План урока
Раздел долгосрочного плана: Раздел: Моделирование объектов и событий |
Школа: ФИО учителя: Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||||||||
Дата: Класс:7 |
|
|||||||||||
|
||||||||||||
Тема урока: |
Моделирование в 3D-редакторе.Объекты, встроенные в редактор.
|
|||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
7.3.1.1создавать модели объектов и событий в 3D редакторах |
|||||||||||
Цели урока
|
Создавать 3D объект |
|||||||||||
Критерии оценивания
|
Применение 1. владеет основными инструментами для создания трёхмерной модели 2. создает трёхмерную модель |
|||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся могут: - Создавать трехмерные модели с использованием средств редактора - Редактировать видео - Представлять свои модели - (навыки говорения и слушания) Предметная лексика и терминология: - Трехмерная модель - Рендеринг - Эффекты, переходы, монтировать Серия полезных фраз для диалога/письма: - Разработанная модель соответствует… - Для создания эффекта необходимо… - Я разработал модель на основе… |
|||||||||||
Привитие ценностей |
Взаимоподдержка и взаимоуважение при выполнении заданий в парной работе, академическая честность. |
|||||||||||
Межпредметные связи |
Геометрия, Искусство |
|||||||||||
Предварительные Знания |
Знают виды 3D графики |
|||||||||||
Ход урока |
||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||
Начало
|
1-мин
|
Организационный момент Приветствие учащихся. Отметка присутствующих и отсутствующих. |
|
|||||||||
2-6 мин |
Цель: концентрация внимания на полезные фразы и термины. Объявление цели урока и критериев успеха.(обсуждение цели совместно с учениками). Изучение терминологии Vocabulary
|
Презентация Слайд 2-3
|
||||||||||
Середина |
7-12 мин |
Цель: Актуализация опорных знаний Вопрос: Чем отличается 2D от 3D, в чем разница?Обсуждение в классе Вопрос: Назовите программы 3Dграфики? • AutoCAD • 3DStudio Max • Blender • Sketchup Вопрос: Как вы думаете какие этапы создания 3D объекта? (Обсуждение в классе) Этапы создания трёхмерного объекта: 1. Моделирование — создание трёхмерных объектов и персонажей. 2. Текстурированные (раскраска) — наложение на модели рисунков (текстур), которые имитируют реальный материал (дерево, мрамор, металл и так далее). 3. Освещение — установка и настройка источников света. 4. Съёмка — выбор точки съёмки сцены, установка камер. 5. Рендеринг (визуализация) — построение фотореалистичного изображения или анимации. |
Слайд 4 |
|||||||||
13-22 Мин |
Цель: демонстрация программного обеспечения Демонстрируем ученикам как запускается программа SketchuUp. Задание1.Иследовательская работа.Учащиеся индивидуально проводят исследование интерфейса программыSketchUp. Учащимся необходимо свои открытия вносить в таблицу.
Парная работа:После заполнения учащиеся обмениваются заполненными таблицами и дают друг-другу обратную связь. КО1:Дескрипторы: ü верно описывает возможности панели инструментов
SketchUp – программа для быстрого создания и редактирования трёхмерной графики. Проекты SketchUp сохраняются в формате *.skp. Возможные варианты использования: • Эскизное моделирование в
архитектуре Все трёхмерные модели в этой программе создаются на основе простых фигур: линии, дуги, прямоугольника итд.(демонстрируем объекты созданные в ) Цель: изучение новых знаний |
Раздаточный материал SketchUp Слайд 6-8 |
||||||||||
23-36 мин |
Цель: деятельность по развитию навыков через практическую работу. Задание2. Работа на ПК в программе SketchUp по лабораторной работе с элементами творчества.
Учащиеся выполняют практичкеское задание:A, B, C
Учитель консультирует учащихся, уточняет неясные моменты, помощь в преодолении затруднений. Отслеживает выполнение практических работ. КО2:Дескрипторы: ü Умеет создавать 3Dмодельв SketchUp |
SketchUp Слайд 9 https://docs.google.com/document/d/1jzvR3VXxQp3OuvrpMwUgQgyIeAuA5EUoNnasbjmi4H4/edit?usp=sharing
https://sites.google.com/site/eklocheva/uroki-po-sketchup уроки SketchUp
|
||||||||||
Конец
|
37-40 мин |
Рефлексия Проговаривают по плану новые знания, высказывают свои впечатления от урока, делают предположения • Я не понял(а)…. • У меня есть вопросы… • Сегодня я узнал(а)…. Домашнее задание 1. Создать графическую модель своей комнаты
|
Слайд 10-11 стикеры |
|||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли бы временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
|||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.