Мои педагогические устремления.

  • Конкурсы
  • docx
  • 24.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мои педагогические устремления.Мой педагогический стаж невелик. Я работаю в школе девятый год. Какой я учитель, покажет время и то, что я оставлю в душах своих учеников. Всё имеет своё начало. Я тоже была ученицей. Именно любимые учителя, открыли мне, что дружеское участие, живое, доверительное общение с детьми, пожалуй, одно из главных условий успеха и удовлетворения от своей работы. Учитель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях.
Иконка файла материала Эссе Мои пед.устремления (1).docx
Эссе Мои педагогические устремления        Мой педагогический стаж невелик. Я работаю в школе третий год. Какой я учитель, покажет время и то, что я оставлю в душах своих учеников. Всё имеет своё начало. Я тоже была ученицей. Именно любимые учителя, открыли   мне,   что   дружеское   участие,   живое,   доверительное   общение   с детьми, пожалуй, одно из главных условий успеха и удовлетворения от своей работы.   Учитель   должен   не   «работать   с   детьми»,   а   жить   с   ними,   делить радости и печали, взлеты  и падения, не допуская фальши в отношениях.           Поэтому меня  с детства  привлекала  и манила   специальность педагога. Я очень   хотела   учить   ребят     видеть   красоту   природы,   воспитывать   доброе отношение   к   людям,   аккуратность,   трудолюбие.   Видеть   улыбку   на   лицах детей,   если   у   них   все   получается,   и   спешить   к   ним   на   помощь   в   случае затруднения,   играть,   общаться,   и,   конечно,   проверять   тетради,   выставлять отметки в журнал.     Важно уметь создать атмосферу доброжелательности, уважения   и   понимания,   всегда   быть   внимательным   и   профессиональным   в   чтобы   сделать   их   активными   участниками контакте   с   детьми, образовательного   процесса,   пробуждая   стремление   к   личному   росту,   к высоким достижениям и сотрудничеству.         Своеобразие учительского труда в том, что мы постоянно находимся под рентгеном ребячьих глаз. Что же в этих глазах? А в них всё разнообразие мировосприятия. Вот смешинка, чистая и добродушная, а в этих ­  недоверие, смешанное  А в этих – неведомая нам мысль. Сколько ещё предстоит увидеть этим   глазам:   неразделенная   любовь,   нереализованные   мечты,   обиды, разочарования.   Конечно,   хотелось   бы,   чтобы   не   пришлось   нашим   деткам пройти через всё это, но и застраховать их от превратности судьбы мы тоже не можем. Как же сделать так, чтобы не появилось в этих глазах равнодушие, холодный расчёт, чтобы слова: «любовь к ближнему» не были для них пустым звуком. Вопросы, вопросы! Многое зависит от нас, от уроков наших, уроков воспитания чувств.Я   учитель   литературы.   У   меня   есть   прекрасная   возможность   воспитывать учеников на примере жизни литературных героев. Да и жизнь учителя   должна   быть   примером   во   всём.   Знания,   полученные   в   школе, несомненно, важны, но не менее важно видеть в учителе человека, друга.             Чего хочу я? Хочу доброго взгляда, искренней улыбки, открытости их и своей. Хочу, но могу ли? «Век живи ­ век учись», ­ гласит мудрая народная поговорка.   Учитель   учиться   всю   жизнь,   он   постоянно   сомневается,   ищет новые ответы на вечно тревожащие его вопросы: каков я? Достоин ли? Жизнь учителя – это история любви к детям, к делу, которому посвятил жизнь. Это история   любви   к   жизни.   Учитель   не   мыслим   без   любви.   Искренность, духовность – в этих словах суть всего. Весь секрет в любви, в любви, без которой   никакая   самая   совершенная   методика   не   поможет   педагогу   стать настоящим учителем.  Разными были учителя в человеческом общежитии, Но на них держалась земля, Наши открытия...  Выросли школьные тополя. И мы живём, не теряемся: Ныне сами – учителя, Как умеем – стараемся... Каждый   раз,   входя   в   школу   и   видя   улыбки   на   лицах   моих   учеников,   я понимаю, что наша профессия самая главная, самая важная и  самая нужная. Мы,   как   умелые   архитекторы,   планируем   будущую   жизнь   молодого поколения и, дай нам Бог, чтобы каждое слово, каждое действие было во благо нашим детям.