минутки чистописания

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 25.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Систематическая работа по формированию почерка учащихся – одна изглавных задач школы. Работа по чистописанию начинается с первых дней поступления ребенка в I класс одновременно с обучением письму и продолжается в последующих классах. Каллиграфически правильное письмо содействует эстетическому, эмоциональному воспитанию школьников, воспитанию аккуратности, сосредоточенности старательного отношения к выполнению любой работы.Целью занятий чистописания является формирование графически правильного, четкого и достаточно скорого письма.Цели и задачи минутки чистописания теснейшим образом связаны с формированием навыка письма в целом.
Иконка файла материала минутки чистописания.doc
1 И вначале и в конце,  Буква А в моём цветке.                                   Внутри пустой, голос густой. Сам молчит, бьют – ворчит.                                  Сама пламенная, А сердце каменное.                                  Я под шапкою цветной На ноге стою одной, У меня свои повадки,  Я всегда играю в прятки.                                Дом у дятла без крылечка,  Дом дельфина – без дверей. А у нас есть в доме печка, И труба, и дым над ней.  У неё одёжки колки –  Всё иголки да иголки. Звери шутят: «Дядя Ёж На неё слегка похож!»                                    Ёлка, помнишь, под травой2 Жил в норе приятель твой И гулял в иголочках, Как живая ёлочка. В этот гладкий коробок Бронзового цвета Спрятан маленький дубок Будущего лета. Из­под крыши крыша Под дождик вышла. Неразлучные подружки Вечно ходят друг за дружкой. Будут ровными следы –  Их похвалят за труды. Говорить не говорит, Слышать не слышит, А всё знает и нам объясняет. Я – линейка,  Прямота – главная моя черта.3 Мячик прыгает цветной Во дворе передо мной. Этот мячик очень мил:  Стёкол он ещё не бил. Два кольца, два конца, Посередине гвоздик. Что такое перед нами: Две оглобли за ушами, На глазах по колесу И сиделка на носу? Девочка Алёнушка Посадила зёрнышко, Летом выросло на грядке Золотое солнышко. Всех на свете радуя, Встала в небе радуга. Ну­ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно  жжёт, Не фонарь, а ярко светит,4 И не пекарь, а печёт.  Живёт в нём вся вселенная, А вещь обыкновенная. Первая буква есть в слове урюк, Но нет этой буквы в слове крюк, За буквою слово тотчас звучит,  Лишь только в ворота вдруг шайба влетит. А в целом –  Фигуру найдёшь средь других, Где сходятся в точке Лишь пара прямых.  Праздник, праздник у ворот! Кто встречать его пойдёт? Я и верный мой дружок –  Красный маленький… флажок. Отгадать легко и быстро: Мягкий, пышный и душистый, Он и чёрный, он и белый, А бывает подгорелый.5 Рвать цветы легко и просто Детям маленького роста, Но тому, кто так высок, Не легко сорвать цветок. Говорят: часы стоят, Говорят: часы спешат, Говорят: часы идут, Но немножко отстают. Мы смотрели с Мишкой вместе, А часы стоят на месте.  Твой хвостик я в руке держал, Ты полетел, я побежал. Вроде ёжика на вид, Но не просит пищи. По одежде пробежит –  И одежда станет чище. Провела я солнце  За своё оконце, К потолку подвесила,6 Стало  дома весело.  Кручусь, верчусь, и мне не лень Вертеться даже целый день. Круглое, румяное С дерев достану я. На тарелку положу: «Кушай, мамочка», –  скажу.