Мой карманный разговорник
Оценка 4.6

Мой карманный разговорник

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
немецкий язык
5 кл—7 кл
05.05.2023
Мой карманный разговорник
Презентация "Мой карманный разговорник"
Мой карманный разговорник.pptx

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ МОЙ КАРМАННЫЙ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ МОЙ КАРМАННЫЙ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ МОЙ КАРМАННЫЙ РАЗГОВОРНИК

Кортикова Галина Федоровна, учитель иностранного языка МОУ «СОШ № 36»

Цель работы: узнать какие бывают разговорники создать немецко-русский карманный разговорник

Цель работы: узнать какие бывают разговорники создать немецко-русский карманный разговорник

Цель работы: узнать какие бывают разговорники создать немецко-русский карманный разговорник.

Задачи проекта:
1. Выявить значимость изучения немецкого языка в школах.
2. Определить важность использования карманного разговорника школьниками.
3. Изучить разновидности и принципы создания карманного разговорника.
4. Создать карманный разговорник для изучающих немецкий язык в школе и любителей путешествовать за границу.
Проектным продуктом будет мой немецко-русский карманный разговорник.
Предмет исследования: словарь-разговорник.
Гипотеза: Допустим, что карманный разговорник поможет в общении с иностранцами и на уроках иностранного языка.

Актуальность состоит в очевидной значимости словарей-разговорников, как источников ценной информации при организации эффективного общения

Актуальность состоит в очевидной значимости словарей-разговорников, как источников ценной информации при организации эффективного общения

Актуальность состоит в очевидной значимости словарей-разговорников, как источников ценной информации при организации эффективного общения. Я решила выбрать эту тему, потому что уже заметила, что в самый нужный момент не достает каких то фраз или выражений, чтобы красиво и правильно оформить свое высказывание. В последние годы в России словари-разговорники стали пользоваться особой популярностью, прежде всего у туристов и изучающих иностранные языки.


Этапы работы над проектом:
Подготовительный этап: выбор темы, постановка цели и задач проекта, поиск информации в различных источниках.
Основной этап: отбор материала для создания проекта, работа над созданием русско-немецкого карманного разговорника.
Заключительный этап: выпуск разговорника, защита проекта, оценивание работы.

Виды разговорников Печатные (специальные)

Виды разговорников Печатные (специальные)

Виды разговорников

Печатные (специальные)
Аудио разговорники
Электронные
Виртуальные

Анкетирование обучающихся Цель анкетирования – определение наиболее актуальных тем карманного разговорника

Анкетирование обучающихся Цель анкетирования – определение наиболее актуальных тем карманного разговорника

Анкетирование обучающихся


Цель анкетирования – определение наиболее актуальных тем карманного разговорника. Анкетирование было рассчитано на подростков 11– 13 лет. Всего в анкетировании приняло участие 30 человек, это учащиеся 5–7 класса и их друзья.

Вопросы анкеты разделены на две части. Первая часть анкеты (1–5 вопрос) рассчитана на выявление популярных сфер общения среди подростков 11–13 лет. Вторая часть анкеты (6–11 вопрос) выявляет самые распространенные фразы среди подростков (Приложение 1).

Темы моего карманного разговорника

Темы моего карманного разговорника

Темы моего
карманного разговорника

Приветствие. Знакомство, краткая беседа
В пункте обмены валюты
В общественных местах
В аптеке
Ориентация в городе
Общие фразы
В транспорте
Цвета
Название болезни
Дни недели. Месяцы. Времена года
Данные про себя в анкете
В магазине одежды
Туризм
Поздравления, пожелания
Чрезвычайные ситуации

Заключение В результате проведенных мною исследований был создан «Мой карманный разговорник» (приложение 2)

Заключение В результате проведенных мною исследований был создан «Мой карманный разговорник» (приложение 2)

Заключение

В результате проведенных мною исследований был создан «Мой карманный разговорник» (приложение 2). В этом разговорнике я записала выражения, которые помогут и мне и моим одноклассникам на уроках немецкого языка. Открыв мой разговорник, можно легко вспомнить, как выразить слова приветствия в разных ситуациях, представиться самому, спросить, как зовут собеседника, рассказать о себе, пожелать хорошего дня и удачи. В разговорнике выражения разделены по темам, что делает его более удобным в использовании. При работе над проектом я пришла к выводу, что разговорник выполняет важную роль. Он не только используется в учебных целях, но и расширяет словарный запас, тренирует память, развивает устную речь, помогает в общении на иностранном языке. Карманный разговорник станет надежным спутником в поездке за границу. В нем содержатся все самые необходимые фразы для наиболее часто встречающихся ситуаций: он поможет в гостинице, магазине, ресторане, при поездках в общественном транспорте, при осмотре достопримечательностей, при обращении к врачу, в полицию и т.п.
 
Я с большим удовольствием поделюсь написанным мною разговорником с моими одноклассниками и надеюсь, что моя разработка поможет всем, кто изучает немецкий язык и будет полезен русским туристам во время посещения немецко-говорящих стран.
.

Мой карманный разговорник .

Мой карманный разговорник .

Мой карманный разговорник

.

Список литературы Русско-немецкий словарь, немецко-русский словарь под редакцией

Список литературы Русско-немецкий словарь, немецко-русский словарь под редакцией

Список литературы

Русско-немецкий словарь, немецко-русский словарь под редакцией О.С. Ахмановой, Москва «Русский Язык», 2001 года.
Левченко Г.А. Типология словарей-разговорников в России // Вестн. М. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2007. №4. – Москва
Свободная энциклопедия: www.wikipedia.org
5. Толковая библиотека: http://www.lopbible.narod.ru

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2023