Методы обучения
Оценка 4.6

Методы обучения

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
администрации
Взрослым
20.01.2017
Методы обучения
К сожалению, часть начинающих учителей заканчивает свою работу в школе в первый же год. Причин здесь можно назвать несколько и одна из них – неумение правильно общаться в педагогическом, ученическом и родительских коллективах. Такое неумение переходит в скрытые или открытые конфликты, из которых учитель не видит выхода и, как следствие, увольняется. В работе с начинающими учителями очень важно учить их различать виды конфликтов, учить способам выхода из них.
методы обучения.docx
ы д о т е М я и н е ч у б о е ы н с е в о л С е ы н д я л г а Н и к с е ч и т к а р П е е ы н в и т к у д о р п е Р –   о н м е л б о р П е ы ы н в в о и к т с к и у о д п н И е ы н в и т к у д е Д е л е т я о т с о м а С а т о б а р   я а н ь Рациональное применение методов обучения При каком содержании материала рационально применять метод? При решении каких задач этот метод применяется наиболее успешно? При каких особенностях учащихся рационально применять метод? Какие возможности должен иметь учитель для использования этого метода? Когда материал носит При формировании Когда ученики готовы Когда учитель владеет теоретико – информационный характер теоретических и практических знаний и решении всех других задач обучения Когда содержание учебного материала может быть представлено в наглядном виде Для развития наблюдательности, повышения внимания к изучаемым вопросам Когда содержание Для развития практических умений и навыков к усвоению информации данным видом словесных методов Когда имеющиеся наглядные пособия доступны ученикам Когда ученики готовы к выполнению практических заданий такого характера Для формирования знаний, умений и навыков Когда ученики еще не готовы к проблемному изучению данной темы соответствующими словесными методами лучше, чем другими методами Когда учитель располагает необходимыми пособиями или может изготовить их сам Когда учитель располагает пособиями, дидактическими материалами для Когда у учителя нет времени для проблемного изучения этого материала Когда учитель имеет время для проблемного изучения темы и хорошо владеет методами Когда учитель лучше владеет индуктивными методами обучения Когда учитель хорошо владеет дедуктивными методами темы включает практические упражнения, выполнение трудовых Когда содержание слишком сложное или простое Когда содержание материала имеет средний уровень сложности Когда содержание темы в учебнике изложено индуктивно Когда содержание темы в учебнике изложено дедуктивно или его рационально изложить подобным Когда материал доступен для учащихся и может быть изучен самостоятельно Когда ученики подготовлены к проблемному изучению материала Когда ученики подготовлены к индуктивным рассуждениям и затрудняются в Когда ученики подготовлены  к дедуктивным рассуждениям Для развития самостоятельности мышления, исследовательских умений, творческого Для развития умений обобщать, осуществлять индуктивные умозаключения (от Для развития умений осуществлять дедуктивные умозаключения (от общего к частному), Для развития самостоятельности в учебной деятельности, формирования навыков учебного Когда ученики готовы к самостоятельному изучению данной темы, располагают необходимыми Когда имеются дидактические материалы для самостоятельной работы учеников, Сравнительные возможности различных методов обучения Основные задачи, решаемые в ходе обучения Формирование Развитие й и н а н з   х и к с е ч и т ­ е р о е Т +! ­ ­ + ­! + +! +! + +! + ­ х и к ­ с е ч и т к а Ф й и н а н з   +! + + +! + +! + + +! +! +   и х и к с е ч ­ и т к а р П х ы в о д у р т   ­ + +!   о г о н д я л г а н   и о г о н с е в о л С я и н е л ш ы м +! ­ ­   о г о н д я л г а н   и о г о н з а р б О я и н е л ш ы м ­ +! + + +! + +! + + +! + +! ­ +! ­ + +! ­ ­ +! +! ­ +! + + + ­ + ­ о г о н ь л е т ­ я о т с о м а С я и н е л ш ы м ­ + +! ­ +! + + +   и т я м а П + +! + +! + + + + +! +! + + + + + ­   и ч е Р +! ­ ­ + +! + + + + +! + ­ ­ а в а н з о П а с е р е т н и о г о н ь л е т   + +! + + +! + + + +! + + +   а д у р т   о г о н б е ч у   в о к ы в а Н + + +! +! + +! ­ + +! + +! +!   и л о В + + +! + +! + +! + +! + +! +   й и ц о м Э + +! + + +! +! + + +! + + +!   й ы р т с ы Б й и н д е р С й и й н ы д р е т р с С ы Б й ы н н е л д е М й ы н н е л д е М й ы р т с ы й ы Б р т с ы Б     й и н д е р С й и н д е р С й и н д е р С й ы н н е л д е М   е ы н с е в о л С е ы н д я л г а Н е ы н в и т к у д о р п е Р ­ о н м е е ы л б н о в р и П т к у д н И   е ы н в и   д т к о у п д   ы е т Д о б а р ы д о т е М   е ы в о к с и о п   я л е т и ч у м о в т с д о в о к у р   ы т о б а р й о н ь л ь е л т я о о р т т с н о о м к   а й с ы   ы н д т о с У т е и М й ы н н е м ь с и П

Методы обучения

Методы обучения

Методы обучения

Методы обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017