|
Долгосрочный план: 10.1А Компьютерные системы и информационная безопасность |
Школа: |
|||
|
|
||||
|
Тема урока |
Методы защиты информации |
|||
|
Цели обучения |
10.6.2.2 оценить необходимость шифрования данных |
|||
|
Цели урока |
Знать различия между понятиями информационной безопасности, конфиденциальности, целостности и доступности |
|||
|
Критерий успеха |
Все учащиеся смогут: Объясните термин шифрование, дешифрование Оцените необходимость шифрования данных |
|||
|
Языковые цели |
Предметная лексика и терминология: Безопасность данных, конфиденциальность информации, устойчивость данных, целостность данных, меры безопасности, целостность данных, конфиденциальность информации, шифрование, дешифрование Криптография - изучение шифрования и дешифрования сообщений Кодировка - запутывание сообщения Расшифровка - выяснение исходного сообщения из зашифрованного сообщения |
|||
|
Полезные ссылки |
Мягкие навыки Уважение друг к другу при работе в группах |
|||
|
Учебные ссылки |
Русский |
|||
|
Предыдущее обучение |
Графические типы. Разные источники информации. |
|||
|
План урока |
||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированные мероприятия |
Ресурсы |
||
|
Начало
0-3
3-10 минут |
Организационный момент: Вопрос для студентов: Можете ли вы вспомнить, что мы обсуждали в нашем предыдущем уроке?
Учитель начнет с краткого введения в шифрование и его важность. Студенты изучают словарный запас Словарь урока (вы можете написать на доске) • криптография • кодировать • декодировать Начните с того, что заставьте студентов задуматься о том, какую информацию, возможно, нужно скрывать. Что если все наши пароли будут переданы через Интернет без какого-либо шифрования? |
Презентация 1 |
||
|
Cередина 10-25 мин
|
Теория Обсуждение того, как шифрование используется в современной технологии Обсуждение того, как работает шифрование и различные типы шифрования. Обсуждение того, как типы шифрования различаются по прочности и безопасности. Студенты пытаются взломать простое шифрование с помощью онлайн-программного обеспечения Учитель объясняет идею шифрования сообщения (то есть, изменяя его до неузнаваемости) перед его передачей, чтобы затруднить для того, кто перехватывает сообщение, фактическое чтение, если они не могут понять, как его декодировать. Затем перейдите к объяснению рабочего листа Цезаря Шифра. Приложение 1 |
Презентация 2 |
||
|
25-37мин |
Разделите класс на группы по 3 или 4 человека. Объясните, что каждая группа пытается устроить вечеринку-сюрприз, но счастливчик не узнает. Команде нужно будет придумать детали - для кого будет вечеринка-сюрприз? Куда? Какую игру или деятельность вы будете делать на вечеринке? Какой подарок ты принесешь? Возможно, вы захотите призвать студентов использовать довольно короткие ответы (например, 1-3 слова, а не целые предложения). Пакет Злодея. Первая часть рабочего листа состоит в том, чтобы просто попрактиковаться в кодировании / декодировании, когда точный шифр не указан (но ограничен одним из 3, чтобы сделать его довольно простым). Это упражнение называется Packet Villain. Эта небольшая практика не должна занимать много времени, но дает возможность кодировать известное сообщение (имя партнера). Вечеринка-сюрприз. Далее команды должны закодировать детали партии. Каждый человек должен кодировать только одну деталь. После завершения кодирования попросите команды поменяться местами и посмотреть, смогут ли они выяснить детали. Обратите внимание, что это будет сложнее, потому что студенты не знают а) какой шифр использовался или б) каков ответ. Если команда действительно борется, вы можете попросить другую команду рассказать, какой шифр они использовали. Когда команды завершат декодирование, поделитесь некоторыми деталями вечеринки со всем классом. |
|
||
|
Конец урока 37 – 40 мин
|
В конце урока учащиеся размышляют над своим обучением: ✓ Что было изучено ✓ Что осталось неясным ✓ Что требует большего внимания Отражающий термометр: 36,60С интересно, полезно 380С не интересно, сложно 340С бесполезно, бесценно |
Презентация 3 |
||
|
Дифференциация - как вы планируете оказывать больше поддержки? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам? |
Оценка - как вы планируете проверить обучение учащихся? |
Проверка здоровья и безопасности ИКТ ссылки |
||
|
Differentiation can be expressed in the selection of tasks, in the expected result from a particular student, in providing individual support to the student, in selecting the educational material and resources, taking into account the individual abilities of the students (Theory of Multiple Intelligence by Gardner). Differentiation can be used at any stage of the lesson, taking into account the rational use of time. |
Используйте этот раздел, чтобы записать методы, которые вы будете использовать для оценки того, что студенты узнали на уроке. |
Здоровье и безопасность проверить ссылки. Используются активные упражнения. Элементы, применяемые из правил безопасности в этом уроке. |
||
|
Рефлексия
Были ли цели урока / цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли уровня LO? Если нет, то почему? Сработала ли моя запланированная дифференциация? Я придерживался времени? Какие изменения я внес в свой план и почему? |
Используйте место ниже, чтобы подумать над своим уроком. Ответьте на самые актуальные вопросы из коробки слева о вашем уроке. |
|||
|
|
||||
|
Сводная оценка Какие две вещи пошли действительно хорошо (рассмотрите и обучение и изучение)?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (рассмотреть как преподавание, так и обучение)?
1:
2:
Чему я научился
этот урок о классе или людях, которые будут сообщать мой следующий урок?
|
||||
APPLICATION 1
The Caesar Cipher Worksheet – The Caesar Cipher
This worksheet introduces a very simple kind of encryption which was used by Julius Caesar. The worksheet walks the students through the mechanics of the cipher, and lets them practice using it on their own. Specifically, the allows students to sharpen their skills in encoding and decoding a variety of messages using different keys.

Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.