Модуль 1. Я и моя семья . Тема:Бабушка и дедушка
Оценка 5

Модуль 1. Я и моя семья . Тема:Бабушка и дедушка

Оценка 5
Документация +4
docx
английский язык
6 кл—9 кл
24.03.2022
Модуль 1. Я и моя семья .  Тема:Бабушка и дедушка
Активная лексика: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother.
Тех карта по теме Бабушка, дедушка 2 класс.docx

Технологическая карта урока.

 

Учитель: Калислямова Диляра Ринатовна

Предмет: «Иностранный язык (английский)

Название раздела: Модуль 1. Я и моя семья .                                                  

Класс: 2

Тема урока: Бабушка, дедушка.

Тип урока: комбинированный

УМК: «Spotlight2» «Английский  в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н.И., Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Просвещение», 2015)

Цель урока: научить учащихся называть членов семьи по теме «Семья»; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

 Задачи урока:

1. Образовательная: учить употреблять лексический материал по теме, развитие умений и навыков устной речи, обеспечение условий для применения знаний.

2. Развивающая:  развитие интереса к изучению английского языка, развитие умения  речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих

 способностей.

3. Воспитательная: формирование интереса к изучению темы, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Оборудование: учебник Spotlight 2 (Английский в фокусе 2), видеоматериал по учебнику Spotlight 2, колонки.

Основная цель применения ИКТ: повышение качества обучения.

Задачи:

- усиление интенсивности урока

- повышение мотивации учащихся

-мониторинг их достижений

Предметный результат: научить называть членов семьи по теме «Семья»; научиться использовать лексические единицы и речевые конструкции по теме «Семья» в устной и письменной речи.

 

Основные понятия: Активная лексика: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother.

 

 Повторение лексики: Nanny Shine, Larry, Lulu, Chuckles, This is… , Hello, I'm … .

 Лексика для рецептивного усвоения: family, now, OK. Look! Listen and repeat! Listen and read! Open your books at page …!

                                                                                          

 Ход урока

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент

Подготовка к уроку, приветствие. 

Good morning, my dear children! I am glad to see you too. Sit down please, проверяет готовность учащихся к уроку.
T: How are you today?

 

Здороваются с учителем

 Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

P:--I’m fine! I’m nice!

Формирование УУД

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику  адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Постановка и задачи урока

 

Цель - настроить на общение  на английском языке .

 

T: My dear friends, please look at the blackboard

-Do you know them?

-Let’s name them

-Larry

-Chuckles

-Mummy

-Daddy

-Учитель поощряет учащегося фишкой  за правильный ответ

 Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

 

 

-Yes

 

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение чтения связных текстов;

Коммуникативные:  организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

 Речевая  и фонетическая зарядки

  Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь

Please, repeat after me

This is Larry. And that is Lulu.

This is Chuckles. And that is Nanny.

Повторяют за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

 

  Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка.

2. Этап целеполагания

 

 

Целеполагание    и мотивация

 

 

Цель - поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

 На интерактивной доске рисунки

 What words  do you think we will learn today?

Учащиеся  должны догадаться, какая тема урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся глядя на слайд догадываются и определяют тему урока.

-бабушка и дедушка

 

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.Этап применения изученного материала

 

Опрос по ранее изученному материалу    (проверка домашнего задания)

 

Цель- развитие навыков говорения, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

 

Let’s say hello to our friends.

Назвать ранее изученные лексические единицы по теме.

 

Учащиеся приветствуют персонажей.

 

Познавательные: Осуществляют актуализацию полученных знаний, сопоставляют результаты работы одноклассников.

Регулятивные:  осуществляют взаимоконтроль.

Личностные: Формируют самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Работа по теме урока.

Стр. 22 , упр. 1-2

-Please, open your books at page 22.Ex.-1

Now it’s time for listening.

Учитель включает аудирование

-  Listen and repeat!

После учитель обращает внимание учащихся  указывая на картинку в  учебнике  на стр.22 упр.1

Look this is mummy!

 

This is daddy

It’s  time to have a talk.

Сообщает упр.Ex.2 page 22

Lulu will help us. Listen and read!

-This is my brother.

-This is my daddy

-Now, let’s help Lulu

Учитель начинает, а учащиеся продолжают

Учащиеся слушают и повторяют в паузах.

 

 

 

 

 

 

 

 

С помощью учителя опираясь на образец  проговаривают предложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся самостоятельно начинают проговаривать предложения

 

 

 

 

 

 

 

-This is my mummy

-This is my grandma

-This is my grandpa

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

Физкультминутка

Цель - снять статистическое напряжение.

Учащиеся смотрят, слушают, произносят  и выполняют действия вместе.

-I see you are tired.

-Stand up, please.

Clap, clap, clap your hands!

Clap your hands together.

Дети хлопают в ладоши.

Step, step, step your feet!

Step your feet together.

Hands up, hands down

Hands on hips and turn around.

Выполняют упражнение для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся.

Познавательные: Слушают и выполняют команды на иностранном языке.

Коммуникативные: Осуществляют совместные действия.

Регулятивные: Выполняют учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

Этап  закрепления учебного материала

Актуализация знаний.

 

Цель - закрепить  и повторить изученные лексические единицы по теме.

Указывая на текст в учебнике упр. 3, cтр.23, учитель спрашивает

 

-Who do you see in the picture?

 Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст.

 

Цель - уметь отвечать на вопрос учителя, читать.

 

 

 

 

 

Учащиеся читают и повторяют за учителем.

 

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Личностные: Формируют адекватную мотивацию учебной деятельности .

Рефлексия

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

T: Please tell me what words did you learn?

T: Now I know……

T: Did you like our lesson?

-  You worked very hard today.

- Thank you for your work!

- I give you … marks. 

 

 Осуществляют  прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Ученики делают выводы.

Осуществляют рефлексию

 содержания учебного материала

P: Now I know…..

Познавательные: Оценивают  процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Личностные: Формируют  понимание (значение знаний для человека).

Подведение итогов

Домашнее задание

 

Цель–обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

T:Your homework will be to learn the new words.

T:The lesson is over goodbye!

P: Good bye!

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

 

 

Записывают домашнее задание.

 

 

Прощаются на английском языке.

Good bye!

Познавательные: Осуществляют анализ информации.

Коммуникативные: Задают  вопросы, обращаются за помощью, формулируют свои затруднения.

Регулятивные: Используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формируют понимание необходимости выполнения домашнего задания

 

 

 

 

 

 

 


 

Технологическая карта урока.

Технологическая карта урока.

Ход урока Этап урока

Ход урока Этап урока

Речевая и фонетическая зарядки

Речевая и фонетическая зарядки

Этап целеполагания Целеполагание и мотивация

Этап целеполагания Целеполагание и мотивация

Назвать ранее изученные лексические единицы по теме

Назвать ранее изученные лексические единицы по теме

It’s time to have a talk.

It’s time to have a talk.

Выполняют упражнение для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся

Выполняют упражнение для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся

Подведение итогов Домашнее задание

Подведение итогов Домашнее задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2022