МИНИ - ИССЛЕДОВАНИЕ на тему: «Любимые песни: мои, моих одноклассников и их родителей, моей семьи и учителей»
Оценка 4.6

МИНИ - ИССЛЕДОВАНИЕ на тему: «Любимые песни: мои, моих одноклассников и их родителей, моей семьи и учителей»

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
музыка
6 кл—8 кл
07.02.2022
МИНИ - ИССЛЕДОВАНИЕ на тему:  «Любимые песни: мои, моих одноклассников и их родителей,  моей семьи и учителей»
МИНИ - ИССЛЕДОВАНИЕ на тему: «Любимые песни: мои, моих одноклассников и их родителей, моей семьи и учителей»
През. лист Дарья С.docx

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 10 г. Нижнеудинск»

 

Методическое объединение учителей эстетического цикла.

учебная дисциплина: музыка.

 

 

МИНИ - ИССЛЕДОВАНИЕ

на тему:

 

«Любимые песни: мои, моих одноклассников и их родителей,

моей семьи и учителей»

 

 

Выполнила:

Сухомлина Дарья Денисовна,  ученица 6 Б класса

 

Проверила:

Казакевич Нина Владимировна,

Учитель музыки МКОУ СОШ № 10 г. Нижнеудинска

 

 

 

 

 

Нижнеудинск 2018

Содержание:

Введение……………………………………………………………………3 стр.

1.      Основная часть……………………………………………………4 стр.

Заключение………………………………………………………………...5 стр.

Дополнительный материал:

 Репертуар концерта

 Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 стр.

Введение

Здравствуйте. Меня зовут Сухомлина Дарья. Я учусь в 6 классе.

Сегодня для вас представляю своё мини- исследование.

Тема: «Любимые песни: мои, моих одноклассников и их родителей, моей семьи и учителей»

Актуальность своей работы я вижу в том, что знание о песенных традициях своей семьи способствует  повышению самооценки,  способствует дружественным, доверительным отношениям между членами семьи;  происходит обогащение через знание культурного опыта предыдущих поколений.

Объектом исследования  явились учащиеся 6 «Б» класса, их родители, учителя школы №10.

Предметом исследования  стали  музыкальные предпочтения учащихся, их родителей, учителей.

Я поставила Цели:

1.      Обогатить себя знаниями о культурном опыте предыдущих поколений

2.      Через знание о песенных традициях семей способствовать сотрудничеству между учителями, учениками и их родителями.

3.      Развивать у одноклассников интерес к искусству «музыка».

Передо мной встали следующие Задачи:

Ø  Провести исследование среди  педагогов, учеников и их родителей на предмет знаний о их музыкальных предпочтениях, предложив ответить на ряд вопросов.

Ø  Обработать полученную информацию и сделать вывод.

Ø  Из данных опросы мы выбрали наиболее понравившиеся песни и с Н.В. провели урок-концерт с присутствием учителей, одноклассников и их родителей и составили буклет воспоминаний. (показать)

Моя Гипотеза заключалась в следующем:

 Выяснить: изменились ли ценностные установки музыкальных предпочтений у людей разных поколений.

В своём исследовании я использовала следующие Методы:  анкетирование, опрос, объяснение, беседа, анализ  и обобщение информации.

 

 

 

 

3 стр.

Основная часть

В исследовании  приняли участие 18 человек.

Проанализировав список песен, я сделала вывод, что наши бабушки и дедушки любили слушать и исполнять песни: народные, на военную тематику, задушевные песни из старых советских кинофильмов, песни Александры Пахмутовой,  Муслима Магомаева,  А. Пугачёвой,  Стаса Михайлова, Клавдии Шульженко.  Из любимых песен были названы: «По Дону гуляет казак молодой», «Я назову тебя зоренькой», «Ой, цветёт калина», «Любимый город», «Катюша».

Нашим родителям и учителям нравятся такие направления, группы и  исполнители, как: Г. Лепс, А. Лорак, С. Михайлов, С. Жуков, А. Воробьёв, И.  Аллегрова; шансон 80-х, народные казачьи,  русские народные, современная музыка, песня зарубежных исполнителей; группы «Рамштайн», «Антиреспект», «Гости из будущего».

Нам нравится слушать  песни  групп  «Время и стекло», «Рамштайн», хиты, реп;  исполнителей:

Егор Крид, IowaT-Fest, Баста, Бьянка, Птаха, Post MalonftLiL Pump, песни из мультфильмов «Бременские музыканты», «Кот Леопольд»; песни «Город Нижнеудинск», «Вперёд, Россия!», Гимн школы.

Проведённый концерт способствовал созданию тёплой атмосферы и сотрудничеству между учителями, учениками и их родителями;

Всех присутствующих очень заинтересовала эта тема; Дети, родители и учителя получили много впечатлений от участия в этом концерте.

Особенно понравилась ученикам песня А. Пахмутовой «Команда молодости нашей»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 стр.

Заключение

Вывод: Из данных анкетирования и беседы я узнала о культурном опыте моих родителей, бабушек и дедушек, а также родителей, бабушек и дедушек  моих одноклассников и учителей, их родителей;

Таким образом моя гипотеза: «изменились ли ценностные установки музыкальных предпочтений у людей разных поколений» подтвердилась: Людям разных поколений близки песни о любви, человеческих взаимоотношениях, о дружбе, спорте, песни патриотического характера.

Ценность данного исследования я вижу в том, что оно направлено на перспективу. Оно не имеет временных рамок и границ.

Приглашаю к сотрудничеству!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 стр.


 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10 г

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10 г

Содержание: Введение……………………………………………………………………3 стр

Содержание: Введение……………………………………………………………………3 стр

Введение Здравствуйте. Меня зовут

Введение Здравствуйте. Меня зовут

Основная часть В исследовании приняли участие 18 человек

Основная часть В исследовании приняли участие 18 человек

Заключение Вывод: Из данных анкетирования и беседы я узнала о культурном опыте моих родителей, бабушек и дедушек, а также родителей, бабушек и дедушек моих одноклассников…

Заключение Вывод: Из данных анкетирования и беседы я узнала о культурном опыте моих родителей, бабушек и дедушек, а также родителей, бабушек и дедушек моих одноклассников…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2022