Модуль 4. Педагогическое взаимодействие ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Оценка 4.6

Модуль 4. Педагогическое взаимодействие ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Оценка 4.6
Домашнее обучение
doc
администрации
Детсад
22.07.2017
Модуль 4. Педагогическое взаимодействие  ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Модуль 4. Педагогическое взаимодействие ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Задание 1. Выполните один из 3-х минипрактикумов (на выбор слушателя). По итогам минипрактикума разработайте рекомендации по повышению эффективности педагогического взаимодействия. Минипрактикум 1: Понаблюдайте за собой и окружающими во время бесед. Попытайтесь определить: кто не торопится высказаться, а внимательно слушает собеседников? Сколько вы сами говорите, а сколько слушаете? Дослушиваете ли до конца или торопитесь прервать собеседника? Вы обнаружите, что тех, кто слушает, значительно меньше, чем тех, кто говорит. Понаблюдайте и вдумайтесь: кто из собеседников вызывает у вас и окружающих симпатию — тот, кто больше говорит, или тот, кто больше слушает? Вы обнаружите, что «человек слушающий» вам чаше приятнее как собеседник, как друг, чем «человек говорящий»?Модуль 4. Педагогическое взаимодействие ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Задание 1. Выполните один из 3-х минипрактикумов (на выбор слушателя). По итогам минипрактикума разработайте рекомендации по повышению эффективности педагогического взаимодействия. Минипрактикум 1: Понаблюдайте за собой и окружающими во время бесед. Попытайтесь определить: кто не торопится высказаться, а внимательно слушает собеседников? Сколько вы сами говорите, а сколько слушаете? Дослушиваете ли до конца или торопитесь прервать собеседника? Вы обнаружите, что тех, кто слушает, значительно меньше, чем тех, кто говорит. Понаблюдайте и вдумайтесь: кто из собеседников вызывает у вас и окружающих симпатию — тот, кто больше говорит, или тот, кто больше слушает? Вы обнаружите, что «человек слушающий» вам чаше приятнее как собеседник, как друг, чем «человек говорящий»?
practical_work (3).doc
Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога  в современных условиях ФГОС Модуль 4. Педагогическое взаимодействие ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Задание 1.  Выполните один из 3­х минипрактикумов (на выбор слушателя). По итогам  минипрактикума разработайте рекомендации по повышению эффективности  педагогического взаимодействия. Минипрактикум 1:  Понаблюдайте   за   собой   и   окружающими   во   время   бесед.   Попытайтесь определить:   кто   не   торопится   высказаться,   а   внимательно   слушает собеседников? Сколько вы сами говорите, а сколько слушаете? Дослушиваете ли до конца или торопитесь прервать собеседника? Вы обнаружите, что тех, кто   слушает,   значительно   меньше,   чем   тех,   кто   говорит.   Понаблюдайте   и вдумайтесь: кто из собеседников вызывает у вас и окружающих симпатию — тот, кто больше говорит, или тот, кто больше слушает? Вы обнаружите, что «человек   слушающий»   вам   чаше   приятнее   как   собеседник,   как   друг,   чем «человек говорящий»? Минипрактикум 2:  Научитесь   слушать,   поставьте   перед   собой   цель:   не   говорить,   а   слушать, задавая   различные   вопросы.   Задайте   детям   вопросы   и   слушайте   ответ, поставьте дополнительные вопросы — наводящие и уточняющие. Старайтесь заинтересоваться   их   рассказами,   понять   их   отношение   к   тому,   о   чем   они говорят.   Вопросы   должны   помочь   вам   правильно   понять,   о   чем   говорят собеседники,   каково   их   отношение   к   рассказываемому.   Попытайтесь   так построить беседу, чтобы он с удовольствием говорил, о себе, о своих делах, видя вашу заинтересованность, которая проявляется и в ваших вопросах, и в вашей мимике, и в репликах. Минипрактикум 3:  Во   время   беседы,   в   которой   участвует   несколько   человек,   внимательно слушайте, что говорит каждый, и тут же мысленно попытайтесь повторить его 1 Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога  в современных условиях ФГОС идею   своими   словами.   Мысленно   постарайтесь   четко   сформулировать вопросы к каждому говорящему и ответы на эти вопросы. Задание 2.  Ответьте на вопросы и определите уровень своего педагогического общения. Опросник «Педагогическое общение» Этот   опросник   используют   руководители,   эксперты   и   коллеги испытуемого   для   оценки   компонента   его   коммуникативной   культуры, который   непосредственно   характеризует   этический   уровень   общения, речевые и неречевые средства педагогического воздействия. Инструкция.  Необходимо внимательно прослушать (прочесть) каждое из 16 суждений и оценить испытуемого по системе +1 (да), 0 (не знаю, редко), ­ 1(нет). Оценку ставить на опросном листе рядом с номером суждения. Обработка. Просуммировать оценки по всем 16 суждениям. Шкала оценок:  10 баллов и более ­ безусловно, высокая. 5­9 преимущественно положительная. 4 и ниже ­ низкая:  Текст опросника 1. Педагог пользуется уважением учеников. +1 2. Способен повлиять на учащегося средствами убеждения, речевого воздействия. +1 3. Умеет поощрить добрым словом поступки и действия учащихся. +1 4. Указывая на просчеты, не унижает ученика. ­1 5. В   предметном   общении   находит   речевые   средства,   помогающие   оказывать этическое влияние на учеников (студентов). +1 6. Умеет поддержать учащегося в трудную минуту. +1 7. Отличается высоким уровнем выразительности речи. +1 8. Легко организует учащихся на занятиях в группе, сплачивает их. +1 9. В общении с коллегами выдержан и деликатен. + 10. Легко и с желанием передает жизненный опыт учащимся +. 11. Проявляет интерес к заботам и внутреннему миру молодежи, заинтересован в спехах своих учеников. +1 12. Поддерживает   и   санкционирует   в   общении   этическую   традицию   учебного заведения. +1 2 Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога  в современных условиях ФГОС 13. В отношении с коллегами общителен, инициативен, может дать дельный совет, склонен к повышению ценза социального взаимодействия. +1 14. В общении с коллегами проявляет высокий уровень профессиональной речевой культуры. +1 15. Склонен к эмпатии ­ сопереживанию. +1 16. Умеет говорить с людьми разного возраста, социального положения. +1 3

Модуль 4. Педагогическое взаимодействие ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Модуль 4. Педагогическое взаимодействие  ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Модуль 4. Педагогическое взаимодействие ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Модуль 4. Педагогическое взаимодействие  ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Модуль 4. Педагогическое взаимодействие ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Модуль 4. Педагогическое взаимодействие  ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.07.2017