Модель организации системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО
Оценка 4.6

Модель организации системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
Междисциплинарный 6
Взрослым
06.01.2017
Модель организации системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО
Этот материал могут использовать учителя начальных классов для более углубленного изучения системы оценки планируемых результатов чтобы лучше разобраться в этой теме. Этот материал может служить настольным пособием для учителя. Каждый педагог , глядя на эту схему, сможет детально разобраться в вопросе: что оценивать и как.
модель.doc
Модель организации системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО Требования к структуре ООП  НОО Предметные Опыт «предметной» деятельности по  получению, преобразованию и применению нового знания ФГОС Результаты освоения  ООП НОО Метапредметные Требования   к  условиям реализации  ООП НОО Личностные Само­ определение Морально­ этическая ориентация Основы системы  научных знаний Регулятивные УУД   Познавательные  УУД Коммуникатиные  УУД Смысло­ образование: «Уровень  сформи­ рованности  учебной  деятельности»   Г.В. Репкина,  Е.В. Заика,    «Рисование по  точкам» Тест  Липпмана  «Логические  закономерности», «Построение  числового  эквивалента или  взаимно –  однозначного  соответствия»  Ж. Пиаже,  А. Шеминьская «Левая и правая  сторона»  Ж. Пиаже,  «Совместная  сортировка»  Г.А. Рябинкиной Методика «КТО  Я?» (модификация  методики Куна), «Беседа о школе»  Т.А. Нежновой,  А.Л. Венгера,  Д.Б. Эльконина  «Незавершенная  сказка», «Шкала  выраженности  компонентов  учебной  деятельности»  по Ксензовой  Г.Ю. Задание на учёт  мотивов героев в  решении  моральной  дилеммы.  Модификацион­ ная задача  Ж.Пиаже, анкета «Оцени  поступок» по  Э. Туриэлю Контрольная работа,  проверочная работа, комплексные работы, портфолио  листы достижений, классные журналы, портфолио, дневник, анализы работ, листы педагогических наблюдений, диаграммы, графики, таблицы. Формы представления результатов: ФГОСРезультаты освоения  ООП НООМетапредметныеКоммуникатиные УУДПознавательные УУДРегулятивныеУУД Требования   к  условиям реализации ООП НООТребования к структуреООП  НООПредметныеОсновы системы научных знанийОпыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применениюнового знанияЛичностныеСмысло­образование:Само­определениеМорально­этическаяориентация

Модель организации системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

Модель организации системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017