя: пароли, учетные записи, аутентификация, биометрическая аутентификация |
|
Цели урока |
Познакомить учащихся с понятиями информационной безопасности и защиты информации, основными угрозами и способами защиты информации от них. |
|
Критерии успеха |
Подробно объясняет " Видеосъемку" Подробно объясняет " Видеомонтаж" Подробно объясняет " Деление на временные промежутки" Подробно объясняет "соединение"
|
|
Языковые цели
|
Учащиеся могут: - описывать различные методы защиты информаций - употреблять соответствующую терминологию и язык при описании негативного воздействия компьютеров и мер по его смягчению - обосновать выбор механизмов защиты ИС от определенного информационного риска;
Словарь специфических терминов и терминология: радиация, вирус, пароль, Набор полезных фраз для общения/письма: Одним из негативных воздействий при использовании компьютера является … что вызывает …. Для снижения вредоносного воздействия, пользователи могут …. |
|
Привитие ценностей |
Ценность в соответствии с общенациональной идеей «Мәңгілік ел»: Академическая честность Сотрудничество Функциональная грамотность Привитие ценностей осуществляется посредством/через диалог об академической честности, сотрудничество через работу в группах, функциональную грамотность посредством выполнение практических задач. |
|
Межпредметные связи |
Английский язык |
|
Предварительные знания |
– назначение и функциональные возможности основных механизмов обеспечения информационной безопасности; – важнейшие требования нормативных документов к организации защиты информации; |
План |
|||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|
Начало урока 0–3 мин
3-20 мин |
Цель: организация начала урока. Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Концентрация внимания учащихся. Постановка целей урока
Введение нового материала
Вопросы для разбора темы: • Что такое информация? • Что такое пароль? • Какие проблемы современного информационной безопасности?
[Учитель объясняет главные понятия информационной безопасности]: Перед тем как начать защитит информацию, нужно провести некоторое исследование. Ниже написаны некоторые вопросы которые вы должны рассмотреть: • Как защитит информации в компьютерах? • Что такое Биометрические системы защиты?
|
Доска Работа с презентацией(1-24 слайды) |
|
Середина урока Индивидуальное задание 20-35мин
|
Задание 1 Индивидуальное задание • Заполнит таблицу преимущество и недостатки метода Биометрическая идентификация • Просмотреть видео материал. • Покажите результат учителю.
Заметки учителя: Использование видео в классе может изменить темп и очаровать учеников. Отрезки, которые вы используете, не должны быть слишком длинными. Несколько минут фильма в сопровождении языковой работы могут быть гораздо более интересными и эффективными, чем полтора часа просмотра телевизора без цели. • Попросите детей рассказать о том, что они видели. Что они думают о видео?
[Дифференциация: Каждый ученик должен понять, о чем говорится в видео; Многие ученики должны найти большинство текстового содержания в видео;] |
Презентация(25-26 слайды) Дидактический материал 1
|
|
Конец урока 35 - 40
|
Рефлексия на доске: • Что было тяжело? • Какие вопросы остались? • Все ли части были лёгкими? • Было ли что-то что вы уже знали? Домашняя работа: Изучить иные объекты идентификации человека.
|
Презентация (27 слайды) |
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|
Для учащихся, которые успели составить программный код к задаче предусмотрено дополнительное задание. |
самооценивание |
Беседа по технике безопасности и правилам поведения в кабинете информатики Активные виды деятельности при составлении блок-схемы к задаче.
|
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Воспользуйтесь полем ниже для предоставления рефлексии самому себе. Ответьте на вопросы слева. |
||
|
|||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.