Мои логопедичские кубики. Логопедическая игра.
Оценка 4.7

Мои логопедичские кубики. Логопедическая игра.

Оценка 4.7
Игры
ppt
дефектология
Детсад
19.02.2018
Мои логопедичские кубики. Логопедическая игра.
Мои логопедичские кубики. Логопедическая игра. Цель: автоматизировать поставленные звуки в словах и фразах, согласовывать числительные с существительными, развивать и совершенствовать звуковой анализ слов, развивать артикуляционную моторику, моторику рук, фонематический слух. Рекомендации:Речь взрослого должна быть образцом для подражания, неторопливой, эмоциональной, с четкой артикуляцией, точной интонацией.Презентация Логокубики
логокубики.ppt

Мои логопедичские кубики. Логопедическая игра.

Мои логопедичские кубики. Логопедическая игра.
Логопедическая  игра Учитель­логопед: Супрун Е.И. МБДОУ №10.

Мои логопедичские кубики. Логопедическая игра.

Мои логопедичские кубики. Логопедическая игра.
ЦЕЛЬ автоматизировать поставленные звуки в  словах и фразах, согласовывать  числительные с существительными,  развивать и совершенствовать звуковой  анализ слов, развивать артикуляционную  моторику, моторику рук,  фонематический слух.

Мои логопедичские кубики. Логопедическая игра.

Мои логопедичские кубики. Логопедическая игра.
Игра для детей от 4 лет. Для игры требуется помощь взрослого, который становится ведущим.

Мои логопедичские кубики. Логопедическая игра.

Мои логопедичские кубики. Логопедическая игра.
Варианты игр

Мои логопедичские кубики. Логопедическая игра.

Мои логопедичские кубики. Логопедическая игра.
Игра «Стучалочка». Цель: развитие фонематического восприятия. Ребенок  бросает  желтый  кубик  с  цифрами  и  выполняет    удары  палочкой  (хлопает  в  ладоши,  звонит  в  колокольчик)  по  столу,  соответственно  выпавшей  цифре.  Другой  играющий  ребенок  угадывает, сколько ударов прозвучало.

Мои логопедичские кубики. Логопедическая игра.

Мои логопедичские кубики. Логопедическая игра.
«Посчитай- ка» Цель: согласование числительных с существительными, развитие словаря. Перед ребенком стопка предметных картинок (подобранных с учетом  автоматизируемого звука) и желтый кубик с цифрами. Ребенок берет  картинку и бросает кубик, затем считает с данным словом до того числа,  который выпал на верхней грани кубика.

Мои логопедичские кубики. Логопедическая игра.

Мои логопедичские кубики. Логопедическая игра.
«Смотри, не ошибись!» Цель: автоматизировать поставленные звуки в словах и фразах Перед ребенком стопка предметных картинок (подобранных с учетом  автоматизируемого  звука)  и  оранжевый  (желтый,  фиолетовый)  кубик.  Ребенок  бросает  его,  смотрит  на  выпавший  звук.  Педагог  дает  ему  стопку  картинок,    соответствующие  этому  звуку.  Затем  ребенок  бросает  желтый  картинки,  соответственно числу, выпавшему на желтом кубике с цифрами. Затем  называет их. отсчитывает  кубик  с  цифрами

Мои логопедичские кубики. Логопедическая игра.

Мои логопедичские кубики. Логопедическая игра.
«Экстрасен с» Цель: нахождение места звука по трем позициям (начало, середина и конец слова). Перед  ребенком  стопка  предметных  картинок  (подобранных  с  учетом  автоматизируемого  звука)  и  оранжевый кубик. Ребенок бросает его, смотрит на выпавший звук. Педагог дает ему стопку картинок,   соответствующие этому звуку. Затем ребенок бросает желтый кубик с цифрами отсчитывает картинки,  соответственно числу, выпавшему на желтом кубике с цифрами. Называет их затем определяет место  заданного звука в слове (в начале, середине, конце слова) и располагает картинки на схему. Картинки,  относящиеся, к одной схеме выставляют одну на другую.

Мои логопедичские кубики. Логопедическая игра.

Мои логопедичские кубики. Логопедическая игра.
« Кидай и бросай, сколько слогов - называй» Цель: Тренировать  в определении количества слогов в слове. Перед  ребенком  стопка  предметных  картинок  (подобранных  с  учетом  автоматизируемых  звуках)  и  оранжевый  кубик.  Ребенок  бросает  его,  смотрит  на  выпавший звук. Педагог дает ему стопку картинок,  соответствующие этому звуку.  Затем  ребенок  бросает  желтый  кубик  с  цифрами  отсчитывает  картинки,  соответственно  числу,  выпавшему  на  желтом  кубике  с  цифрами.  Называет  их,  затем называет сколько слогов в слове.

Мои логопедичские кубики. Логопедическая игра.

Мои логопедичские кубики. Логопедическая игра.
«Рассели картинки» Цель: упражнять детей в дифференциации звуков (оппозиционных звуков),   развивать фонематический  слух. Перед  ребенком  стопка  предметных  картинок  (подобранных  с  учетом  автоматизируемых звуках) и все кубики со звуками. Ребенок по очереди кидает  все кубики. Взрослый берет стопки картинок соответственно выпавшим звукам,  путает  их.  Ребенку  необходимо  разложить  картинки  на  три  стопки,  соответственно звукам.

Мои логопедичские кубики. Логопедическая игра.

Мои логопедичские кубики. Логопедическая игра.
Рекомендации Речь взрослого должна быть образцом для подражания, неторопливой, эмоциональной, с четкой артикуляцией, точной интонацией Закончив игру похвалите малыша, даже если пока не все получается. Не перегружайте детей большим количеством предлагаемого материала. Как только вы почувствуете, что они утомились, заканчивайте занятие Если малыш неправильно произнес звук в слове, попросите его повторить этот звук несколько раз верно.

Мои логопедичские кубики. Логопедическая игра.

Мои логопедичские кубики. Логопедическая игра.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018