Межпредметные связи на уроках физики, как способ повышения интереса к предмету у учащихся.
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
физика
7 кл—11 кл
27.05.2017
Межпредметные связи на уроках физики.
Межпредметные связи могут иметь разные цели и выполнять разные задачи. Связи с химией, биологией, географией, астрономией могут способствовать более глубокому и качественному усвоению физики.
Межпредметные связи с литературой, историей, искусством, музыкой можно использовать для создания на уроке эмоциональной атмосферы и развития образного мышления.
На уроках физики необходимо показывать межпредметную связь всякий раз , тем самым повышая заинтересованность учащихся в более доскональном изучении материала.
Пример-Урок: «Законы геометрической оптики».
На материале данного урока можно рассказать об истории появления зеркал, разъяснить почему они сначала были достоянием знати, а потом появились и в домах простых людей Для углубления знаний обучающихся можно продемонстрировать явление полного отражения света, а потом рассказать, что данное явление связано с алмазом. Именно алмаз имеет наибольший показатель преломления света (n=2,4) и наименьший угол полного отражения. Свет входит в камень, а назад не выходит, весь камень горит и сверкает изнутри. Алмаз - самый красивый драгоценный камень, его любят модницы и ювелиры за это свойство, хотя у него есть и другие замечательные характеристики, например, твердость. Затем можно затронуть тему о способе создания искусственных камней.
Межпредметные связи на уроках физики.
Межпредметные связи могут иметь разные цели и выполнять разные задачи.
Связи с химией, биологией, географией, астрономией могут способствовать
более глубокому и качественному усвоению физики.
Межпредметные связи с литературой, историей, искусством, музыкой можно
использовать для создания на уроке эмоциональной атмосферы и развития
образного мышления.
На уроках физики необходимо показывать межпредметную связь
всякий раз , тем самым повышая заинтересованность учащихся в
более доскональном изучении материала.
Пример-Урок: «Законы геометрической оптики».
На материале данного урока можно рассказать об истории появления зеркал,
разъяснить почему они сначала были достоянием знати, а потом появились и
в домах простых людей Для углубления знаний обучающихся можно
продемонстрировать явление полного отражения света, а потом рассказать,
что данное явление связано с алмазом. Именно алмаз имеет наибольший
показатель преломления света (n=2,4) и наименьший угол полного
отражения. Свет входит в камень, а назад не выходит, весь камень горит и
сверкает изнутри. Алмаз - самый красивый драгоценный камень, его любят
модницы и ювелиры за это свойство, хотя у него есть и другие замечательные
характеристики, например, твердость. Затем можно затронуть тему о способе
создания искусственных камней. Показать материал о том, как и при каких
условиях природа создала столь удивительный по красоте и полезный в плане
медицины и промышленности материал. Затем можно продолжить рассказ о
том, как всего в шести точках земного шара ученые научились выращивать
алмазы за сутки при определенной технологии и химических условиях. Тема
алмазов открывает большой материал в области химии(способ изготовления,
кристаллическая решетка),в области применения(медицина, строительство,
приборостроение), в области географии, истории , биологии, медицины и т. д.
Межпредметные связи на уроках физики, как способ повышения интереса к предмету у учащихся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.