Презентация к выступлению педагога по теме "Моделирование на уроках математики" в начальной школе актуально при обобщении опыта педагога или при выступлении на семинаре методического объединения учителей начальных классов. Применение моделирования как метода математического обучения допустимо и эффективно в начальной школе. Это связывается с мышлением детей, развитием сенсорного аппарата ребёнка
моделирование.pptx
Использование моделирования
на уроках математики в
процессе формирования
геометрических представлений
у детей младшего школьного
возраста.
Учитель начальных классов ГБОУ НАО «СШ п. Искателей»
Подготовила: И.Н.Кожевина,
С элементами геометрии ученики начинают
.
знакомиться в 1 классе. Геометрический материал
даётся в дополнение к арифметическому. Но
геометрическому материалу в начальной школе не
уделяется должного внимания. В период младшего
школьного возраста происходят существенные
изменения в психике ребёнка. Математика
способствует развитию у детей мышления, памяти,
внимания, творческого воображения,
наблюдательности, строгой последовательности
рассуждения и его доказательности; даёт
реальные предпосылки для развития
геометрических представлений учеников.
.
.
Ученики любят игру «Танграм». Игра «Танграм» даёт
отличную возможность составлять фигуры из
геометрических фигур по схемам. Это наглядный метод
моделирования – представления о понятии "целое" и
"часть".
Танграм Колумбово яйцо
Все формы использования моделирования дают
положительные результаты в практическом
применении, активизируя познавательную
деятельность детей. Так же на развивающих играх
по математике хорошо использовать игры и
упражнения с блоками Дьенеша, «Цветные счётные
палочки Кюинезера», игры Воскобовича, пособие
Никитина "Сложи квадрат". Моделирование как
новый вид работы дает простор для творчества и
фантазии детей, обеспечивая развитие их
мышления.
Палочки Кюизенера – комплект счётных
палочек разного цвета и разной длины. С
помощью палочек Кюизенера можно
создавать и постройки и интересные
композиции
Спасибо за
внимание!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.