Модель организации воспитательно-образовательного процесса на день
Оценка 4.7

Модель организации воспитательно-образовательного процесса на день

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
30.11.2017
Модель организации воспитательно-образовательного процесса на день
• Прием детей на улице в теплое время • Утренняя гимнастика (игровая, корригирующая, беговая, гимнастика с предметами. Музыкальное сопровождение) • Гигиенические процедуры (обширное умывание, полоскание рта) • Закаливание (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке; обширное умывание, воздушные ванны, обливание ног с постепенным снижением температуры воды, сон без маек и при открытых фрамугах) • Физкультминутки • Прогулка в двигательной активности • Подвижные игры, народные игры • Оздоровительная ходьба или бег в конце прогулки • Пальчиковые игры • Физкультурные занятия • Дыхательная гимнастика на занятиях физкультурой • Релаксация• Прием детей на улице в теплое время • Утренняя гимнастика (игровая, корригирующая, беговая, гимнастика с предметами. Музыкальное сопровождение) • Гигиенические процедуры (обширное умывание, полоскание рта) • Закаливание (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке; обширное умывание, воздушные ванны, обливание ног с постепенным снижением температуры воды, сон без маек и при открытых фрамугах) • Физкультминутки • Прогулка в двигательной активности • Подвижные игры, народные игры • Оздоровительная ходьба или бег в конце прогулки • Пальчиковые игры • Физкультурные занятия • Дыхательная гимнастика на занятиях физкультурой • Релаксация
Документ Microsoft Word (5).docx
Образовательн Модель организации воспитательно­образовательного процесса на день  № п/ п ые области (направления 1­я половина дня 2­я половина дня  Прием детей на улице в   Гимнастика после  теплое время  Утренняя гимнастика  (игровая, корригирующая, беговая, гимнастика с  предметами. Музыкальное сопровождение)  Гигиенические процедуры (обширное умывание,  полоскание рта)  Закаливание (облегченная одежда в группе, одежда  по сезону на прогулке;  обширное умывание,  воздушные ванны,  обливание ног с  постепенным снижением  температуры воды, сон  без маек и при открытых  фрамугах)  Физкультминутки  Прогулка в двигательной  активности  Подвижные игры,  народные игры  Оздоровительная ходьба  или бег  в конце прогулки  Пальчиковые игры  Физкультурные занятия  Дыхательная гимнастика  на занятиях физкультурой  Релаксация   Утренний прием детей,  общение, игра  Формирование навыков  культуры еды  Полоскание рта после еды сна  Закаливание  (воздушные ванны,  ходьба босиком в  спальне)  Физкультурные  досуги, игры и  развлечения  Самостоятельная  двигательная  активность  Занятия с  тренажерами  Прогулка  (индивидуальная  работа по развитию  движений)  Спортивные  праздники  Самообслуживание и  действия с бытовыми предметами­ орудиями (ложка,  совок, лопатка и пр.), развития) 1 Физическое  развитие 2 Социально­ коммуникативно е развитие  Гигиенические  процедуры.  Формирование навыков  самообслуживания.  Формирование навыков  культуры общения  Оценка эмоционального  настроения группы с  последующей коррекцией  плана работы  Театрализованные игры  Режиссёрские игры  Целевые прогулки  Сюжетно­ролевая игра восприятие смысла  музыки, сказок,  стихов,  рассматривание  картинок,  двигательная  активность).  Тематические досуги в игровой форме  Эстетика быта  Трудовые поручения  Сюжетно­ролевая  игра  Театрализованные  игры  Режиссёрские игры  Настольно­печатные  игры  Дидактические игры  Самодеятельные  игры детей,  организованные по  собственной  инициативе   Проблемные  ситуации.  Интегрированная  деятельность в  центрах развития  детей по интересам.  Чтение  художественной  литературы,  прослушивание  аудиозаписей  (сказки, стихи,  спектакли).   Общение младших и  старших детей  (совместные игры,  спектакли, дни  дарения) 3 Познавательное  развитие  Развитие познавательных  интересов детей  Занятия  Дидактические игры  Наблюдения  Беседы  Экскурсии по участку  Исследовательская  работа, опыты и  экспериментирование  Рассматривание  календаря погоды  Рассматривание картин,  4 Речевое   развитие иллюстраций  Артикуляционная  гимнастика  Занятия  Дидактические игры  Речевые игры 5 Художественно­ эстетическое  развитие  Развитие художественно­ эстетического восприятия детей  к окружающей  действительности.  Занятие по музыкальному  воспитанию и  изобразительной  деятельности  Танцевальные движения   Экскурсии в природу  Рассматривание  репродукций картин   Посещение музеев  Занятия   Развивающие игры  Занятия по  интересам  Интеллектуальные  досуги  Игры  Досуги  Индивидуальная  работа  Работа в книжном  уголке  Словесные игры  Чтение, обсуждение  художественной  литературы  Индивидуальная  работа  Слушание музыки  Игры на  музыкальных  инструментах  Развлечения  Индивидуальная  работа  Музыкально­ художественные  досуги

Модель организации воспитательно-образовательного процесса на день

Модель организации воспитательно-образовательного процесса на день

Модель организации воспитательно-образовательного процесса на день

Модель организации воспитательно-образовательного процесса на день

Модель организации воспитательно-образовательного процесса на день

Модель организации воспитательно-образовательного процесса на день
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2017