Модель сопровождения детей-инвалидов
Оценка 4.7

Модель сопровождения детей-инвалидов

Оценка 4.7
Памятки
PDF
дефектология
1 кл—9 кл
03.02.2020
Модель сопровождения детей-инвалидов
Эта модель помогает составить план работы с ребенком -инвалидом
Модель сопровождения индивидуального обучения детей -инвалидов.PDF

Модель сопровождения индивидуального обучения детей — инвалидов.


Этапы организации учебного Действия специалистов сопровождения

Назначение учителя                              Консультирование учителя об особенностях развития

ученика, его возможностях и ограничениях

Составление индивидуального расписания

Рекомендации по нагрузке

Консультирование родителей о доли участия в процессе обучения

Составление Индивидуального Коррекция БУП в связи с интересами и планами маршрута сопровождения ученика

Включение блока коррекционно-развивающей и консультативной работы

Консультирование классного руководителя по вопросам социализации и условиям успешности ребёнка

учебного

Работа с родителями (обучение и консультирование)

РПроведение           аттестационных !Поиск адекватных способов контроля

Модель сопровождения индивидуального обучения детей — инвалидов

Модель сопровождения индивидуального обучения детей — инвалидов

Работа с родителями (обучение и консультирование)

Работа с родителями (обучение и консультирование)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2020