Мои педагогические устремления.
Оценка 4.7

Мои педагогические устремления.

Оценка 4.7
Конкурсы
docx
русская литература +1
Взрослым
24.01.2019
Мои педагогические устремления.
Мои педагогические устремления.Мой педагогический стаж невелик. Я работаю в школе девятый год. Какой я учитель, покажет время и то, что я оставлю в душах своих учеников. Всё имеет своё начало. Я тоже была ученицей. Именно любимые учителя, открыли мне, что дружеское участие, живое, доверительное общение с детьми, пожалуй, одно из главных условий успеха и удовлетворения от своей работы. Учитель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях.
Эссе Мои пед.устремления (1).docx
Эссе Мои педагогические устремления        Мой педагогический стаж невелик. Я работаю в школе третий год. Какой я учитель, покажет время и то, что я оставлю в душах своих учеников. Всё имеет своё начало. Я тоже была ученицей. Именно любимые учителя, открыли   мне,   что   дружеское   участие,   живое,   доверительное   общение   с детьми, пожалуй, одно из главных условий успеха и удовлетворения от своей работы.   Учитель   должен   не   «работать   с   детьми»,   а   жить   с   ними,   делить радости и печали, взлеты  и падения, не допуская фальши в отношениях.           Поэтому меня  с детства  привлекала  и манила   специальность педагога. Я очень   хотела   учить   ребят     видеть   красоту   природы,   воспитывать   доброе отношение   к   людям,   аккуратность,   трудолюбие.   Видеть   улыбку   на   лицах детей,   если   у   них   все   получается,   и   спешить   к   ним   на   помощь   в   случае затруднения,   играть,   общаться,   и,   конечно,   проверять   тетради,   выставлять отметки в журнал.     Важно уметь создать атмосферу доброжелательности, уважения   и   понимания,   всегда   быть   внимательным   и   профессиональным   в   чтобы   сделать   их   активными   участниками контакте   с   детьми, образовательного   процесса,   пробуждая   стремление   к   личному   росту,   к высоким достижениям и сотрудничеству.         Своеобразие учительского труда в том, что мы постоянно находимся под рентгеном ребячьих глаз. Что же в этих глазах? А в них всё разнообразие мировосприятия. Вот смешинка, чистая и добродушная, а в этих ­  недоверие, смешанное  А в этих – неведомая нам мысль. Сколько ещё предстоит увидеть этим   глазам:   неразделенная   любовь,   нереализованные   мечты,   обиды, разочарования.   Конечно,   хотелось   бы,   чтобы   не   пришлось   нашим   деткам пройти через всё это, но и застраховать их от превратности судьбы мы тоже не можем. Как же сделать так, чтобы не появилось в этих глазах равнодушие, холодный расчёт, чтобы слова: «любовь к ближнему» не были для них пустым звуком. Вопросы, вопросы! Многое зависит от нас, от уроков наших, уроков воспитания чувств. Я   учитель   литературы.   У   меня   есть   прекрасная   возможность   воспитывать учеников на примере жизни литературных героев. Да и жизнь учителя   должна   быть   примером   во   всём.   Знания,   полученные   в   школе, несомненно, важны, но не менее важно видеть в учителе человека, друга.             Чего хочу я? Хочу доброго взгляда, искренней улыбки, открытости их и своей. Хочу, но могу ли? «Век живи ­ век учись», ­ гласит мудрая народная поговорка.   Учитель   учиться   всю   жизнь,   он   постоянно   сомневается,   ищет новые ответы на вечно тревожащие его вопросы: каков я? Достоин ли? Жизнь учителя – это история любви к детям, к делу, которому посвятил жизнь. Это история   любви   к   жизни.   Учитель   не   мыслим   без   любви.   Искренность, духовность – в этих словах суть всего. Весь секрет в любви, в любви, без которой   никакая   самая   совершенная   методика   не   поможет   педагогу   стать настоящим учителем.  Разными были учителя в человеческом общежитии, Но на них держалась земля, Наши открытия...  Выросли школьные тополя. И мы живём, не теряемся: Ныне сами – учителя, Как умеем – стараемся... Каждый   раз,   входя   в   школу   и   видя   улыбки   на   лицах   моих   учеников,   я понимаю, что наша профессия самая главная, самая важная и  самая нужная. Мы,   как   умелые   архитекторы,   планируем   будущую   жизнь   молодого поколения и, дай нам Бог, чтобы каждое слово, каждое действие было во благо нашим детям.

Мои педагогические устремления.

Мои педагогические устремления.

Мои педагогические устремления.

Мои педагогические устремления.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2019