Мир фразеологизмов
Оценка 4.9

Мир фразеологизмов

Оценка 4.9
Игры +2
doc
русский язык
5 кл—6 кл
11.11.2019
Мир фразеологизмов
Мир фразеологизмов. Игра соревнование. В игре принимают участие две команды по шесть человек. Команды выполняют различные задания, связанные с фразеологизмами. Время выполнения задания 5-7 минут. Игра состоит из 3 конкурсов. Побеждает та команда которая грамотно выполнила все задания и набрала большее количество баллов. Игра для детей 5-6 классов.
Мир фразеологизм.doc
Мир фразеологизмов                                      Игра соревнование Цель: 1.Способствовать прочному усвоению учебного материала. 2.Развивать у учащихся творческое мышление, сообразительность. 3.Формировать культуру речевого общения. 4.Побуждать школьников как можно чаще обращаться к фразеологическому                                                  Ход игры Вступительное слово ведущего. Дорогие ребята! Сегодня мы проводим интеллектуальную игру посвященную фразеологизмам. Вам не придется скучать,так как вы узнаете, услышите много нового и интересного. К концу игры участники должны дать ответ на вопросы: «Какие открытия мы сегодня сделали? Для чего нужны фразеологизмы в речи» В игре принимают участие две команды по шесть человек. Команды выполняют различные задания, связанные с фразеологизмами. Время выполнения задания 5­7 минут. Игра состоит из 3 конкурсов. Побеждает та команда которая грамотно выполнила все задания и набрала большее количество баллов.                                   Конкурс 1 «Разминка» (за каждый правильный ответ команда получает 1 балл) Найдите фразеологизм и его значение. Соедините линией соответствие. 1) заткнуть за пояс 2) заморить червячка 3) волочить ноги г) победить, превзойти 4) вставлять палки в колёс                                 Конкурс 2 «Знаешь ли ты?» (команды отвечают по очереди, если команда не знает правильного ответа то ход переходит соперникам) Очень часто мы неверно объясняем значения фразеологизмов. Найдите и исправьте ошибки в толковании фразеологизмов. 1.Тянуть кота за хвост – мучить бедное животное, таская за хвост 2.Наломать дров – заняться заготовкой дров на зиму 3.Заморить червячка – держать червячка впроголодь, долго не кормить 4.Кот наплакал – довести кота до слёз 5.Подложить свинью – подарить на Новый год мягкую игрушку 6.Показать, где раки зимуют – пригласить на зимнюю рыбалку 7.Кот наплакал – много 8.Спустя рукава – прилежно 9.Мартышкин труд – бесполезная работа 10.Знать назубок – наизусть 11.Во весь дух – очень медленно 12.От доски до доски – от начала до конца 13.С гулькин нос – мало 14.Горе луковое – талантливый человек                               Конкурс 3 «Аукцион вопросов» 1.Перечислить семь дней, не называя ни чисел, ни названий (Неделя) 2.Что нужно сделать со звуком в слове «кость», что бы оно стало обозначать желанного человека в доме? (Поменять К на Г) 3.В каком слове сорок А? (Сорока) Мир фразеологизмов                                      Игра соревнование Цель: 1.Способствовать прочному усвоению учебного материала. 2.Развивать у учащихся творческое мышление, сообразительность. 3.Формировать культуру речевого общения. 4.Побуждать школьников как можно чаще обращаться к фразеологическому                                                  Ход игры Вступительное слово ведущего. Дорогие ребята! Сегодня мы проводим интеллектуальную игру посвященную фразеологизмам. Вам не придется скучать,так как вы узнаете, услышите много нового и интересного. К концу игры участники должны дать ответ на вопросы: «Какие открытия мы сегодня сделали? Для чего нужны фразеологизмы в речи» В игре принимают участие две команды по шесть человек. Команды выполняют различные задания, связанные с фразеологизмами. Время выполнения задания 5­7 минут. Игра состоит из 3 конкурсов. Побеждает та команда которая грамотно выполнила все задания и набрала большее количество баллов.                                   Конкурс 1 «Разминка» (за каждый правильный ответ команда получает 1 балл) Найдите фразеологизм и его значение. Соедините линией соответствие. 1) заткнуть за пояс 2) заморить червячка 3) волочить ноги г) победить, превзойти 4) вставлять палки в колёс                                 Конкурс 2 «Знаешь ли ты?» (команды отвечают по очереди, если команда не знает правильного ответа то ход переходит соперникам) Очень часто мы неверно объясняем значения фразеологизмов. Найдите и исправьте ошибки в толковании фразеологизмов. 1.Тянуть кота за хвост – мучить бедное животное, таская за хвост 2.Наломать дров – заняться заготовкой дров на зиму 3.Заморить червячка – держать червячка впроголодь, долго не кормить 4.Кот наплакал – довести кота до слёз 5.Подложить свинью – подарить на Новый год мягкую игрушку 6.Показать, где раки зимуют – пригласить на зимнюю рыбалку 7.Кот наплакал – много 8.Спустя рукава – прилежно 9.Мартышкин труд – бесполезная работа 10.Знать назубок – наизусть 11.Во весь дух – очень медленно 12.От доски до доски – от начала до конца 13.С гулькин нос – мало 14.Горе луковое – талантливый человек                               Конкурс 3 «Аукцион вопросов» 1.Перечислить семь дней, не называя ни чисел, ни названий (Неделя) 2.Что нужно сделать со звуком в слове «кость», что бы оно стало обозначать желанного человека в доме? (Поменять К на Г) 3.В каком слове сорок А? (Сорока) 4.В каком глаголе НЕТ слышится сто раз? (Стонет) 5.Что значит "Бить баклуши"?(Бездельничать) 6.Что за фразеологизм со значением "Далеко"?(За тридевять земель) 7.Что значит "Сматывать удочку"?(Убирать рыболовные снасти, при уходе с рыбалки) 8.Какой город летает?(Орел) 9.В названии какого дня есть удвоенная согласная?(Суббота) 10.Чем кончается ДЕНЬ и НОЧЬ?(Ь) Рефлексия. Подведение итогов. Жюри объявляет итоги игры. Награждает команды. Ведущий: Думаю что всем участникам и всем присутствующим понятен вопрос Предложенный в начале игры: «Для чего нужны фразеологизмы в речи?» 4.В каком глаголе НЕТ слышится сто раз? (Стонет) 5.Что значит "Бить баклуши"?(Бездельничать) 6.Что за фразеологизм со значением "Далеко"?(За тридевять земель) 7.Что значит "Сматывать удочку"?(Убирать рыболовные снасти, при уходе с рыбалки) 8.Какой город летает?(Орел) 9.В названии какого дня есть удвоенная согласная?(Суббота) 10.Чем кончается ДЕНЬ и НОЧЬ?(Ь) Рефлексия. Подведение итогов. Жюри объявляет итоги игры. Награждает команды. Ведущий: Думаю что всем участникам и всем присутствующим понятен вопрос Предложенный в начале игры: «Для чего нужны фразеологизмы в речи?»

Мир фразеологизмов

Мир фразеологизмов

Мир фразеологизмов

Мир фразеологизмов

Мир фразеологизмов

Мир фразеологизмов

Мир фразеологизмов

Мир фразеологизмов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2019