Мой школьный двор.
Школьные дворы бывают разные. В каждом городе, районе, поселке есть свои особенности, на которых основывается строительство школьной территории. Например, в городах, где холодный климат, можно ставить на школьном дворе ледяные фигурки, строить горки, заливать каток. А в нашем южном городе можно посадить на школьном дворе плодовые деревья! Что будет особенностью именно нашей школы!
Предлагаю посадить на нашем школьном дворе такие деревья как: апельсиновое, мандариновое, гранатовое, персиковое, лимонное.
1. Цветение плодовых деревьев.
Предлагаемые в проекте плодовые деревья очень красиво цветут, поэтому весной наш школьный двор будет весь в цвету:
Апельсин. Лимон.
Персик. Гранат.
2. Урожай.
Если разбить несколько клумб на небольшие части и закрепить за каждой параллелью классов свой участок, то каждый класс будет ухаживать за своими растениями и, когда деревья начнут плодоносить, - собирать урожай.
Для того, чтобы учащиеся больше старались, интересно было бы устроить соревнования по сбору урожая:
Когда фрукты будут собраны, всех порадует школьная выставка красивых плодов и поделок из них:
3. Учебная деятельность.
Такой школьный двор позволит детям начальных классов на уроках по окружающему миру наглядно изучить плодовые деревья нашего края: виды, посадка, уход, эволюция плодов.
Эволюция мандарина.
4. Внеурочная деятельность.
Для других школьников и гостей города можно организовывать экскурсии, чтобы они посмотрели плодовые деревья нашего края и как они растут.
5. Поэтическая страница проекта.
Апельсин.
В лесу на юге, жарком и густом,
Дикорастущий сладкий апельсин
Нашел себе убежище и дом —
Ведь не бывает тут морозных зим!
Ах этот цитрус, хитренький какой!
Но от судьбы ему не убежать!
Его сорвем и привезем домой,
Чтоб в Новый год на стол для всех подать!
Мандарин.
Он у нас такой один,
Милый вкусный мандарин!
На апельсин, порой, похож,
В расцветке также с ним он схож.
На Новый год всегда мы покупаем,
И вкус его мы обожаем.
Косточку сажай в горшочек
И не забывай полить —
Вдруг покажется росточек,
Как зелененькая нить;
Защищай его от зноя,
Наблюдай хоть день-деньской
Это чудо неземное –
Мандаринчик молодой!
Гранат.
Наш гранат большое дерево.
В Азии растет, в Америке,
В Грузии, в Туркмении,
В солнечной Армении.
Очень любит теплый климат
И умеренные зимы.
Не холодные и снежные,
А тропические, нежные.
Очень любят все ребята
Есть на праздники гранаты.
И в ответ наш друг гранат Любит полечить ребят.
Лимон.
Лимон Лимонович, скажите нам,
В каких краях росли вы и взрослели
И как попасть к тем дивным берегам
И там увидеть все на самом деле!
Ведь по рассказам не вообразить,
Тем более если рассказы – вкратце;
Лимон Лимонович, вы может быть
Подскажете, как в земли те добраться?
Персик.
Какое оно – счастье? Кто на вопрос ответит?
Сейчас его представим мы в персиковом цвете:
Возьмите персик в руки и посмотрите сами,
Какое это чудо у вас перед глазами!
Вкуснее, ароматней на свете лакомств нету;
Давайте же садами засадим всю планету —
Пусть персики поспеют, их людям раздадим,
Чтоб было счастье общим, доступным и простым!
Мой школьный двор.
Руководитель: Скрипчак Л.Н.
2019г.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.