Мои размышления о волшебных семи модулях.
Оценка 4.7

Мои размышления о волшебных семи модулях.

Оценка 4.7
Лекции
docx
русский язык +1
Взрослым
04.03.2018
Мои размышления о волшебных семи модулях.
Мои размышления о волшебных семи модулях. Давайте поговорим о «семи волшебных модулях». Дети как «губка» впитывают всю информацию, но этого недостаточно в нашем стремительно развивающемся мире. Основной задачей, я считаю, научить детей саморегуляции и навыкам самостоятельного обучения. Поэтому новые подходы в обучении необходимы, с помощью которых деятельность учащихся выдвигается на первое место «Обучение через диалог» и «Обучение тому, как учиться».Мои размышления о волшебных семи модулях.
Мои размышления о волшебных семи модулях..docx
Мои размышления о волшебных семи модулях.              Давайте поговорим о «семи волшебных модулях». Дети как «губка» впитывают всю информацию, но этого недостаточно в нашем стремительно развивающемся   мире.   Основной   задачей,   я   считаю,   научить   детей саморегуляции   и   навыкам   самостоятельного   обучения.   Поэтому   новые подходы в обучении необходимы, с помощью которых деятельность учащихся выдвигается на первое место «Обучение через диалог» и «Обучение тому, как учиться».              Критически мыслить – значит развиваться, преодолевать трудности. Научившись   самостоятельно   преодолевать   небольшие   трудности   и препятствия в школе, учащиеся получают подготовку к достижению высот в жизни,   не   страшась   преград   и   барьеров.   Задача   современной   школы   и   в частности меня как учителя заключается в правильном планировании, подаче и   дозировке   информации.   Так   чтобы   учащиеся   не   потеряли   интерес   к изучаемой   теме   и   могли   заинтересованно   продолжить   изучение самостоятельно, пополняя свой багаж знаний.         После первого этапа занятий «Лицом к лицу», я переосмыслила подходы к   оцениванию,   опираясь   на   теоретический   материал   программы   курсов, применяла   на   практике   критериальное   оценивание,   самооценивание   и формативное оценивание.                  Использование информационно ­ коммуникационных технологий в учебном   процессе   таких   как:   интерактивная   доска,   Интернет   ресурсы   и мультимедийные программы в виде обучающих программ дают колоссальные преимущества при планировании и проведении уроков. Какая бы сложная и скучная не была  тема урока, ее невозможно прослушать или просмотреть, если   все   это   сделано   во   всех   красках,   со   звуком   и   многими   другими эффектами. «Компьютер, рассматривается не как метод обучения, а лишь, как средство, при использовании которого обучающийся может наилучшим образом развить различные навыки», ­ Марк Воршер. В детях уже изначально есть любовь к компьютерам, поэтому если эту любовь правильно использовать и переложить на свой предмет, я от этого только выиграю.          Каждый ребенок обладает талантами и способностями, но необходимо эти   таланты   распознать,   раскрыть   и   в   дальнейшем   развивать.   Поэтому готовлю   детей   на   различные   внутришкольные,   районные   олимпиады   и интеллектуальные   игры:   «Русский   медвежонок»,   «Ак   бота».   Однако   хочу заметить,   что   такие   конкурсные   структуры   не   являются   единственным способом развития талантов и способностей ребёнка. Талант и способность может   проявиться   в   организаторской   и   творческой   деятельности.   Такой ребенок   может   стать   помощником   учителя   в   урочной   и   вне   урочной деятельности.                 Весь   процесс   преподавания   всегда   предусматривал   обучение   в соответствии с возрастными возможностями учащихся. И сейчас отступать от этого было бы не логично. С приходом в школу учителя стараются развивать в детях память, речь, внимание, мышление, логику, творчество и т.д. Используя при этом различные виды деятельности: наблюдение, анкетирование, беседа, эксперимент,   тестирование,   игры,   инсценирование   ­   все   то,   что   позволит учащимся   гармонично   развиваться.   При   этом   старательно   воспитываем   в детях самостоятельность и организованность.                   Существует   огромный   неиспользованный   потенциал   для   моего педагогического   совершенствования,   который   может   проявиться,   когда   я буду   обеспечена   поддержкой   коллег,   администрации   и   родителей, способствующей   моему   профессиональному   росту   и   созданию профессиональных   знаний.   Лидерство   является   основной   человеческой способностью,   которая   побуждает   к   постоянному   развитию.   Даже   без ведущей   роли   и   высокого   положения   я   стараюсь   развиваться, совершенствоваться и инициировать изменения.

Мои размышления о волшебных семи модулях.

Мои размышления о волшебных семи модулях.

Мои размышления о волшебных семи модулях.

Мои размышления о волшебных семи модулях.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018