«Мишка на прогулке»
Оценка 5

«Мишка на прогулке»

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
окружающий мир
Детсад
11.03.2018
«Мишка на прогулке»
Тема: «Мишка на прогулке» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, музыка, социализация, художественное творчество, здоровье, безопасность Задачи: : закрепить умение выбирать одежду для зимней прогулки; -сформировать сопровождающуюся речь; -развивать умение координировать движения с текстом стихотворения; -воспитывать чувство взаимопомощи. Методы и приемы Практические: наглядные: словесные: Материалы и оборудование: игрушки – мишка, зайка. Одежда для мишки: штанишки, валенки, пальто, шапка. Книжка для чтения. Кровать для мишки с одеялом, с подушкой.конспект
«Мишка на прогулке».docx
План ­конспект НОД с дошкольниками в 1 младшей группе      Дата09.01.14 г. Тема: «Мишка на прогулке» Интеграция образовательных областей:  познание, коммуникация, музыка, социализация,  художественное творчество, здоровье, безопасность Задачи: : закрепить умение выбирать одежду для зимней прогулки; ­сформировать сопровождающуюся речь; ­развивать умение координировать движения с текстом стихотворения; ­воспитывать чувство взаимопомощи. Методы и приемы Практические: наглядные:  словесные: Материалы и оборудование: игрушки – мишка, зайка. Одежда для мишки: штанишки, валенки,  пальто, шапка. Книжка для чтения. Кровать для мишки с одеялом, с подушкой.  Детская деятельность Двигательная Игровая Продуктивная Познавательно­ исследовательск ая Коммуникативн ая Музыкально­ художественна я Чтение худ.  лит.   (восприятие) Трудовая Формы организации совместной деятельности Формы и методы организации совместной деятельности Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения,  двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты,  физминутки, НОД   ( образовательная деятельность) в спортзале. Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные), творческие  игры (сюжетные,сюжетно­ролевые, театрализованные, конструктивные) игры Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по  изготовлению предметов детского творчества Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование,  коллекционирование, моделирование, познавательно­исследовательские проекты,  дидактические и конструктивные игры Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие  пересказы, отгадывание загадок, словесные игры, настольно­печатные игры с правилами,  сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги ,вопросы Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы,  музыкальные импровизации, музыкально­дидактические игры, подвижные игры с  музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, НОД (образовательная  деятельность) в музыкальном зале Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры­ драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо,  пальчиковый, др.) Поручения ( в том числе подгрупповая), познавательные опыты и задания, дежурства,  практико­ориентированные индивидуальные и   коллективные проекты, совместный  (коллективный) труд В соответствии с СанПиНом – п.6.13., 12.22. № Деятельность воспитателя Логика образовательной деятельности Деятельность воспитанников 1 Воспитатель: за окном холодно, метет метель. Мы с вами не  пойдем гулять, а я вам лучше почитаю книжку (показывает книжку с изображением на ней мишки). Слушайте, ребятки, Расскажу вам сказку, Ожидаемые результаты закрепляется  умение выбирать одежду для  зимней  прогулки;­ сформируется  сопровождающая ся речь; ­развивается  умение  координировать  движения с  текстом  стихотворения;­ воспитывается  чувство  взаимопомощи (рассказ детей). (дети называют  предметы одежды) Сказку про мишку, мишку­шалунишку. Давайте вспомним с вами историю, которая произошла в лесу с  мишкой. Малоподвижная игра «Мишка косолапый по лесу идет» Воспитатель: Обиделся мишка на шишку и лег спать в свою  берлогу (укладывает мишку спать). Спит мишутка и не знает, что  осень давно кончилась и наступила зима. Прибежал к нему  зайчонок, стал медвежонка будить. (Сюжет инсценируется с помощью мягких игрушек) Зайчик: Мишка! Мишка! Что с тобой? Почему ты спишь зимой? Мишка: Потому, что снег и лёд ­ не малина и не мёд! Зайчик: Давайте, ребята, расскажем Мишке о зиме, как мы играем  зимой на улице  Зайчик: чтоб зимой не простудиться, теплее надо одеваться. Ребята, расскажите Мишке, что нужно надеть медвежонку, чтобы  не замерзнуть, (воспитатель их показывает перед мишкой и потом  одевает игрушку). Я одену мишке валенки­малышки, Валенки­малышки я надену мишке, Так­так и вот так, валенки­малышки. Я надену мишке новое пальтишко, Красное пальтишко я надену мишке, Так­так и вот так – красное пальтишко. А когда идут гулять, надо шапку надевать, Мишку мы возьмем гулять, Будем в саночках катать.  (Е. Макшанцева) Мишка вот как тепло одет, а зайчик без пальто, без шапки, вот ему  и холодно. Зайцу холодно зимой, Про себя решил косой Вот придет весна, потом Я себе построю дом. (Е. Адарич). Воспитатель: А пока, зайка, у тебя дома нет, приходи к нам в  детский сад. Инсценировка песни­игры «Мишка пришел с прогулки». Мишка наш ходил гулять, Шапку мишке надо снять, А теперь пальтишко Я снимаю мишки. Мишка наш ходил гулять, Валеночки надо снять, Теплые штанишки Я снимаю мишки. Мишка наш ходил гулять,  Он устал и хочет спать. Вот его кроватка, Будет спать, он сладко. Баю­бай, баю­бай Спи мишутка засыпай! (Укладывает мишку) Давайте ребята споем мишке колыбельную.. Воспитатель: Нам пора оставить книжку… (закрывает книжку) А не то разбудим мишку, Пусть поспит он до весны. До конца посмотрит сны.  Дети исполняют № Деятельность воспитателя 2 Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя Деятельность воспитанников

«Мишка на прогулке»

«Мишка на прогулке»

«Мишка на прогулке»

«Мишка на прогулке»

«Мишка на прогулке»

«Мишка на прогулке»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018