Мир цветов
Оценка 4.6

Мир цветов

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
изобразительное искусство
Детсад
23.04.2018
Мир цветов
формирование практических навыков и нравственные черты личности через нетрадиционной способ аппликации. Ребята, давайте за руки возьмемся И друг другу улыбнемся, А теперь подарим своё хорошее настроение нашим гостям. Берём 7 полосок, складываем каждую пополам вдоль, держим заготовку в руке. Затем скручиваем концы получившегося цветка тонкой проволокой так, чтобы один конец проволоки оставался подлиннее. Затем вводим конец проволоки в дырочку в картоне. На обратной стороне основы закрепим проволоку скотчем. Собираем наш букет.
Мир цветов 1.docx
Интегрированное занятия по нетрадиционной  аппликации в старшей группе «Царство цветов» Цель: формирование практических навыков и нравственные  черты личности через нетрадиционной способ аппликации.  Задачи НОД 1.      Образовательные: 1) Расширять и закреплять представления о цветах. 2) Продолжить формировать технические навыки  изобразительной деятельности. 3) Использовать приобретенные умения и навыки в игровой  деятельности. 4) Продолжить формировать коммуникативные умения. 5) Расширение словарного запаса детей. 2. Развивающие: 1) Продолжать развивать связную речь, умение рассуждать. 2) Продолжать развивать художественные способности. 3) Продолжать развивать мелкую моторику. 4) Продолжать развивать самооценку и самоконтроль. 5) Продолжать развивать чувство радости за свои успехи. 3. Воспитательные: Продолжить воспитывать навыки вежливости, культурного  общения со сверстниками, взрослыми, самостоятельности,  любознательности, художественного вкуса и интереса к  изобразительному искусству. Образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие» «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Художествено – эстетическое развитие» Вид НОД: интегрированное. Формы работы: Индивидуальная Групповая Коллективная Виды детской деятельности (по ФГОС в соответствии с  возрастом детей) 1. Игровая, 2. Художественная, 3. Продуктивная, 4. Двигательная. Материалы и оборудование. 1. Видеопроектор, экран, компьютер. 2. Презентация. 3. Ноутбук с колонками для воспроизведения музыки. 4. Запись мелодии для рисования. 5. Эмблемы с изображением цветов. 6. Картинки с изображением цветов, разрезанные на 8 частей. 7. Стол для демонстрации нового материала. 8. Белый картон – 9 шт. 9. Губки для мытья посуды­ разрезанные. 10. Целлюлозные салфетки для влажной уборки. 11. Синельная проволока 12. Ножницы – 9 шт 13. Скотч – 9 шт. 14. Клей – 9 шт. 15. Геометрические фигуры – вазы из целлюлозной  салфетки. 16. Полоски из целлюлозной салфетки. 17. Влажные салфетки. 18. Столы для выполнения аппликации – 4 шт. 19. Стульчики – 8 шт. 20. Столы для игры «Собери цветок» ­ 2 шт. 21. Обручи – 2 шт. 22. Тарелочки – 8 шт. 23. Коробка с подарками. 24. Мольберт. Организационный момент. Дети входят в групповую комнату. ­ Здравствуйте, меня зовут Галина Анатольевна.  (Думаю, что  это ты скажешь при предварительном знакомстве с детьми: Я   воспитатель приехала с другого детского сада.) Предлагаю вам   встать в круг.  ­ Ребята, давайте за руки возьмемся  И друг другу улыбнемся, А теперь подарим своё хорошее настроение нашим гостям. (Сдувают с ладошки хорошее настроение в сторону гостей) ­ Ребята посмотрите вокруг себя, что вы видите? (на полу разложены цветы; предполагаемый ответ:  цветы, гостей, ….) ­ Молодцы ребята, вы очень внимательны! ­ Ребята, а вы когда­нибудь были в Царстве Цветов? Хотели  бы там побывать? … Но для этого нам необходимо превратиться в маленькие растения, которые, когда вырастут превратятся в  красивые цветы! Готовы к превращению? Замечательно!  Психогимнастика     «Я — растение». На фоне музыки П. И. Чайковского «Подснежник» из цикла  «Времена года» звучит текст. Дети выполняют указанные  движения. Для начала, пусть каждый из вас представит себя растением –  малышом, которого посадили в землю…такой еще очень  маленький расточек…совсем слабый, хрупкий и беззащитный…   (Дети присаживаются на корточки, пригибая голову к  коленям, изображая себя маленьким растением). — Но вот чьи­то добрые руки поливают  вас, вытирают пыль,  рыхлят землю, чтобы ваши корни дышали. Вы начинаете расти.  (Воспитатель подходит к детям и гладит каждого по голове. Дети начинают медленно подниматься, изображая рост  цветка). — Ваши лепесточки подросли. Стебель стал крепким, вы  тянетесь к свету. (Дети встают в полный рост, вытягивая  вверх руки). —Вам так хорошо жить с другими красивыми цветами.  (Дети покачиваются, изображая себя цветами и  улыбаются). Дидактическая игра «Собери картинку» Чтобы узнать каким цветком вы выросли, вам надо собрать  картинку. («Разрезанные картинки» ­ даю детям часть картинки.  Каждый ребенок собирает цветок. ). В какой цветок ты превратился? (Или: Какой цветочек у нас  тут вырос?) (4 садовых, 4 полевых. Называют цветок  приклеиваем наклейку). ­  Скажите, уважаемые цветочки, где вы можете расти?) Кто  мне подскажет, те цветы что растут на лугу , как они  называются? (луговые), а в поле – (полевые), в комнате­  (комнатные), на клумбе, в саду – (садовые). Замечательно! Вы  не только самые красивые цветочки, но ещё и самые умные!!! Подвижная игра «Клумба с цветами». Внимание! Перед вами две клумбы: здесь «Полевые цветы», а это клумба «Садовые цветы». Ваша задача найти свое место на  клумбе… Вперед! (Дети делятся на полевые и садовые цветы, два обруча) Проверяем правильно ли распределились дети, картинка  на экране. (????? Не совсем понятно, что дальше должно  происходить…) ­ Цветы дарят на праздник, на день рождения. ­ Кому дарят цветы? (Маме, друг другу ….) ­ Посмотрите, сколько красивых цветов на полянке.  Но что это такое происходит? (На экране поляна с цветами. Цветы по очереди исчезают  – по щелчку). Куда исчезают цветы? (ответы детей) ­ Если я сорву цветок, если ты сорвёшь цветок… Если все, и я, и ты – если мы сорвём цветы… То окажутся пусты и деревья и кусты…. И не будет красоты. ­ Посмотрите наша поляна осталась без цветов. ­ Ребята, как вы думаете, нужно ли рвать цветы только для  того, чтобы сделать букет и почему? (Нет нельзя, можно –  другие вырастут) ­Ваши ответы, ребята были очень интересными… ­ А кто знает, какая самая главная польза от всех растений?  (Красота, мед, дом для бабочек) ­ Конечно вы правы, но самая главная польза от растений –  кислород, который они выделяют, и которым мы дышим. Без  растений не могли бы существовать ни птицы, ни насекомые, ни  животные, ни мы с вами. ­ А что же делать ребята, если цветы нельзя рвать, где же нам их взять? (В магазине, сделать самим, вырастить)  ­ Мы цветы срывать не станем. Приготовим их мы сами! ­ Из чего можно сделать цветы? (Из бумаги, нарисовать) ­ Я предлагаю сделать из поролоновых губок.  ­ Но для начала нужно выбрать вазы для цветов. (На  мольберте вазы в виде геометрических фигур.), повторение  геометрических фигур. Затем дети выбирают себе вазы. ­ Прежде чем приступать к работе предлагаю наши пальчики  размять. Пальчиковая гимнастика  Весёлый человечек. Я – веселый человечек, Я гуляю и пою. Я – веселый человечек, Очень я играть люблю. Указательные и средние пальчики обеих рук «шагают» по столу. Разотру ладошки сильно, Растирают ладони. Каждый пальчик покручу, Поздороваюсь с ним сильно И вытягивать начну. Охватывают каждый палец у  основания и вращательными движениями поднимаются  до ногтевой фаланги. Руки я затем помою, Потирают ладони. Пальчик к пальчику сложу, На замочек их закрою И тепло поберегу. Складывают пальцы в замок. Продуктивная деятельность детей (Аппликация из  поролона) (4 стола, белый картон – 8 шт. Синельная проволока.  Ножницы – 9 шт. Клей – 9 шт. Тарелочки – 8 шт. Губки для  мытья посуды­ разрезанные. Полоски из целлюлозной  салфетки. Геометрические фигуры – вазы из целлюлозной  салфетки. Влажные салфетки). Берём 7 полосок, складываем каждую пополам вдоль,  держим заготовку в руке. Затем скручиваем концы  получившегося цветка тонкой проволокой так, чтобы один конец  проволоки оставался подлиннее. Затем вводим конец проволоки в дырочку в картоне. На обратной стороне основы закрепим проволоку скотчем. Собираем наш букет.  На обратной стороне крепим скотчем все цветы. Далее приступаем к изготовлению рамки картины. Берём  целлюлозные салфетки, вырезаем квадратики. Приклеиваем квадратики по краю основы. ­ Ребята какие вы молодцы, какие у вас чудесные цветы  получились. ­ Теперь вы сможете самостоятельно сделать такие  необычные цветы и подарить на любые праздники. ­ Царица цветов благодарит вас за доброту и бережное  отношение к цветам. (Появляется поляна с цветами) (Конфеты сделанные в цветок из бумаги). А теперь пора прощаться, Нам в садик нужно возвращаться! Завертелись, закружились, Снова в деток превратились 1,2,3,4,5 вот и в группе мы опять! Рефлексия.  Ребята, где мы сегодня были? Чем занимались? Какое у вас настроение? А наша встреча подошла к концу, мне было очень приятно с  вами познакомиться. До свидания!

Мир цветов

Мир цветов

Мир цветов

Мир цветов

Мир цветов

Мир цветов

Мир цветов

Мир цветов

Мир цветов

Мир цветов

Мир цветов

Мир цветов

Мир цветов

Мир цветов

Мир цветов

Мир цветов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018