Многозначные числа. Закрепление приёмов вычислений.
Оценка 4.7

Многозначные числа. Закрепление приёмов вычислений.

Оценка 4.7
docx
математика
26.10.2020
Многозначные числа. Закрепление приёмов вычислений.
Многозначные числа. Закрепление приёмов вычислений.docx

  Тема:  Многозначные числа. Закрепление приёмов вычислений.

Цель:  Формирование и совершенствование вычислительных навыков  на примере   многозначных чисел;

 Развитие математической речи и логического мышления;

            Воспитание аккуратности и умения работать в едином орфографическом    режиме.

                                          Ход занятия

1.        Организационный момент

2.       «Поспевай не зевай»

*980 уменьшить на 900  (80)

*Из 890 вычесть 90  (800)

*Разность чисел 699 и 9  (690)

    * Уменьшаемое 320, вычитаемое 200, найдите разность  (120)

*На  сколько  673 меньше, чем 700          (27)

*Сумма чисел 140 и 50  (190)

*160 минус  90 (70)

*Сравните два числа 362 и 300  (362>300)

*100 увеличить на 270    (370)

*Уменьшите на 4 число 624   (620 )

2. «Хочу всё знать»

*Вспомнить алгоритм  вычисления  многозначных чисел.

        а)    24689                        78694                       9846                     24735

          +   43674                      +46387                     -7642                    -17507

 

       б)    135                            904                              24012  12         50701  7

           х   24                          х  52                            

3.  «Дорога знаний»

*Вставить цифру, пропущенную в записи:

      5801                    1736

   х       5                 х        4                 

   2 * 005                    69*4

*Выбрать запись, где вычисление выполнено без ошибок.

      4387                         4387                            4387

   + 2354                       +2354                         +2354

      6740                         6074                            6741

*Найти правильный ответ. Разность чисел  27 и 3 , увеличить на их сумму :

       а) 70                             б) 62                              в) 54

* Сколько цифр будет содержать значение частного в выражении:  8284 : 4 ?

      а) 3                            б) 5                             в) 4

*На сколько больше значение выражения:  3035 х (10+2), чем значение выражения 3035 х 2 ?

        а) на 3035                     б) на 30350                       в) на 30305

4.Итог.   Описать приёмы вычислений многозначных чисел :

-сложения                            

- вычитания

- умножения

- деления.


 

Тема: Многозначные числа. Закрепление приёмов вычислений

Тема: Многозначные числа. Закрепление приёмов вычислений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2020