Мисс Эко-Осень
Оценка 5

Мисс Эко-Осень

Оценка 5
Занимательные материалы +1
docx
классное руководство
7 кл—8 кл
16.10.2018
Мисс Эко-Осень
1. В конкурсах принимают участие команды девочек. Для каждой из них учащиеся готовят краткую, но емкую характеристику.(визитку и демонстрация таланта) 2. К конкурсу «Угадай кто?» участницам предлагается в качестве домашнего задания приготовить сценку(из популярных к/ф или м\ф). 3. К конкурсу «Эко-Дефиле» девушкам необходимо подготовить и представить костюм из эко-материала (с его описанием в креативной манере) 4. Художественный конкурс делится на два этапа(домашнее задание интересно оформленное на А-3 худ.произведение посвящённое осени) и помощь команды непосредственно на мероприятии. 5. Викторина «Хорошие манеры» участницам задаются вопросы по этикету общения и поведения. расширять кругозор учащихся; развивать их творческие способности, смекалку, ловкость; способствовать сплочению коллектива класса, воспитывать любовь к природе; совершенствовать навыки культурного поведения в повседневной жизни.расширять кругозор учащихся; развивать их творческие способности, смекалку, ловкость; способствовать сплочению коллектива класса, воспитывать любовь к природе; совершенствовать навыки культурного поведения в повседневной жизни.
мисс осень.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ялтинская общеобразовательная школа № 6» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым                                             Внеклассное мероприятие «Мисс Эко­ осень» для 7­ 8 классов А.В. Преподаватель   ИЗО:   Александрова Школьное мероприятие «Мисс Эко­Осень» Цели: расширять кругозор учащихся; развивать их творческие способности, смекалку,   ловкость;   способствовать   сплочению   коллектива   класса, воспитывать   любовь   к   природе;   совершенствовать   навыки   культурного поведения в повседневной жизни. Подготовка: 1. В конкурсах принимают участие команды девочек. Для каждой из них учащиеся   готовят   краткую,   но   емкую   характеристику.(визитку   и демонстрация таланта) 2. К конкурсу «Угадай кто?» участницам предлагается в качестве домашнего задания приготовить сценку(из популярных к/ф или м\ф). 3.   К   конкурсу   «Эко­Дефиле»   девушкам   необходимо   подготовить   и представить костюм из эко­материала (с его описанием в креативной манере) 4.   Художественный   конкурс   делится   на   два   этапа(домашнее   задание интересно   оформленное   на   А­3   худ.произведение   посвящённое   осени)   и помощь команды непосредственно на мероприятии. 5. Викторина «Хорошие манеры» участницам задаются вопросы по этикету общения и поведения. Ход мероприятия Музыка Альфреда Шнитке «Объяснение в любви» Ведущий1. Унылая пора! очей очарование, Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы. Автор: А. Пушкин Дорогие друзья, уважаемые гости! Сегодня мы станем свидетелями красочного представления. Нам предстоит выбрать на этом золотом осеннем балу королеву. Для этого нужно жюри. Разрешите вам их представить. (преподаватель  технологий, преподаватель физкультуры,   представители   Совета   старшеклассников,   представители зрительских  голосов и  президент  школы)  Ведущий   представляет   членов   жюри, которые занимают свои места. Ведущий.2 Очарованный с давних пор, Поклоняюсь тебе неспроста, На коленях стою пред тобой, Женская красота! Автор: Р. Гамзатов А вот наши участницы. Представляют участниц, и они выходят на сцену, где проводится жеребьёвка. Ведущий 2. Начинаем наш первый конкурс визитка. Конкурс «Визитка» Каждая из участниц демонстрирует свой талант, а команда рассказывает о своей участнице, кратко и с юмором. Пожалуйста первый номер… Молодцы просто не представляю, как наше жюри справится с оценками за этот конкурс я бы всем ставил только десятки.  Ведущий 1Конкурс «Угадай кто?» Как вы знаете, за всю историю мирового кинематографа мы не видели с Вами и   трети   шедевров   ставшими   классикой,   герои   пример   для   подражаний   и фразы ставшими крылатыми часто использующимися в нашем обиходе. Наши участницы подготовили для нас сценки без слов, по которым наше уважаемое жюри, и мы с Вами должны будем понять о каком произведении идёт речь. Уважаемые зрители мы просим Вас не выкрикивать, ожидая мнения жюри. Прошу! Участница под номером один Ведущий.2Молодцы, девочки, вы отлично справились с конкурсом. И пока  наше жюри совещается, выставляя оценки, мы представляем болельщиц  наших конкурсантов Конкурс «Творческий» В   этом   конкурсе   команды   каждой   участницы   подготовили   красиво оформленные   произведения   осенней   поры,   им   слово.   (по   нумерации   участниц болельщицы представляют художественно оформленные осенние произведения на формате А3) Уважаемое жюри оцените работу команды. В   нашей   школе   проходил   конкурс   «Реклама   библиотеки   Я   ­Издатель»   и   нам особенно хотелось бы отметить работу учащейся класса … и наградить грамотой, и книгой(вручение грамоты и приза) Ведущий 1 А сейчас Конкурс который мы так с Вами ждали!!! Конкурс «Дефиле» Девочки выходят по очереди под музыку. Затем участницам предлагается описать ход работы над костюмом. Участница под номером один Ведущий.1 Вы отлично справились с этим конкурсом. А теперь следующее испытание. Ведущий.2 Она была не тороплива Не холодна, не говорлива, Без взора наглого для всех, Без притязаний на успех, Без этих маленьких ужимок, Без подражательных затей... Все тихо, просто было в ней. Автор: А. Пушкин Конкурс «Хорошие манеры» Ведущий 1 каждой девочке задает вопрос, на который она должна ответить. 1. Кто обычно заканчивает телефонный разговор? (Кто позвонил.) 2.   Вы   опоздали   на   урок.   Как   вы   войдёте   в   класс? («Галина   Николаевна, извините, пожалуйста, за опоздание. Разрешите войти!») 3. В каком виде учащиеся приходят в школу во время обучающего процесса? (в школьной форме согласно уставу учреждения, у нас это классическая обувь, серый низ и белый верх) 4.С кем девушка должна здороваться первой? (С группой знакомых людей и с людьми старше ее по возрасту.) 5.Представьте себе ситуацию молодой человек с девушкой идут по улице, с одной   стороны   улицы   стоят   дома,   а   с   другой   ­дорога,   по   которой   идут машины. Итак, вопрос с какой стороны должен идти молодой человек? (Со стороны дороги.) 6. Кто должен пройти первым: входящий или выходящий из помещения? (Говорят, что уступает дорогу тот, кто лучше воспитан. А вообще при выходе входящий должен пропустить выходящего.) 7. Как идти вдоль сидящих в ряду к своему месту: лицом к ним идти или спиной? (Лицом и только лицом.) 8.Можно ли заглядывать в книгу, журнал сидящего или стоящего рядом с вами в транспорте пассажира? (Нет.) Сейчас жюри подводит итог конкурса, спасибо конкурсантам. Ведущий.2: Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора: Весь день стоит как бы хрустальный И лучезарны вечера... Ф. Тютчева Сейчас наши гости ансамбль «Гиацинт» подарят нам танец, прошу! (Исполняется танцевальный номер) Ведущий 2:  Пока наше уважаемое жюри подсчитывает балы и обменивается мнениями,   мне   нужны   два   добровольца.  Участникам   завязывают   глаза   и   дают карандаши, ставят два мольберта Увы! На разные забавы Я много жизни погубил! Но если б не страдали нравы, Я бал бы до сих пор любил. Люблю я бешеную младость, И тесноту, и блеск, и радость, И дам обдуманный наряд... Автор: А. Пушкин Ведущий   1Говорят,   что   цвета   бывают   тёплые,   холодные,   а   за   художника рисует   Муза,   что   и   продемонстрируют   наши   участники.  Задание   — нарисовать карандашом осенний пейзаж и написать название своей картины. Добровольцы награждаются медалями от Муз. Ведущий 2:И ещё один подарок от наших ведущих (исполняется песня Iowa «Песня простая») Финал  Ведущие   приглашают   на   сцену   жюри   где   проводится   награждение   по номинациям:  • Мисс очарование (любимица жюри); • Мисс элегантность и К (сплочённая работа команды); • Мисс неотразимость (активные болельщицы); • Мисс современность (креатив 21 века); • Мисс нежность (зрительские симпатии); • Мисс стильность  (вице­королева со свитой)  • Королева осени ; Всем девушкам вручают дипломы, ленты, а королева получает корону. Ведущий 2. Мы благодарим наше уважаемой жюри за их выбор (аплодисменты). Наши   овации   конкурсанткам   и   их   командам,   спасибо   за   подготовленное мероприятие   нашим   преподавателям.   С   вами   были   …   и   …   ,   всем счастливо!!! Литература: «Вершины русской поэзии век 19» Москва Издательство Эксмо 2005­ стр.618 Галина Кулинич: «Школьный клуб. Сценарии мероприятий и праздников. 5­11 классы» Вако, 2007 г.­стр.272 Ирина Анисимова «Хорошие манеры для детей» Издательство Дельта1996­ стр.232 Марина Новикова «Хорошие манеры» Издательство Современная школа 2009­ стр.64 ВСЕМ!!!ВСЕМ!!!ВСЕМ!!!24 НОЯБРЯ МЫ ЖДЁМ УЧАСТНИЦ С КОМАНДАМИ И ИХ БОЛЕЛЬЩИЦАМИ В АКТОВОМ ЗАЛЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ «МИСС ОСЕНИ» ЖДЁМ!!!УЧАСТВУЕМ!!!ПОДДЕРЖИВАЕМ!!! Подобрать музыку для дефиле, консультация у преподавателя музыки Консультация по нарядам у преподавателя технологий Консультация по оформлению художественных произведений у преподавателя ИЗО Репетиции с преподавателем­ организатором СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ИТОГОВ КОНКУРСА «Мисс Эко­ Осень» Фамилия, имя и №участницы Угадай кто? Творчески й д\з Дефил е Визитка участницы Викторин а «Этикет» Пометки (+/-) ИТОГ • Королева осени __________________________________________________ • Мисс очарование  (любимица жюри) _____________________________ • Мисс элегантность и К (сплочённая работа команды)___________________ • Мисс неотразимость (активные болельщицы)___________________________ • Мисс нежность (зрительские симпатии)________________________________ • Мисс стильность  (вице­королева со свитой)____________________________

Мисс Эко-Осень

Мисс Эко-Осень

Мисс Эко-Осень

Мисс Эко-Осень

Мисс Эко-Осень

Мисс Эко-Осень

Мисс Эко-Осень

Мисс Эко-Осень

Мисс Эко-Осень

Мисс Эко-Осень
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2018