Модели.pptx
Оценка 4.7

Модели.pptx

Оценка 4.7
pptx
14.05.2020
Модели.pptx
модели.pptx

материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его существенные характеристики

материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его существенные характеристики

материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его существенные характеристики

процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки

процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки

процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки

Сколько моделей можно создать при изучении объекта реальной действительности

Сколько моделей можно создать при изучении объекта реальной действительности

Сколько моделей можно создать при изучении объекта реальной действительности

Какие свойства реального объекта необходимо реализовать при построении модели , с точки зрения решаемой задачи

Какие свойства реального объекта необходимо реализовать при построении модели , с точки зрения решаемой задачи

Какие свойства реального объекта необходимо реализовать при построении модели , с точки зрения решаемой задачи

моделирование, при котором модель имеет визуальную схожесть с объектом- оригиналом, называется

моделирование, при котором модель имеет визуальную схожесть с объектом- оригиналом, называется

моделирование, при котором модель имеет визуальную схожесть с объектом- оригиналом, называется

совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение называется

совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение называется

совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение называется

К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести

К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести

К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести

Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой

Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой

Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой

Расписание движение поездов может рассматриваться как пример

Расписание движение поездов может рассматриваться как пример

Расписание движение поездов может рассматриваться как пример

Результатом процесса формализации является

Результатом процесса формализации является

Результатом процесса формализации является

С помощью какой модели описывается изменение объектов во времени

С помощью какой модели описывается изменение объектов во времени

С помощью какой модели описывается изменение объектов во времени

множество взаимосвязанных элементов, образующих определенное целостное единство называется

множество взаимосвязанных элементов, образующих определенное целостное единство называется

множество взаимосвязанных элементов, образующих определенное целостное единство называется

Если в системе управления нет канала для передачи информации о состоянии объекта управления, то ее называют

Если в системе управления нет канала для передачи информации о состоянии объекта управления, то ее называют

Если в системе управления нет канала для передачи информации о состоянии объекта управления, то ее называют

Из какого языка пришло слово «система»

Из какого языка пришло слово «система»

Из какого языка пришло слово «система»

Какой моделью является манекен

Какой моделью является манекен

Какой моделью является манекен

Какой моделью является таблица

Какой моделью является таблица

Какой моделью является таблица Менделеева

Как называется точная копия объекта-оригинала

Как называется точная копия объекта-оригинала

Как называется точная копия объекта-оригинала

Соответствие модели объекту оригиналу по тем свойствам, которые являются существенными

Соответствие модели объекту оригиналу по тем свойствам, которые являются существенными

Соответствие модели объекту оригиналу по тем свойствам, которые являются существенными

Фотография человека относится к

Фотография человека относится к

Фотография человека относится к

Если объект исследования слишком велик то создают

Если объект исследования слишком велик то создают

Если объект исследования слишком велик то создают

Если процесс или объект невозможно исследовать в реальной действительности по каким-либо причинам, то создают

Если процесс или объект невозможно исследовать в реальной действительности по каким-либо причинам, то создают

Если процесс или объект невозможно исследовать в реальной действительности по каким-либо причинам, то создают

Чучело животного можно отнести к …

Чучело животного можно отнести к …

Чучело животного можно отнести к …

Можно ли для различных объектов реальной действительности создать одну модель :

Можно ли для различных объектов реальной действительности создать одну модель :

Можно ли для различных объектов реальной действительности создать одну модель :

Математический маятник является

Математический маятник является

Математический маятник является

Какой информационный процесс необходимо совершить прежде, чем построить модель

Какой информационный процесс необходимо совершить прежде, чем построить модель

Какой информационный процесс необходимо совершить прежде, чем построить модель

Моделирование- это один из способов

Моделирование- это один из способов

Моделирование- это один из способов

Для грубой оценки адекватности модели можно воспользоваться простым методом

Для грубой оценки адекватности модели можно воспользоваться простым методом

Для грубой оценки адекватности модели можно воспользоваться простым методом

Какое свойство реального объекта является самым главным в радиоуправляемом автомобиле

Какое свойство реального объекта является самым главным в радиоуправляемом автомобиле

Какое свойство реального объекта является самым главным в радиоуправляемом автомобиле

Какие модели используются писателями в баснях

Какие модели используются писателями в баснях

Какие модели используются писателями в баснях

Модели, описывающие состояние системы в определенный момент времени, называются:

Модели, описывающие состояние системы в определенный момент времени, называются:

Модели, описывающие состояние системы в определенный момент времени, называются:

Скачать файл