Мини-проект в 4 классе «Знать! Уметь! Противостоять беде"
Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
ОБЗР +1
Все классы
07.05.2018
Творческое название «Его величество волшебник Т О К»
Цели:
Обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования.
Активизировать умение избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать.
Способствовать развитию осторожности и осмотрительности.
Воспитывать внимание, чуткость, отзывчивость
Вопросы для самостоятельного исследования учащихся
_Как воздушный шарик притягивает хлопья?
_Как отделить соль и перец при помощи статического электричества?
- Как статическое электричество может управлять водой?
Основополагающий вопрос:
Почему некоторые предметы «бьют» током?
Проблемные вопросы:
Что такое электричество?
Откуда у предметов заряды?
Почему одни предметы отталкиваются друг от друга, а другие притягиваются?
Тема учебного проекта.ppt
Мини-проект в 4 классе «Знать! Уметь! Противостоять беде"
Мини-проект в 4 классе
«Знать! Уметь!
Противостоять беде!»
Творческое название
•«Его величество волшебник
• Т О К»
Выполнила учитель МБО Фрязевская
СОШ №41 им.Б.А.Воробьева
Терентьева Надежда Сильвестровна
2012-2013 уч.год
Мини-проект в 4 классе «Знать! Уметь! Противостоять беде"
Основополагающий вопрос
Почему некоторые предметы
«бьют» током?
Проблемные вопросы:
• Что такое электричество?
• Откуда у предметов заряды?
• Почему одни предметы
отталкиваются друг от друга, а
другие притягиваются?
Мини-проект в 4 классе «Знать! Уметь! Противостоять беде"
Вопросы для
самостоятельного
исследования учащихся
-Как воздушный шарик притягивает
хлопья?
-Как отделить соль и перец при
помощи статического электричества?
- Как статическое электричество
может управлять водой?
Мини-проект в 4 классе «Знать! Уметь! Противостоять беде"
Этапы проекта:
или в группе.
• Формулирование тем исследований учеников.
• Формирование групп для проведения исследований.
• Выбор творческого названия проекта.
• Обсуждение плана работы учащихся индивидуально
• Обсуждение возможных источников информации.
• Самостоятельная работа учащихся.
• Подготовка школьников к конкурсу загадок и
• Защита полученных результатов и выводов.
рисунков.
Мини-проект в 4 классе «Знать! Уметь! Противостоять беде"
Почему зимой, сняв шапку,
волосы «встают» дыбом?
Мини-проект в 4 классе «Знать! Уметь! Противостоять беде"
План исследования
1. Обратиться за консультацией к
учителю физики.
2. Изучить литературу по данной
теме.
шариком
3. Провести ряд опытов с воздушным
4. Сделать фотоснимки
5. Приготовиться к конкурсу загадок
и рисунков.
Мини-проект в 4 классе «Знать! Уметь! Противостоять беде"
• Статическое электричество –
когда ток, то есть перемещение
заряда, отсутствует.
• Оно образуется за счёт трения
объектов.
•Все предметы состоят из атомов, в
котором поровну протонов и
электронов.
Мини-проект в 4 классе «Знать! Уметь! Противостоять беде"
• У протонов «положительный»
заряд, а у электронов
«отрицательный»
Мини-проект в 4 классе «Знать! Уметь! Противостоять беде"
Гипотеза: мы считаем, что
волосы «встают» дыбом
потому, что человек
вырабатывает электричество
.
Мини-проект в 4 классе «Знать! Уметь! Противостоять беде"
- Вопросы для исследования
• Узнать, что такое статическое
электричество и как оно действует
на организм человека.
• Узнать, откуда у предметов
появляются электрические
заряды.
• Выяснить, может ли статическое
электричество управлять водой?
• Можно ли защититься от
статического электричества?
Мини-проект в 4 классе «Знать! Уметь! Противостоять беде"
В ходе своего исследования
проделали следующие опыты:
•Опыт с кукурузными хлопьями.
Вывод: шарик несёт в себе
отрицательные заряды,
а хлопья
положительные,
поэтому они
притягиваются.
Мини-проект в 4 классе «Знать! Уметь! Противостоять беде"
•Опыт по отделению соли от
перца.
Вывод: соль не притягивается к шарику, так как
электроны в этом веществе перемещаются плохо.
Соль со стороны шарика не приобретает заряда –
остаётся нейтральной. Поэтому соль не прилипает
к шарику.
Мини-проект в 4 классе «Знать! Уметь! Противостоять беде"
Опыт о действии
статического электричества
на воду.
Вывод: струя воды отклоняется в
сторону шарика
Мини-проект в 4 классе «Знать! Уметь! Противостоять беде"
Мини-проект в 4 классе «Знать! Уметь! Противостоять беде"
Мини-проект в 4 классе «Знать! Уметь! Противостоять беде"
Мини-проект в 4 классе «Знать! Уметь! Противостоять беде"
Мини-проект в 4 классе «Знать! Уметь! Противостоять беде"
Мини-проект в 4 классе «Знать! Уметь! Противостоять беде"
Мини-проект в 4 классе «Знать! Уметь! Противостоять беде"
Мини-проект в 4 классе «Знать! Уметь! Противостоять беде"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.