Самым большим подвигом россиян прошлого столетия стала победа нашей страны над фашистской Германией в 1945 году. Эта победа принадлежит и моим прадедам-ветеранам.
Тема Великой победы особенно важна сейчас – в год ее 70-летия, которое все россияне отметили 9 мая 2015 года. Возможно, этот праздник будет одним из последних юбилейных дней, на котором будут присутствовать наши ветераны-победители. Этот юбилейный праздник встретил и мой прадед-ветеран – Жидков Александр Ефимович (отец моего дедушки Жидкова Александра Александровича).
Со своим прадедом-ветераном я впервые встретился в 2014 г. на весенних каникулах в день его 90-летнего юбилея. Мы с мамой и дедушкой ездили к нему в гости в Казахстан в город Павлодар.
Там я и заинтересовался темой Великой победы 1945 года, послушав рассказы моего прадеда-ветерана.
Когда мы вернулись домой, мама рассказала мне еще об одном прадеде – ветеране (отце моей бабушки) Неяскине Федоре Прокофьевиче, который погиб 4 ноября 1953 года на Дальнем Востоке. Мама сказала, что бабушка практически ничего не знает о своем отце-ветеране, о том, где он воевал, имел ли награды и какие. И папа рассказал мне о том, что его дедушки – Мещеряков Николай Степанович и Воробьев Николай Афанасьевич тоже воевали.
Так появилась идея моего проекта «Мои прадеды – победители», целью которого будет создание нашего семейного военного архива, а также его пополнение новыми фактами из военной жизни моих прадедов-ветеранов.
Мы с мамой решили начать поисковую работу, чтобы ответить на вопрос: «Как и в каких условиях мои прадеды завоевали для нас Великую победу в Отечественной войне и какие они получили награды?».
Цель проекта: создать архив военных подвигов моих прадедов-ветеранов.
Объект – награды прадедов - ветеранов.
Предмет – подвиги моих прадедов-победителей.
Мы предположили (гипотеза), что у моих прадедов есть награды, о которых должна узнать вся моя семья. Поэтому для изучения мы выбрали тему – «Мои прадеды – победители».
В соответствии с целью была определена следующая основная задача:
создание семейного архива, который будет состоять из:
- интервью свидетеля – ветерана Великой Отечественной Войны Жидкова Александра Ефимовича, моего прадеда и деда моей мамы.
- других документов, относящихся к военной биографии моих прадедов.
Методы исследования:
- изучение и анализ литературы, сети Интернет, поиск сайтов о ветеранах;
- обобщение.
Ожидаемые результаты (практическая значимость):
1.Сохранение памяти о подвигах моих прадедов-ветеранов.
2.Получение удовлетворенности от общения с родственниками старшего поколения в своей семье.
Этапы исследования:
1-й этап. Подготовительный. Изучение проблемы, актуальность, планирование работы.
2-й этап. Основной. (Сбор информации об участии прадедов в Великой Отечественной Войне, поиск интересных фактов их военной биографии, информации об их наградах).
3-й этап. Заключительный. Подведение итогов, оформление работы. Представление работы на фестиваль школьных проектов, а также распространение ее среди родственников для пополнения семейных архивов.
Мещеряков Мои прадеды-победители.doc
Мои прадеды – победители
Выполнил:
Мещеряков Александр, 4 «В» класс
Руководитель:
Черкашина Татьяна Ивановна,
учитель начальных классов,
МКОУ ШР «СОШ № 2» г. Шелехов
2015
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение …………………………………………………34
2. Основная часть…………………………………………..58
3. Заключение…………………………………………………9
4. Литература………………………………………………..10
5. Приложение……………………………………………1128
ВВЕДЕНИЕ
Самым большим подвигом россиян прошлого столетия стала победа
нашей страны над фашистской Германией в 1945 году. Эта победа
принадлежит и моим прадедамветеранам.
Тема Великой победы особенно важна сейчас – в год ее 70летия,
которое все россияне отметили 9 мая 2015 года. Возможно, этот праздник
будет одним из последних юбилейных дней, на котором будут присутствовать
2 наши ветераныпобедители. Этот юбилейный праздник встретил и мой прадед
ветеран – Жидков Александр Ефимович (отец моего дедушки Жидкова
Александра Александровича).
Со своим прадедомветераном я впервые встретился в 2014 г. на
весенних каникулах в день его 90летнего юбилея. Мы с мамой и дедушкой
ездили к нему в гости в Казахстан в город Павлодар.
Там я и заинтересовался темой Великой победы 1945 года, послушав
рассказы моего прадедаветерана.
Когда мы вернулись домой, мама рассказала мне еще об одном прадеде
– ветеране (отце моей бабушки) Неяскине Федоре Прокофьевиче, который
погиб 4 ноября 1953 года на Дальнем Востоке. Мама сказала, что бабушка
практически ничего не знает о своем отцеветеране, о том, где он воевал, имел
ли награды и какие. И папа рассказал мне о том, что его дедушки –
Мещеряков Николай Степанович и Воробьев Николай Афанасьевич тоже
воевали.
Так появилась идея моего проекта «Мои прадеды – победители», целью
которого будет создание нашего семейного военного архива, а также его
пополнение новыми фактами из военной жизни моих прадедовветеранов.
Мы с мамой решили начать поисковую работу, чтобы ответить на
вопрос: «Как и в каких условиях мои прадеды завоевали для нас Великую
победу в Отечественной войне и какие они получили награды?».
Цель проекта: создать архив военных подвигов моих прадедов
ветеранов.
Объект – награды прадедов ветеранов.
Предмет – подвиги моих прадедовпобедителей.
Мы предположили (гипотеза), что у моих прадедов есть награды, о
которых должна узнать вся моя семья. Поэтому для изучения мы выбрали
тему – «Мои прадеды – победители».
В соответствии с целью была определена следующая основная задача:
3 создание семейного архива, который будет состоять из:
интервью свидетеля – ветерана Великой Отечественной Войны
Жидкова Александра Ефимовича, моего прадеда и деда моей мамы.
других документов, относящихся к военной биографии моих прадедов.
Методы исследования:
изучение и анализ литературы, сети Интернет, поиск сайтов о
ветеранах;
обобщение.
Ожидаемые результаты (практическая значимость):
1.Сохранение памяти о подвигах моих прадедовветеранов.
2.Получение удовлетворенности от общения с родственниками
старшего поколения в своей семье.
Этапы исследования:
1й этап. Подготовительный. Изучение проблемы, актуальность,
планирование работы.
2й этап. Основной. (Сбор информации об участии прадедов в Великой
Отечественной Войне, поиск интересных фактов их военной биографии,
информации об их наградах).
3й этап. Заключительный. Подведение итогов, оформление работы.
Представление работы на фестиваль школьных проектов, а также
распространение ее среди родственников для пополнения семейных архивов.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Проблема: в 2015 году исполнилось 70 лет со Дня Великой победы в
Великой отечественной войне 19411945 г. А что я в свои 11 лет знаю о моих
родных людях, которые воевали в этой войне и добыли победу своим трудом?
В соответствии с планом мы начали составлять военный архив с
оформления интервью с прадедомветераном Жидковым Александром
4
Мои прадеды – победители
Мои прадеды – победители
Мои прадеды – победители
Мои прадеды – победители
Мои прадеды – победители
Мои прадеды – победители
Мои прадеды – победители
Мои прадеды – победители
Мои прадеды – победители
Мои прадеды – победители
Мои прадеды – победители
Мои прадеды – победители
Мои прадеды – победители
Мои прадеды – победители
Мои прадеды – победители
Мои прадеды – победители
Мои прадеды – победители
Мои прадеды – победители
Мои прадеды – победители
Мои прадеды – победители
Мои прадеды – победители
Мои прадеды – победители
Мои прадеды – победители
Мои прадеды – победители
Мои прадеды – победители
Мои прадеды – победители
Мои прадеды – победители
Мои прадеды – победители
Мои прадеды – победители
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.