Моделирование математических заданий в начальной школе на основе краеведческого материала
Оценка 5

Моделирование математических заданий в начальной школе на основе краеведческого материала

Оценка 5
Занимательные материалы +5
математика
1 кл—4 кл
07.08.2019
Моделирование математических заданий в начальной школе на основе краеведческого материала
Любовь к Родине начинается с любви к тому дому, где ты сделал первый шаг, к той малой родине, где впервые почувствовал прикосновение окружающего мира, с тех людей, которые были первыми друзьями и наставниками. История нашей страны неразрывно связана с историей наших малых родин. У каждого она своя, но вместе мы - единое целое. Введение краеведения в учебный процесс способствует успешному решению двуединой задачи обучения и воспитания детей в процессе их участия в изучении и бережном использовании культурного наследия. Краеведческий материал хорошо усваивается учащимися, если он присутствует каждый день понемногу в течение каждого урока, а не только на специальных занятиях по изучению родного края. На уроках математики краеведческий материал использовать сложнее всего. Казалось бы, математика и краеведение не имеют ничего общего. Но, как показывает опыт, большое значение для формирования представлений о Родине, патриотических чувств, воспитания любви к родному краю имеет применение на уроках местного краеведческого материала. Математика позволяет сделать доступным для усвоения числовой материал краеведения. В результате у учащихся формируется целостное восприятие окружающего мира. Нужно отметить, что ученики всех классов с большим интересом решают задачи, в которых говорится об их родном крае. На уроках математики краеведческий материал дается в краткой форме, в виде отдельных слов, предложений, фактов, а подробно эти факты рассматриваются уже на уроках окружающего мира, чтения, внеурочных занятиях.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2019