Моделирование
Оценка 4.9

Моделирование

Оценка 4.9
docx
21.04.2020
Моделирование
Моделирование.docx

План урока

 

Раздел долгосрочного плана:

Раздел: Моделирование объектов и событий

Школа:

ФИО учителя:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Дата:

Класс:7

 

 

Тема урока:

Моделирование в 3D-редакторе.Объекты, встроенные в редактор.

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

7.3.1.1создавать модели объектов и событий в 3D  редакторах

 

Цели урока

 

 

Создавать 3D объект

 

Критерии оценивания

 

Применение

1.      владеет основными инструментами для создания трёхмерной модели

2.      создает трёхмерную модель

 

Языковые цели

Учащиеся могут:

-        Создавать трехмерные модели с использованием средств редактора

-        Редактировать видео

-        Представлять свои модели

-        (навыки говорения и слушания)

Предметная лексика и терминология:

-        Трехмерная модель

-        Рендеринг

-        Эффекты, переходы, монтировать

Серия полезных фраз для диалога/письма:

-        Разработанная модель соответствует…

-        Для создания эффекта необходимо…

-        Я разработал модель на основе…

Привитие ценностей

Взаимоподдержка и взаимоуважение при выполнении заданий в парной работе, академическая честность.

Межпредметные связи

Геометрия, Искусство

Предварительные

Знания

Знают виды 3D графики

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало

 

1-мин

 

 

Организационный момент

Приветствие учащихся.                                                                       

Отметка присутствующих и отсутствующих.

 

2-6

мин

Цель: концентрация внимания на полезные фразы и термины.

Объявление цели урока и критериев успеха.(обсуждение цели совместно с учениками).

Изучение терминологии Vocabulary

 

Презентация

Слайд 2-3

 

Середина

7-12

мин

Цель: Актуализация опорных знаний

Вопрос: Чем отличается 2D от 3D, в чем разница?

Обсуждение в классе

Вопрос: Назовите программы 3Dграфики?

      AutoCAD

      3DStudio Max

      Blender

      Sketchup

Вопрос: Как вы думаете какие этапы создания  3D объекта?

(Обсуждение в классе)

Этапы создания трёхмерного объекта:

1.     Моделирование — создание трёхмерных объектов и персонажей.

2.     Текстурированные (раскраска) — наложение на модели рисунков (текстур), которые имитируют реальный материал (дерево, мрамор, металл и так далее).

3.     Освещение — установка и настройка источников света.

4.     Съёмка — выбор точки съёмки сцены, установка камер.

5.     Рендеринг (визуализация) — построение фотореалистичного изображения или анимации.

Слайд 4

13-22

Мин

Цель: демонстрация программного обеспечения

Демонстрируем ученикам как запускается программа SketchuUp.

Задание1.Иследовательская работа.Учащиеся индивидуально проводят исследование интерфейса программыSketchUp. Учащимся необходимо свои открытия вносить в таблицу.

Название инструментов

Возможности

 

 

 

 

 

 

 

Парная работа:После заполнения учащиеся обмениваются заполненными таблицами и дают друг-другу обратную связь.

КО1:Дескрипторы:

ü  верно описывает возможности панели инструментов

 

SketchUp – программа для быстрого создания и редактирования трёхмерной графики. Проекты SketchUp сохраняются в формате *.skp.

Возможные варианты использования:

• Эскизное моделирование в архитектуре
• Моделирование существующих зданий
• Дизайн интерьера
• Ландшафтный дизайн
• Дизайн наружной рекламы
• Инженерное проектирование

Все трёхмерные модели в этой программе создаются на основе простых фигур: линии, дуги, прямоугольника итд.(демонстрируем объекты созданные в )

Цель: изучение новых знаний

     Раздаточный материал

     SketchUp

     Слайд 6-8

23-36

мин

Цель: деятельность по развитию навыков через практическую работу.

Задание2.

Работа на ПК в программе SketchUp по лабораторной работе с элементами творчества.

 

Учащиеся выполняют практичкеское задание:A, B, C

 

Учитель консультирует учащихся, уточняет неясные моменты, помощь в преодолении затруднений. Отслеживает выполнение практических работ.

КО2:Дескрипторы:

ü  Умеет создавать 3Dмодельв SketchUp

SketchUp

Слайд 9

https://docs.google.com/document/d/1jzvR3VXxQp3OuvrpMwUgQgyIeAuA5EUoNnasbjmi4H4/edit?usp=sharing

 

https://sites.google.com/site/eklocheva/uroki-po-sketchup

уроки SketchUp

 

 

Конец

 

37-40

мин

Рефлексия

Проговаривают по плану новые знания, высказывают свои впечатления от урока, делают предположения

      Я не понял(а)….

      У меня есть вопросы…

      Сегодня я узнал(а)….

Домашнее задание

1.       Создать графическую модель своей комнаты

 

Слайд 10-11

стикеры

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение

техники безопасности

 

 

 

 

 

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли бы временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Раздел долгосрочного плана:

План урока Раздел долгосрочного плана:

Середина 7- 12 мин

Середина 7- 12 мин

Середина 7- 12 мин

Середина 7- 12 мин

Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020