"Модель работы библиотеки"
Оценка 4.7

"Модель работы библиотеки"

Оценка 4.7
Лекции +1
ppt
библиотека
7 кл—11 кл
10.10.2018
"Модель работы библиотеки"
С внедрением ФГОС изменились требования к работе школьной библиотеки. Современные функции библиотеки лицея-интерната не просто изменились, но и значительно расширились. Изменилась сама миссия библиотеки: из учебно-вспомогательного подразделения библиотека стала базой развития творческого мышления и деятельности, структурным центром лицея, определяющим информационно-библиотечное обеспечение, формирование информационной культуры личностиПрезентация
модель работы библиотеки.ppt

"Модель работы библиотеки"

"Модель работы библиотеки"
Государственное общеобразовательное учреждение Республики Коми  «Физико­математический лицей­интернат» Модель работы библиотеки Модель работы библиотеки Носова Н.И., педагог­библиотекарь

"Модель работы библиотеки"

"Модель работы библиотеки"
С внедрением ФГОС изменились требования к работе школьной  библиотеки. Современные функции школьной библиотеки не просто  изменились, но и значительно расширились. Изменилась сама миссия  библиотеки: из учебно­вспомогательного подразделения библиотека  стала базой развития творческого мышления и деятельности,  структурным центром школы, определяющим информационно­ библиотечное обеспечение, формирование информационной  культуры личности

"Модель работы библиотеки"

"Модель работы библиотеки"
Но что значит современная школьная библиотека без библиотекаря­ энтузиаста,  который  воплощает  в  себе  и  педагога,  и  психолога,  и  артиста, и художника, и мастера на все руки. И, безусловно, в первую  очередь он должен горячо любить свое дело и, конечно же, детей.  Высокий  уровень  профессионализма  и  творческий  школьных  библиотекарей, позволяющий им оказывать  методическую  консультационную  помощь. потенциал    и

"Модель работы библиотеки"

"Модель работы библиотеки"
Культурная функция Обеспечение духовного  развития читателей,  любящих свой край и своё  Отечество, знающих  русский и родной язык,  уважающих свой народ, его  культуру и духовные  традиции, приобщение их к  ценностям отечественной   и мировой литературы,  культуры и искусства

"Модель работы библиотеки"

"Модель работы библиотеки"
Образовательная функция Информационная поддержка  учебно – образовательного  процесса. Предоставление  возможности  проведения уроков  по  школьным дисциплинам с  применением ИКТ Проведение библиотечно­  библиографических уроков с  учащимися с целью  формирования  их  информационной грамотности

"Модель работы библиотеки"

"Модель работы библиотеки"
Досуговая функция • Содействие содержательному  проведению свободного  времени учащихся • Создание творческой  коммуникативной площадки • Проведение массовых  мероприятий, направленных    на привлечение школьников к  чтению качественной  литературы

"Модель работы библиотеки"

"Модель работы библиотеки"
Направления работы

"Модель работы библиотеки"

"Модель работы библиотеки"
Государственное общеобразовательное учреждение Республики Коми   «Физико­математический лицей­интернат»  Программа  «Моя гордость ­ Россия» у  Цель:  Развитие  подрастающего  поколения  гражданственности, патриотизма как важнейших духовно­ нравственных  и  социальных  ценностей,  неразрывно  связанных  с  будущим  своей  семьи,  лицея­интерната,  большой и малой Родины. Задачи:  •Развивать  духовно­нравственную  личность,  разумно  сочетающую личные интересы с общественными;  чувства  •Воспитывать  ответственности,  готовности  к  защите  Отечества,  чувства  любви  и  привязанности  к  семье,  родному  дому,  своей  Родине,  традициям, обычаям своего народа;  долга,  •Воспитывать  гордость  за  героическое  прошлое  России  и уважение к  культуре своей страны; •Организовать  совместную  лицея­ интерната  с  социальными  партнерами  для  обеспечения  максимального  достижения  планируемых  результатов  воспитания  и  социализации  воспитанников  посредством  интеграции внеурочной и внешкольной деятельности; деятельность  •Развивать  творческие  способности  учащихся  через  изучение и принятие народных традиций и культуры.

"Модель работы библиотеки"

"Модель работы библиотеки"
Фотовыставки Жешарт, любимый… У каждого человека есть своя малая родина. Моя  малая родина – Жешарт. Это прекрасный поселок,  который впервые упоминается в писцовой книге в  1586 году.  За это время Жешарт успел развиться и  превратиться в прелестный, процветающий  поселок. Жешарт располагается на высоком берегу  реки Вычегды. Наша речка просто очаровательна!  На ее берегу можно сидеть часами и любоваться  такой красотой.  Сейчас у нас проживает около 10500 человек, но,  несмотря на такое число, почти все здесь друг  друга знают и очень дружно живут. Жители  Жешарта работают на ЖФК (Жешартский  Фанерный Комбинат), ЖЭМЗе (Жешартский  Электро­Механический Завод), Жешартском  Лесопильном Предприятии, хлебозаводе, и в  других местах.  Жешарт также культурный поселок. У нас есть 2  памятника, посвященных воинам, которые погибли  на Великой Отечественной Войне. Для развития  детей в поселке были построены ДЮЦ (Детский  Юношеский Центр), музыкальная школа, 2 дома  культуры. Также из культурных зданий в Жешарте  есть кинотеатр и каток.  Вот такой мой любимый Жешарт!!! Юля Ячменева

"Модель работы библиотеки"

"Модель работы библиотеки"
Информационные стенды

"Модель работы библиотеки"

"Модель работы библиотеки"
Путешествие по республике Поезка в Пажгу  в рамках программы  «К родным истокам»       * С помощью педагогов  центра мы сделали из  бересты своими руками  цветочки и рожки – вот  было радости.   * Покрасили яйца на Пасху.   * Побывали на  праздновании Пасхи в  с.Пажга.   * И наконец, отпраздновали  день рождения Даши  Чудовой.

"Модель работы библиотеки"

"Модель работы библиотеки"
Мероприятия

"Модель работы библиотеки"

"Модель работы библиотеки"
Государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа­ интернат Республики Коми «Коми республиканский физико­математический лицей­интернат» Проект  Проект  «Край мой северный» «Край мой северный» Автор ­ Носова Наталья Иосифовна

"Модель работы библиотеки"

"Модель работы библиотеки"
ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПУБЛИКЕ ЛЕСНЫЕ И ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ ГОРОДА И РАЙОНЫ ХХ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕИЫЕ БОГАТСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ФОТОПУТЕШЕСТВИЕ ЗАПОВЕДНИКИ

"Модель работы библиотеки"

"Модель работы библиотеки"
Мы на своей земле, мы ­ дома…

"Модель работы библиотеки"

"Модель работы библиотеки"
Прилузский район Луздор район Безносиков Дмитрий (Спаспоруб) Васильева Ангелина (Лойма) Десятников Григорий (Вухтым) Дымов Игорь (Прокопьевка) Жебова Агата        (Спаспоруб) Жебова Екатерина  (Объячево) Зизганова Елена    (Спаспоруб) Зизганов Михаил  (Спаспоруб) Игнатова Екатерина (Ношуль) Игутов Андрей (Поруб­Кеповская) Колегов Андрей (Спаспоруб) Майбурова Алина (Объячево) Низовцева Анастасия (Объячево) Перминов Максим (Летка) Помысов Даниил (Спаспоруб) Попцова Евгения (Летка) Старцев Алексей (Спаспоруб) Третьякова Валерия (Объячево) Трофимова Юлия    (Объячево) Халилова Валерия (Вухтым) Черных Елена (Гурьевка) Шиханова Валерия (Вухтым)

"Модель работы библиотеки"

"Модель работы библиотеки"
Государственное общеобразовательное учреждение Республики Коми   «Физико­математический лицей­интернат»  Исследовательские работы учащихся:   Исследовательские работы учащихся: Никита Королев «Исторические корни села Сторожевск», 2012 Никита Королев «Исторические корни села Сторожевск», 2012 Кирилл Шафранский «Тайна моей фамилии», 2013 Кирилл Шафранский «Тайна моей фамилии», 2013 Михаил Зизганов « Связь поколений  в 9 б классе», 2014 Михаил Зизганов « Связь поколений  в 9 б классе», 2014 Ксения Потапова «Изучение читательского интереса», 2015 Ксения Потапова «Изучение читательского интереса», 2015 Полина Аврамова «Имена, имена, имена…», 2016 Полина Аврамова «Имена, имена, имена…», 2016 Ульяна Савина «Проблема бездомных собак», 2016 Ульяна Савина «Проблема бездомных собак», 2016

"Модель работы библиотеки"

"Модель работы библиотеки"
Проектная деятельность: Проектная деятельность: «Колокольный звон», 2014 «Колокольный звон», 2014 «Портреты и судьбы Великой Победы», 2015 «Портреты и судьбы Великой Победы», 2015 «Мама»,2015 «Мама»,2015 «Святки», 2016 «Святки», 2016

"Модель работы библиотеки"

"Модель работы библиотеки"
Встречи с писателями: Встречи с писателями: П. Столповский, 2014 Е. Габова, 2015

"Модель работы библиотеки"

"Модель работы библиотеки"
Конкурс буктрейлеров среди семиклассников Конкурс буктрейлеров среди семиклассников «Узнай свою книгу» по произведениям коми писателей «Узнай свою книгу» по произведениям коми писателей По книгам: По книгам: П.М.Столповского «Дай доброты его сердечку» П.М.Столповского «Дай доброты его сердечку» Л.Терентьевой «Гуманитарный класс» Л.Терентьевой «Гуманитарный класс» Н.Куратовой «Горсть солнца» Н.Куратовой «Горсть солнца» В.Тимина «Мальчик из Перми Вычегодской» В.Тимина «Мальчик из Перми Вычегодской» Е.Габова «Гришуня на планете лохматиков» Е.Габова «Гришуня на планете лохматиков»

"Модель работы библиотеки"

"Модель работы библиотеки"
Издательская деятельность: Издательская деятельность: Сборник стихотворений и притч к дню Матери лучших поэтов мира, России,  Сборник стихотворений и притч к дню Матери лучших поэтов мира, России,  Республики Коми и учащихся лицея­интерната «Ангел по имени МАМА»; Республики Коми и учащихся лицея­интерната «Ангел по имени МАМА»; Сборник стихотворений и притч к дню Святого Валентина «Все о любви» Сборник стихотворений и притч к дню Святого Валентина «Все о любви» Буклет «Будь осторожен» Буклет «Будь осторожен» Массовая работа: Массовая работа: Радиомарафоны к юбилейным датам поэтов; Радиомарафоны к юбилейным датам поэтов; Литературно­музыкальные композиции; Литературно­музыкальные композиции; Книжные обзоры; Книжные обзоры; Путешествие с книгой Путешествие с книгой Флешмоб Флешмоб Игры: Игры: «Сто к одному»; «Сто к одному»; «Своя игра»; «Своя игра»; «Угадай мелодию из фильма» «Угадай мелодию из фильма» «Крестики­нолики» «Крестики­нолики» «К доске» «К доске» «Литературный морской бой» «Литературный морской бой» «Брейн­ринг» «Брейн­ринг»

"Модель работы библиотеки"

"Модель работы библиотеки"
Государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная    «Коми республиканский физико­математический лицей­интернат»  школа­интернат Республики Коми Автор : Носова Н.И., библиотекарь ГАОУОШИ РК КРФМЛИ Сыктывкар

"Модель работы библиотеки"

"Модель работы библиотеки"
«Детское лицо войны» «Детское лицо войны» Виртуальная выставка книг о  Великой Отечественной войне

"Модель работы библиотеки"

"Модель работы библиотеки"
Происходит модернизация библиотеки Происходит модернизация библиотеки  Такое структурное  подразделение начинает  функционировать как  библиотека 2.0.  Участники образовательного  процесса не только получают  нужную информацию, но и  создают ее сами.  Включенность библиотеки  и  библиотекаря в совместную  работу с учителями за счет  реализации совместных  программ и проектов  Широкое использование  деятельности с учащимися и  учителями интернет­ технологий Веб 2.0  Использование традиционных  и нетрадиционных форм  работы с книгой и другими  ресурсами.  Организация и поддержка  самостоятельных учебных  исследований школьников.

"Модель работы библиотеки"

"Модель работы библиотеки"
Современная библиотека под руководством грамотного  специалиста,    готового  к  переменам,  профессионально  компетентного  и  мобильного,  с  принципиально  новой  политикой   формирования  фондов,  надежной  локальной  сетью  образовательного  учреждения,  в  которую  объединены  все  компьютеры  школы  и  в  библиотека  играет  ведущую  роль  по  которой  накоплению  информационных  ресурсов, является залогом модернизации образования. распределению  и

"Модель работы библиотеки"

"Модель работы библиотеки"
Добро пожаловать в библиотеку лицея ­интерната
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2018