«Мишка на прогулке»

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 11.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Мишка на прогулке» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, музыка, социализация, художественное творчество, здоровье, безопасность Задачи: : закрепить умение выбирать одежду для зимней прогулки; -сформировать сопровождающуюся речь; -развивать умение координировать движения с текстом стихотворения; -воспитывать чувство взаимопомощи. Методы и приемы Практические: наглядные: словесные: Материалы и оборудование: игрушки – мишка, зайка. Одежда для мишки: штанишки, валенки, пальто, шапка. Книжка для чтения. Кровать для мишки с одеялом, с подушкой.конспект
Иконка файла материала «Мишка на прогулке».docx
План ­конспект НОД с дошкольниками в 1 младшей группе      Дата09.01.14 г. Тема: «Мишка на прогулке» Интеграция образовательных областей:  познание, коммуникация, музыка, социализация,  художественное творчество, здоровье, безопасность Задачи: : закрепить умение выбирать одежду для зимней прогулки; ­сформировать сопровождающуюся речь; ­развивать умение координировать движения с текстом стихотворения; ­воспитывать чувство взаимопомощи. Методы и приемы Практические: наглядные:  словесные: Материалы и оборудование: игрушки – мишка, зайка. Одежда для мишки: штанишки, валенки,  пальто, шапка. Книжка для чтения. Кровать для мишки с одеялом, с подушкой.  Детская деятельность Двигательная Игровая Продуктивная Познавательно­ исследовательск ая Коммуникативн ая Музыкально­ художественна я Чтение худ.  лит.   (восприятие) Трудовая Формы организации совместной деятельности Формы и методы организации совместной деятельности Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения,  двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты,  физминутки, НОД   ( образовательная деятельность) в спортзале. Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные), творческие  игры (сюжетные,сюжетно­ролевые, театрализованные, конструктивные) игры Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по  изготовлению предметов детского творчества Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование,  коллекционирование, моделирование, познавательно­исследовательские проекты,  дидактические и конструктивные игры Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие  пересказы, отгадывание загадок, словесные игры, настольно­печатные игры с правилами,  сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги ,вопросы Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы,  музыкальные импровизации, музыкально­дидактические игры, подвижные игры с  музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, НОД (образовательная  деятельность) в музыкальном зале Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры­ драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо,  пальчиковый, др.) Поручения ( в том числе подгрупповая), познавательные опыты и задания, дежурства,  практико­ориентированные индивидуальные и   коллективные проекты, совместный  (коллективный) труд В соответствии с СанПиНом – п.6.13., 12.22. № Деятельность воспитателя Логика образовательной деятельности Деятельность воспитанников 1 Воспитатель: за окном холодно, метет метель. Мы с вами не  пойдем гулять, а я вам лучше почитаю книжку (показывает книжку с изображением на ней мишки). Слушайте, ребятки, Расскажу вам сказку, Ожидаемые результаты закрепляется  умение выбирать одежду для  зимней  прогулки;­сформируется  сопровождающая ся речь; ­развивается  умение  координировать  движения с  текстом  стихотворения;­ воспитывается  чувство  взаимопомощи (рассказ детей). (дети называют  предметы одежды) Сказку про мишку, мишку­шалунишку. Давайте вспомним с вами историю, которая произошла в лесу с  мишкой. Малоподвижная игра «Мишка косолапый по лесу идет» Воспитатель: Обиделся мишка на шишку и лег спать в свою  берлогу (укладывает мишку спать). Спит мишутка и не знает, что  осень давно кончилась и наступила зима. Прибежал к нему  зайчонок, стал медвежонка будить. (Сюжет инсценируется с помощью мягких игрушек) Зайчик: Мишка! Мишка! Что с тобой? Почему ты спишь зимой? Мишка: Потому, что снег и лёд ­ не малина и не мёд! Зайчик: Давайте, ребята, расскажем Мишке о зиме, как мы играем  зимой на улице  Зайчик: чтоб зимой не простудиться, теплее надо одеваться. Ребята, расскажите Мишке, что нужно надеть медвежонку, чтобы  не замерзнуть, (воспитатель их показывает перед мишкой и потом  одевает игрушку). Я одену мишке валенки­малышки, Валенки­малышки я надену мишке, Так­так и вот так, валенки­малышки. Я надену мишке новое пальтишко, Красное пальтишко я надену мишке, Так­так и вот так – красное пальтишко. А когда идут гулять, надо шапку надевать, Мишку мы возьмем гулять, Будем в саночках катать.  (Е. Макшанцева) Мишка вот как тепло одет, а зайчик без пальто, без шапки, вот ему  и холодно. Зайцу холодно зимой, Про себя решил косой Вот придет весна, потом Я себе построю дом. (Е. Адарич). Воспитатель: А пока, зайка, у тебя дома нет, приходи к нам в  детский сад. Инсценировка песни­игры «Мишка пришел с прогулки». Мишка наш ходил гулять, Шапку мишке надо снять, А теперь пальтишко Я снимаю мишки. Мишка наш ходил гулять, Валеночки надо снять, Теплые штанишки Я снимаю мишки. Мишка наш ходил гулять,  Он устал и хочет спать. Вот его кроватка, Будет спать, он сладко. Баю­бай, баю­бай Спи мишутка засыпай! (Укладывает мишку) Давайте ребята споем мишке колыбельную.. Воспитатель: Нам пора оставить книжку… (закрывает книжку)А не то разбудим мишку, Пусть поспит он до весны. До конца посмотрит сны.  Дети исполняют № Деятельность воспитателя 2 Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя Деятельность воспитанников