Мини-футбол 5-6 классы
Оценка 4.8

Мини-футбол 5-6 классы

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
физическая культура
5 кл—6 кл
27.08.2019
Мини-футбол 5-6 классы
Данная программа разработана мной для учащихся 5-6 классов общеобразовательных школ, одним из предметов внеурочной деятельности которых является мини-футбол. Программа составлена с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. С удовольствием делюсь опытом с учителями физической культуры других школ. Мини-футбол в школе - дополнительная мотивация к занятиям физической культуры.
Програм. по мини-футболу 5-6 кл. Мишин.doc
Пояснительная записка. Программа     «Мини­футбол»     имеет  спортивно­оздоровительную  направленность.   Данная программа реализуется в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе п.г.т. Волжский и служит для организации внеурочной деятельности младших   школьников.   Программа   разработана   в   соответствии   с   возрастными   особенностями обучающихся. Рабочая программа составлена на основе нормативно­правовой базы: 1.Федеральный закон от 29.12.2012  №273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации. 2.Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». 3.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189(в редакции от 25.12 2013) «Об утверждении СанПиН 2.4.2821­10 «Санитарно­ эпидемиологические   требования   к   условиям   и   организации   обучения   в   общеобразовательных учреждениях». 4.Приказ  Минобрнауки   России  «Об  утверждении  Порядка   организации  и   осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательной программам­ образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» от 30.08.2013 №1015 (в редакции от 13.12.2013 №1342, от 28.05.2014 №598). 5.Письмо   Департамента   государственной   политики   в   сфере   общего   образования Минобрнауки   России   от   15.07.2014   №08­888   «Об   аттестации   учащихся   общеобразовательных организаций по учебному предмету «Физическая культура». 6.Письмо Минобрнауки России от 30.05 2012 №МД 583/19 «О методических рекомендациях «Медико­педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья». 7.Письмо   Минобрнауки   России   от   12.05.2011   №03­296   «Об   организации   внеурочной деятельности  при введении  федерального  государственного образовательного  стандарта общего образования». 8.Письмо   Минобрнауки   России   от   20.07.2015   №09­1774   «О   направлении   учебно­ методических материалов» (по физической культуре). 9.Основная образовательная программа начального общего образования ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский.  Мини­футбол  –   игра   очень   привлекательная.   Ведь,   участвуя   в   игре,   ребята   получают удовольствие от умения укрощать мяч, от удачного взаимодействия с партнёрами, от напряжённой борьбы с соперником. Наблюдая за игрой со стороны, мы восхищаемся красотой и искрометностью комбинаций, ловкими финтами футболистов. Играя в мини­футбол, каждый значительно чаще, чем скажем, в футболе, соприкасается с мячом и участвует в общих игровых действиях. Да и голов в мини­футболе забивается значительно больше, а это тоже плюс. Есть у мини­футбола и другие достоинства. В эту игру можно играть на площадках малых размеров и с меньшим числом игроков командах, следовательно, для этого можно приспособить любую полянку или лужайку. В мини­футбол с успехом можно играть в спортивных залах, хоккейных «коробках», на простейших   площадках,   в   жилых   кварталах.   Словом,   можно   смело   утверждать,   что   это универсальная игра. Актуальность данной программы возникла с необходимостью не только корректирования, но   и   полного   пересмотра   многих   аспектов   обучения,   в   связи   с   возрастанием   требований   к современному футболу. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета. Данная программа составлена для учащихся начальных классов. Программа направлена для духовного и физического развития, воспитания трудолюбия подрастающего поколения. Место учебного предмета в учебном плане. Программа рассчитана на 204 часа, (102 занятия), три раза в неделю по 2 часа. Школьники занимаются мини­футболом в одной возрастной группе.  Цели и задачи. Цель: популяризация мини­футбола как вида спорта и активного отдыха. Задачи учебного процесса по мини­футболу: пропаганда   здорового   образа   жизни,   укрепление   здоровья,   содействие гармоническому физическому развитию учащихся; формирование у школьников устойчивого интереса к занятиям мини­футбола; обучение технике и тактике игры; развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно­силовых,     координационных, выносливости, гибкости);  воспитание моральных и волевых качеств. Возрастная группа имеет определенные задачи: укрепление   здоровья,   дальнейшее   совершенствование   всесторонней   физической подготовленности с преимущественным развитием скоростно­силовых качеств, ловкости и общей выносливости; изучение и совершенствование техники и тактики игры, определение игрового места в   составе   команды,   приобретение   опыта   участия   в   соревнованиях,   развитие   волевых   качеств учащихся,   формирование   командного   духа,   совершенствование   командной   тактики   игры; формирование элементарных навыков судейства. Результаты изучения предмета учебного плана  ОУ. Личностные результаты:  активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;  проявление   положительных   качеств   личности   и   управление   своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;  проявление   дисциплинированности,   трудолюбие   и   упорство   в достижении поставленных целей;  оказание   бескорыстной   помощи   своим   сверстникам,   нахождение   с ними общего языка и общих интересов.  развитие волевых качеств учащихся, формирование командного духа.    Метапредметные результаты:     характеристика   явления   (действия   и   поступков),   их   объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;  умение работать в команде;    обнаружение   ошибок   при   выполнении   учебных   заданий,   отбор способов их исправления:    общение   и   взаимодействие   со   сверстниками   на   принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;    обеспечение   защиты   и   сохранности   природы   во   время   активного отдыха и занятий физической культурой;    организация самостоятельной деятельности с учетом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;    планирование   собственной   деятельности,   распределение   нагрузки   и организация отдыха в процессе её выполнения;    анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;     видение  красоты движений,  выделение  и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;  оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;  управление   эмоциями   при   общении   со   сверстниками   и   взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;  технически правильное выполнение двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.        Предметные результаты:  планирование   занятий   физическими   упражнениями   в   режиме   дня, организация отдыха и досуга с использованием средств физической культуры;  изложение   фактов   истории   развития   физической   культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;  представление   физической   культуры   как   средства   укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;  измерение   (познавание)   индивидуальных   показателей   физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;  оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении   учебных   заданий,   доброжелательное   и   уважительное   отношение   при объяснении ошибок и способов их устранения;  организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;  бережное   обращение   с   инвентарём   и   оборудованием,   соблюдение требований техники безопасности к местам проведения занятий;  организация   и   проведение   занятий   физической   культурой   с   разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;  характеристика физической нагрузки по показателю частоты пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств;  взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;  объяснение   в   доступной   форме   правил   (техники)   выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;  упражнений;  подача строевых команд, подсчет при выполнении общеразвивающих нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков элементов;  выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;  выполнение   технических   действий   из   базовых   видов   спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности;  выполнение   жизненно   важных   двигательных   навыков   и   умений различными способами, в различных условиях.  Содержания программы учебного предмета. Изучение теоретического  материала  осуществляется   в   форме   15—20­минутных   бесед. При   проведении   бесед   рекомендуется   использовать   наглядные   пособия,   учебные   фильмы. Обучение  техническим  приемам  рекомендуется начинать с выполнения  их  в наиболее  простых условиях: удар по неподвижному мячу, ведение на малой скорости и т. д. Обучение  ударам и остановкам   мяча  рекомендуется   проводить   одновременно.   При   обучении   школьников   технике владения мячом очень важно стремиться создать у них правильное зрительное представление о конкретном приеме.  Затем   следует   перейти   к  обучению  сочетаниям  технических   приемов,  которые   наиболее часто встречаются в игре: остановка мяча — ведение — передача; остановка мяча с уходом в сторону—финт—ведение — передача и т. д. Наряду с этим усложняются и задачи, стоящие перед учащимися.   Так,   остановку   мяча   следует   выполнять   уже   в   движении   —   вперед,   назад   или   в сторону, передачу мяча — низом или верхом, сильно или слабо и пр. Основное внимание при этом обращается на овладение, правильной двигательной структурой изучаемых приемов, а также на умение согласовывать свои действия с движением мяча. Обучение  тактике   игры  следует   начинать   со   зрительной   ориентировки.   Надо   научить учащихся постоянно наблюдать за расположением партнеров и соперников, оценивать обстановку и принимать решение до получения мяча или в момент его приема с тем, чтобы после овладения мячом начать действовать без задержки, в соответствии с принятым решением. Обучение индивидуальным и групповым тактическим действиям проводится в группах по 2 —3   человека   при   двустороннем   взаимодействии   защиты   и   нападения,   когда   одни   выполняют атакующие   действия   (с   мячом   и   без   мяча),   а   другие   —   защитные   действия.   Обучение индивидуальным действиям также включает в себя упражнения в выборе позиции для получения мяча,   «держании»   соперника,   своевременной   передаче   мяча,   перехвате   передачи,   применении ведения, финтов и ударов по воротам. Содержание программы.  Физическая подготовка.  Общая физическая подготовка. Строевые упражнения. Понятие   о   строе,   шеренге,   колонне,   флангах,   интервале,   дистанции,   направляющем, замыкающем,   о   предварительной   и   исполнительной   командах.   Повороты   на   месте,   размыкание уступами. Перестроение из одной шеренги в две, из колонны по одному в колонну по два. Перемена направления.   Направление   движения   строя.   Обозначение   шага   на   месте.   Изменение   скорости движения. Повороты в движении. Общеразвивающие упражнения без предметов. Упражнения для  рук и плечевого  пояса: сгибания  и  разгибания, вращения, махи, отведения и приведения, рывки. Упражнения выполняются на месте и в движении. Упражнения   для   мышц   шеи:   наклоны,   повороты   головы   в   различных направлениях.  Упражнения для туловища: упражнения на формирование правильной осанки; в различных исходных положениях — наклоны, повороты туловища; в положении лежа — поднимание   и   опускание   ног,   круговые   движения   одной   и   обеих   ног,   поднимание   и опускание туловища. Упражнения для ног: различные маховые движения ног, приседания на обеих и на одной ноге, выпады, выпады с дополнительными пружинящими движениями.  Упражнения с сопротивлением: упражнения в парах — повороты и наклоны туловища,   сгибание   и   разгибание   рук,   приседания,   приседания   с   партнером,   переноска партнера   на   спине   и   на   плечах,   элементы   борьбы   в   стойке,   игры   с   элементами сопротивления. Упражнения с предметами.  Упражнения с короткой и длинной скакалкой: на одной и обеих ногах прыжки с   вращением   скакалки   вперед,   назад;   прыжки   с   поворотами,   прыжки   в   приседе   и полуприседе, прыжки с продвижением шагом и бегом.  Упражнения с отягощением: упражнения с набивными мячами —     броски, ловля в различных исходных положениях (стоя, сидя, лежа), с поворотами и приседаниями; броски и ловля мячей парами и группами (вес мячей 2—4 кг). Акробатические упражнения.      Кувырки   (вперед,   назад   и   в   стороны)   в   группировке,   «полушпагат»; Упражнения   на   снарядах:   гимнастическая   стенка,   канат,   шест,   лестница, перевороты (в стороны и вперед).  скамейка, перекладина, брусья, кольца; Подвижные игры и эстафеты.    Игры с мячом; игры с бегом, с элементами сопротивления, с прыжками, с метанием; эстафеты   встречные   и   круговые   с   преодолением   полосы   препятствий   из гимнастических снарядов, переноской, расстановкой и собиранием предметов, переноской груза, метанием в цель, бросками и ловлей мяча, прыжками и бегом в различных сочетаниях перечисленных элементов. Легкоатлетические упражнения.     Бег на 30, 60, 100, 200 м, а также на 400, 500, 800, 1500 м. Кроссы от 1000 до 3000 м (в зависимости от возраста). Прыжки в длину и в высоту с места и с разбега. Метания. Специальная физическая подготовка. Упражнения для развития силы. Приседания с отягощением (гантели, набивные мячи весом 2—4 кг, мешочки с песком 3—5 кг) с последующим быстрым выпрямлением. Подскоки и прыжки после приседа без отягощения и с отягощением. Приседание на одной ноге («пистолет») с последующим подскоком вверх. Лежа  на  животе  ­  сгибание  ног в  коленях  с  сопротивлением   партнера  или резинового амортизатора (для укрепления мышц задней поверхности бедра).  вперед.   Броски набивного мяча ногой на дальность за счет энергичного маха ногой Удары по футбольному мячу ногами и головой на дальность. Вбрасывание футбольного и наживного мяча на дальность.          Для вратаря: из упора стоя у стены одновременное и попеременное сгибание рук в лучезапястных суставах. То же, но передвижение на руках вправо (влево) по кругу (носки ног на месте). В упоре лежа хлопки ладонями. Упражнения для кистей рук с гантелями и кистевым амортизатором. Сжимание теннисного (резинового) мяча. Многократное повторение упражнений в ловле и бросках набивного мяча от груди двумя руками (особое внимание обращать на движения кистей и пальцев). Броски футбольного и набивного мячей одной рукой на дальность. Ловля набивных мячей, направляемых  2—3 партнерами с разных сторон, с   последующими бросками. Упражнения для развития быстроты.  Повторное пробегание коротких отрезков (10—30 м) из различных исходных положений (лицом, боком и спиной к стартовой линии, сидя, лежа, находясь в положении широкого   выпада,   медленного   бега,   подпрыгивания   или   бега   на   месте   и   в   разных направлениях).  Бег с изменением направления (до 180°). Бег прыжками. Эстафетный бег. Бег с изменением скорости: после быстрого бега резко замедлить бег или остановиться, затем выполнить новый рывок в том же или другом направлении и т. д. Челночный бег 2x10 м,  4X5 м, 4X10  м, 2X15 м и т. п. Челночный бег, но отрезок вначале пробегается лицом вперед, а обратно — спиной и т. д. Бег боком и спиной вперед (на 10­20 м) наперегонки. Бег «змейкой»   между   расставленными   в   различном   положении   стойками,   стоящими   или медленно передвигающимися  с помощью партнеров. Бег с быстрым  изменением способа передвижения (например, быстрый переход от обычного бега на бег  спиной вперед).  Ускорения и рывки с мячом (до 30 м). Обводка препятствий (на скорость). Рывки   к   мячу   с   последующим   ударом   по   воротам.   Выполнение   элементов   техники   в быстром темпе (например, остановка мяча с последующим рывком в сторону и ударом в цель). Упражнения для развития ловкости.    Прыжки с разбега толчком одной и двух ног, стараясь достать высоко подвешенный мяч головой, ногой, рукой (для вратарей); то же, выполняя в прыжке поворот на 90—180°. Прыжки вперед с поворотом и имитацией ударов головой и ногами. Прыжки с места и с разбега с ударом головой по мячам, подвешенным на разной высоте. Кувырки вперед и назад, в сторону через правое и   левое   плечо.   Жонглирование   мячом   в   воздухе,   чередуя   удары   различными   частями   стопы, бедром, головой. Ведение мяча головой. Подвижные игры: «Живая цель», «Салки мячом» и др. Упражнения для развития специальной выносливости.   Переменный и повторный бег с мячом. Двусторонние игры (команды играют в уменьшенном по численности составе). Игровые   упражнения   с   мячом   (трое   против   трех,   трое   против   двух   и   т.   п.)   большой интенсивности.  Комплексные задания: ведение и обводка стоек, передачи и удары по воротам, выполняемые   в   течение   3­10мин.   Например,   повторные   рывки   с   мячом   с   последующей обводкой нескольких стоек и ударами по воротам с увеличением длины рывка, количества повторений и сокращением интервалов отдыха между рывками. Упражнения для формирования у юных футболистов умения двигаться без мяча.  Бег:   обычный,   спиной   вперед;   скрестным   и   приставным   шагом   (вправо   и влево), изменяя ритм за счет различной длины шагов и скорости движения. Ацикличный бег (с повторным скачком на одной ноге).  Прыжки: вверх, вверх­вперед, вверх­назад, вверх­вправо, вверх­влево, толчком двух ног с места и толчком на одной и двух ногах с разбега.  Для вратарей: прыжки в сторону с падением перекатом. Повороты во время бега (вперед и назад) направо, налево и кругом (переступая и на одной ноге). Остановки во время бега — выпадом, прыжком и переступанием. 2.Техника и тактика игры Техника игры. Удары по мячу ногой. Удары правой и левой ногой: внутренней частью подъема, внутренней стороной   стопы   и   серединой,   внутренней   и   внешней   частью   подъема   по   неподвижному   и катящемуся мячу. Удары по неподвижному и катящемуся мячу носком. Выполнение ударов после остановки, ведения и рывков. Удары по летящему мячу внутренней стороной стопы и внутренней частью подъема.  Удары на точность: в ноги партнеру, в ворота, в цель, на ход двигающемуся партнеру. Удары по мячу головой. Удары серединой лба без прыжка и в прыжке, с места и с разбега,  по  летящему  навстречу  мячу.  Удары   на  точность:  партнеру,  в  ворота,  в  цель,   на  ход двигающемуся   партнеру.   Остановка   мяча.   Остановка   подошвой   и   внутренней   стороной   стопы катящегося   и   опускающегося   мяча.   Остановка   внутренней   стороной   стопы   и   грудью   летящего навстречу мяча — на месте и в движении. Ведение мяча. Ведение внутренней и внешней частями подъема правой и левой ногой и поочередно: по прямой, меняя направление движения, между стоек и   движущихся   партнеров;   изменяя   скорость,   выполняя   ускорения.   Ложные   движения   (финты). После замедления бега или неожиданной остановки — рывок с мячом в другом  направлении  или внезапная передача мяча назад (откатывая подошвой) партнеру. Ложный замах ногой для удара по мячу. Ложное движение туловища в одну сторону — рывок с мячом в другую сторону. Имитируя удар по мячу, перенести в последний момент ногу через мяч, наклонить туловище в одну сторону  и сделать   рывок   с   мячом   в   другую.   Отбор,   мяча,   перехват   мяча.   Отбор   мяча   у   соперника, находящегося на месте и в движении, применяя выбивание мяча, толчки. Вбрасывание мяча из­за боковой линии с места — из положения шага. Вбрасывание мяча на точность: в ноги и на ход партнеру. Техника игры вратаря. Основная   стойка   вратаря.   Передвижение   в   воротах   без   мяча   в   сторону   скрестным, приставным шагом и скачками. Ловля летящего навстречу и несколько в сторону от вратаря мяча на высоте груди и живота без прыжка и в прыжке. Ловля катящегося и низко летящего навстречу и несколько в сторону мяча без падения и с падением. Ловля высоко летящего навстречу и в сторону мяча без прыжка и в прыжке (с места и разбега). Ловля летящего в сторону на уровне живота, груди мяча с падением перекатом. Быстрый подъем с мячом на ноги после падения. Отбивание мяча одним кулаком без прыжка и в прыжке (с места и разбега). Бросок мяча одной рукой из­за плеча на точность.   Выбивание   мяча   ногой:   с   земли   (по   неподвижному   мячу)   и   с   рук   (с   воздуха   по выпущенному из рук и подброшенному перед собой мячу) на точность. Тактика   игры.  Тактические   действия   полевых   игроков.   Обучение   занимающихся правильному   расположению   на   футбольном   поле   и   умению   выполнять   основные   тактические действия в нападении и защите. Определение игрового места в составе команды, приобретение опыта участия в соревнованиях, развитие волевых качеств учащихся, формирование командного духа, совершенствование командной тактики игры.  В нападении: передача мяча открывшемуся партнеру;  выбор места для получения мяча; взаимодействие с партнером во время атаки при численном преимуществе над защитниками; выбор места вблизи ворот противника, не нарушая правила «вне игры» для завершения атаки ударом по воротам.   Простейшие   комбинации   (по   одной)   при   начале   игры,   при   подаче   углового,   при вбрасывании мяча из­за боковой линии, при свободном и штрафном ударах. В защите: зонный метод обороны. Отбор мяча у соперника при единоборстве перехватом, выбиванием, толчком плеча. Тактика вратаря. Выбор исходной позиции в воротах в зависимости от места и угла удара. Розыгрыш свободного удара от своих ворот. Вбрасывание мяча открывшемуся партнеру. Позиция при угловом, штрафном и свободном ударах вблизи своих ворот. Примерный тематический план занятий. №  п/п Содержание занятий Теоретические занятия  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Футбол в России и за рубежом.  Гигиенические знания и закаливание. Врачебный контроль и самоконтроль. Общая и специальная физическая подготовка. Техническая подготовка.  Тактическая подготовка. Правила игры. Итого: Практические занятия 1. Общая физическая подготовка 5 класс 6 класс 1 2 2 2 3 3 3 16 40 1 2 2 2 3 3 3 16 40 2. 3. 4. 5. Специальная физическая подготовка Техника игры Тактика игры Соревнования Итого: Всего занятий: 42 50 50 6 188 204 42 50 50 6 188 204 Материально­техническое обеспечение. Для обеспечения данной дисциплины необходимы: 1.Экипировка для учебных занятий по гигиеническим нормам. 2.Футбольное поле, спортивный зал. 3.Оборудование и инвентарь, соответствующие требованиям правил соревнований по мини­футболу. 4.Инвентарь: мячи, скакалки, секундомер, фишки, конусы,  манишки разного цвета.  Перечень учебно­методических средств обучения: 1. Внеурочная деятельность учащихся «Футбол», Г. А. Колодницкий, В. С. Кузнецов, М. В. Маслов, Москва «Просвещение» 2011 г. 2. 101 упражнение для юных футболистов: возраст 12­14 лет/Малькольм ук; пер.с англ. Л.Зароховича.­ М.; АСТ:Астрель, 2003г. 3. «Мини­футбол на уроке физической культуры» ­М.:СпортАкадемПресс, 2004. 4.  Как научится играть в футбол. Хорст Вайн «Олимпия Пресс», Москва, 2004г. 7.  Футбол для начинающих. Алексей Заваров. «Питер» 2015г. 8.   Мини­футбол на уроке физической культуры. М.П. Верёвкин. ТВТ «Дивизион», Москва, 2006г.

Мини-футбол 5-6 классы

Мини-футбол 5-6 классы

Мини-футбол 5-6 классы

Мини-футбол 5-6 классы

Мини-футбол 5-6 классы

Мини-футбол 5-6 классы

Мини-футбол 5-6 классы

Мини-футбол 5-6 классы

Мини-футбол 5-6 классы

Мини-футбол 5-6 классы

Мини-футбол 5-6 классы

Мини-футбол 5-6 классы

Мини-футбол 5-6 классы

Мини-футбол 5-6 классы

Мини-футбол 5-6 классы

Мини-футбол 5-6 классы

Мини-футбол 5-6 классы

Мини-футбол 5-6 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2019