МКОУ "Гутатлинская СОШ"
Оценка 4.9

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

Оценка 4.9
Документация +4
doc
физическая культура +1
2 кл—11 кл
15.02.2018
МКОУ "Гутатлинская СОШ"
Публикация является частью публикации:
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.doc
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Гутатлинская средняя общеобразовательная школа ­ сад  СОГЛАСОВАНО  Председатель профкома:                             _____________И. Г. Магомедов        Протокол №_____                                                                  от  «______» _____________ 201__ г. УТВЕРЖДАЮ  Директор школы:  _______________А.И. Магомедова Приказ № ____ от ______________  201___г. Должностная инструкция учителя МКОУ «Гутатлинская СОШ». 1. Общие положения 1.1.    Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной  характеристики учителя Гутатлинской СОШ, утвержденной Приказом Министерства  здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России)  от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника  должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные  характеристики должностей работников образования", Федерального Закона № 273­ФЗ от  29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации», Трудового кодекса Российской  Федерации. 1.2.Учитель назначается и освобождается от должности директором школы. 1.3.Учитель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное  образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области,  соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо  высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и  дополнительная профессиональная подготовка по направлению деятельности в образовательном  учреждении без предъявления требований к стажу работы. 1.4.Учитель подчиняется непосредственно директору школы. 1.5. В своей деятельности учитель руководствуется Конституцией и законами Российской  Федерации, указами Президента Российской  Федерации, решениями Правительства Российской  Федерации, и законами Республики Дагестан, указами Главы Дагестана органов местного  самоуправления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также  Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового  распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией),  трудовым договором. 2. Функции Основными направлениями деятельности учителя являются: 2.1.Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и  возраста обучающихся, содержания федерального государственного образовательного и  рекомендаций по их реализации в общеобразовательном учреждении, методики преподавания  предметов и воспитательной работы, программы и учебно­ методических комплексов,  отвечающих требованиям ФГОС; 2.2.содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному  выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ; 2.3.обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе. 3. Должностные обязанности Учитель школы выполняет следующие должностные обязанности:  3.1 осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в  полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в  соответствии с утвержденной рабочей программой;  3.2 соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям  профессиональной этики;  3.3 уважает честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений; 3.4 развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу,  творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в  условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного  образа жизни 3.5 применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования  формы, методы обучения и воспитания;  3.6 учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья,  соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с  ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими  организациями;  3.7 систематически повышает свой профессиональный уровень;  3.8 проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном  законодательством об образовании;  3.9 проходит предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские  осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;  3.10 проходит в установленном законодательством РФ порядке обучение и проверку знаний и  навыков в области охраны труда;  3.11  соблюдает устав общеобразовательной организации, правила внутреннего трудового распорядка;  3.12  осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого­физиологических  особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей  культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ,  используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по  индивидуальным учебным планам в рамках федеральных государственных образовательных  стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также  цифровые образовательные ресурсы; 3.13  обоснованно выбирает программы и учебно­методическое обеспечение, включая цифровые  образовательные ресурсы; 3.14  проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и  психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных  информационных технологий и методик обучения; 3.15 планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой  образовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по предмету, курсу на основе  примерных основных общеобразовательных программ, соответствующих требованиям  федеральных образовательных стандартов и обеспечивает их выполнение, организуя и  поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность  обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует  самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует  проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности; 3.16.обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования  (образовательных цензов) в соответствии с требованиями федеральных государственных  образовательных стандартов; 3.17.оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу,  программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой  деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в  т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы, в своей деятельности; 3.18.соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим  посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся; 3.19.   осуществляет контрольно­оценочную деятельность в образовательном процессе  с  использованием современных способов оценивания в условиях информационно­ коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе  электронного журнала и дневников обучающихся); 3.20. подготавливает и сдает отчеты в электронном виде; 3.21. вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном  учреждении; 3.22. участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а  также в деятельности методических объединений и других формах методической работы,  повышает квалификацию; 3.23.обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса; 3.24.осуществляет связь с родителями (законными представителями), педагогическими  работниками и организациями осуществляющих образовательную деятельность (участниками  образовательных отношений); 3.25.выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности, проводит инструктаж  обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях с обязательной регистрацией в  классном журнале или журнале регистрации инструктажа; 3.26.допускает в установленном порядке на занятия представителей администрации школы в  целях контроля и оценки деятельности педагога; 3.27. дежурит по школе в соответствии с графиком дежурств в перерывах между занятиями, а  также за 20 минут до начала и в течение 20 минут по окончании своих уроков; 3.28.  В  случае выполнения обязанностей классного руководителя: ежедневно: ­ организует различные формы индивидуальной и групповой работы с обучающимися;  контролирует: посещаемость учебных занятий обучающимися; успеваемость обучающихся;  организацию ­ питания обучающихся; соблюдение установленных требований к внешнему виду обучающихся,  если такие требования предусмотрены Уставом школы; оказывает помощь органам ученического  самоуправления класса; еженедельно: ­ проверяет дневники обучающихся; анализирует состояние успеваемости в классе;  ­ проводит классный час в соответствии с планом воспитательной работы и расписанием (о чем  делается запись в классном журнале); ­ организует работу с родителями (лицами, их заменяющими); ­ проводит работу с учителями­предметниками, работающими в классе; ежемесячно: ­ проводит консультации у психолога, социального педагога и отдельных учителей; организует  работу классного актива; организует заседание родительского актива класса; ­ в течение учебной четверти: ­ участвует в работе методического объединения классных руководителей; ­ проводит анализ выполнения и коррекцию плана воспитательной работы; ­ заполняет классный журнал и портфолио обучающихся; ­ проводит классное родительское собрание; представляет в учебную часть учреждения отчет об  успеваемости обучающихся класса за четверть; ежегодно: ­ оформляет личные дела обучающихся;  ­ анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности учащихся в  течение года; ­ составляет программу воспитания класса или план воспитательной работы с классом (план  классного руководителя), корректирует модель воспитательной системы класса; ­ собирает и представляет в администрацию школы статистическую отчетность (успеваемость,  материалы для отчета по форме ОШ­1, трудоустройство выпускников, иные установленные  формами статистической отчетности материалы по направлению деятельности); в каникулярное время: ­ организует работу с классом по дополнительному плану; ­ организует и контролирует занятость обучающихся «группы риска». 3.29. в случае выполнения обязанностей заведующего кабинетом: ­ контролирует целевое использование кабинета; организует пополнение кабинета оборудованием, приборами и другим имуществом, принимает  материальные ценности (кроме мебели) на ответственное хранение по разовым документам,  обеспечивает сохранность подотчетного имущества, участвует в установленном порядке в  инвентаризации и списании имущества кабинета;  ­ разрабатывает и периодически пересматривает (не реже одного раза в 5 лет) инструкции по  охране труда, представляет их на утверждение директору;  ­ контролирует оснащение учебного кабинета противопожарным имуществом, медицинскими и  индивидуальными средствами защиты, а также наглядной агитацией по вопросам обеспечения  безопасности жизнедеятельности; ­ проводит или организует проведение другим педагогом инструктажа по охране труда  обучающихся с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале установленного  образца; ­ не допускает проведение занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья  обучающихся и работников школы с извещением об этом директора школы;  ­ вносит предложения по улучшению условий труда и учебы для включения в соглашение по  охране труда. 4. Права Учитель имеет право: ­ знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по  ним объяснения; ­ защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя председателя профкома, в  том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования, связанного с нарушением учителем норм профессиональной этики; ­ на конфиденциальность дисциплинарного расследования, за исключением случаев,  предусмотренных законом; ­  свободно выбирать и использовать методику обучения и воспитания; ­свободно выбирать и использовать учебные пособия и материалы, учебники в соответствии с  образовательной программой, утвержденной школой и списком учебников и учебных пособий,  определенных школой;  ­ свободно выбирать и использовать методы оценки знаний обучающихся;  ­ давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к  организации занятий и соблюдению дисциплины, применять к обучающимся меры педагогического воздействия в случаях и порядке, установленных Уставом и Правилами внутреннего распорядка  для обучающихся школы;   пользуется следующими академическими правами и свободами: ­ свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в  профессиональную деятельность; ­ свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения  и воспитания; ­ право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов  обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);  ­  право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов,  календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей),  методических материалов и иных компонентов образовательных программ; ­  право на осуществление научной, научно­технической, творческой, исследовательской  деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках и во  внедрении инноваций; ­  право на бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, а также доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами организации, осуществляющей  образовательную деятельность, к информационно­телекоммуникационным сетям и базам данных,  учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально­техническим средствам  обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности в организациях, осуществляющих  образовательную деятельность; ­  право на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами  организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном  законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами; ­  право на участие в управлении образовательной организацией, в том числе в коллегиальных  органах управления, в порядке, установленном уставом этой организации; ­  право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности образовательной  организации, в том числе через органы управления и общественные организации; ­  право на объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке,  которые установлены законодательством Российской Федерации; ­  право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками  образовательных отношений; ­  право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное  расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.  Имеют следующие трудовые права и социальные гарантии: ­  право на сокращенную продолжительность рабочего времени;  ­  право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической  деятельности не реже чем один раз в три года;  ­  право на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый профотпуск, продолжительность  которого определяется Правительством Российской Федерации; ­ право на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет  непрерывной педагогической работы в порядке, установленном федеральным органом  исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и  нормативно­правовому регулированию в сфере образования; ­  право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в порядке, установленном  законодательством Российской Федерации; ­  право на предоставление педагогическим работникам, состоящим на учете в качестве  нуждающихся в жилых помещениях, вне очереди жилых помещений по договорам социального  найма, право на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда;  ­  иные трудовые права, меры социальной поддержки, установленные федеральными законами и  законодательными актами субъектов Российской Федерации. 5. Ответственность 5.1.   В установленном законодательством Российской Федерации порядке учитель несет  ответственность за: ­ реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и  графиком учебного процесса;  ­ жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса, нарушение прав и свобод  обучающихся. 5.2.   За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей без  уважительных причин, Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных  распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных  обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, учитель несет дисциплинарную  ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. 5.3.За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального  проступка учитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым  законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации». 5.4.За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с  исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей учитель песет материальную  ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским  законодательством. 5.5. Учителю запрещается: ­ изменять по своему усмотрению расписание занятий;                                                                          ­отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними; ­ удалять учащегося с урока; ­ использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения  обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них,  для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации,  пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой  принадлежности, их отношения к  религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об  исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для  побуждения обучающихся к действиям,  противоречащим Конституции Российской Федерации. 6. Взаимоотношения.  Связи по должности Учитель: 6.1.работает в режиме выполнения объема установленной ему учебной нагрузки в соответствии с  расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых общешкольных мероприятиях и  самопланирования обязательной деятельности, на которую не установлены нормы выработки; 6.2.в период каникул, не совпадающий с отпуском, привлекается администрацией школы к  педагогической, методической или организационной работе в пределах времени, не  превышающего учебной нагрузки до начала каникул (график работы учителя в каникулы  утверждается приказом директора школы); 6.3. заменяется на период временного отсутствия учителями той же специальности или  учителями, имеющими отставание по учебному плану в преподавании своего предмета в данном  классе; 6.4.  получает от администрации школы материалы нормативно­правового и организационно­ методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами; 6.5. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с  администрацией и педагогическими работниками школы. С инструкцией ознакомлены все педагогические работники МКОУ «Гутатлинская СОШ» Фамилия И.О. Число Подпись Тинагаджиев Магомед Джамалудинович  Газимагомедова Айшат Алиевна Ахмедова Патимат Рамазановна Газалиев Магомед Омарович. Давудова Жарият Магомедовна Газалиев Иманшамиль Магомедович №  п/п 1 Магомедова Ашура Идрисовна  2 3 4 Магомедов Иса Гаджимагмедович 5 6 7 8 9 МагомедоваПатимат Гаджимагомедовна 10 Магомедова Сидрат Хамидовна 11 Магомедова Айзанат Гасановна 12 Магомедова Шахрузат Омаровна 13 Нуридинова Хатимат Гасановна 14 Юсупгаджиева Залиха  Абдулмуслимовна 15 16 Тинагаджиева Хадижатбика Джамалудиновна 17 Магомедова Патимат Алиевна Гадисова Айшат Магомедовна  18 Гамзатова  Муи Абдурахмановна 19 Камилова Машидат Рамазановна 20 Мусаев Рамазан Ибрагимович 21 Исаева Меседу Магомедовна 22 Абдулкаримова Айшат Газимагомедовна

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018