Мой школьный календарь (сюжетная аппликация).
Оценка 4.6

Мой школьный календарь (сюжетная аппликация).

Оценка 4.6
Домашнее обучение
docx
изобразительное искусство
Детсад
13.06.2020
Мой школьный календарь (сюжетная аппликация).
Составлять индивидуальную/коллективную сюжетную композицию в аппликации, располагать предметы по принадлежности к земле, к воде, к небу, учитывая их пространственные отношения, цвет, пропорции, текстуру предметов и их деталей
Марш лист Аппли 32.docx

Маршрутный лист для учителя

Предмет: Аппликация

Образовательная область: Творчество

Раздел:

Пусть всегда будет солнце.

Подраздел:

Зачем мне быть здоровым?

Тема:

30. Мир маленьких звёзд (предметная аппликация).

Дата:

Предшкольный класс:

Воспитатель:

Цель обучения

0.1.1.2. Составлять аппликацию по шаблонам/памяти/с натуры, выбирая соответствующий цвет, форму, пропорции и фактуру предметов, правильно используя последовательность наклеивания деталей.

0.2.1.2. Вырезать силуэты по нарисованному или воображаемому контуру для изображения несимметричных предметов.

0.2.2.4. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы.

Краткий тезисный конспект

1.Ты видел звёздное небо?

2.Что расположено на небе?

3.Что ты знаешь про звёзды?

4.Какой формы звёзды?

5.Какого цвета?

6.Каким способом можно вырезать звёзды?

Полиязычие: жұлдыздары – звёзды – stars.

Ресурсы

Просмотр видео-занятия по теме

 

Закрепление материала в рабочей тетради, под руководством взрослых.

Задания для учащихся

Создай свое звездное небо!

  

 

 

Обратная связь   

WhatsApp

1.      Фото, мини-видео  отчет родителей о проделанной работе ребёнка.

2.      Рефлексия

 

 

Маршрутный лист для учителя

Предмет: Аппликация

Образовательная область: Творчество

Раздел:

Пусть всегда будет солнце.

Подраздел:

Зачем мне быть здоровым?

Тема:

31. Собираем геометрический конструктор

Дата:

Предшкольный класс:

Воспитатель:

Цель обучения

0.1.1.2. Составлять аппликацию по шаблонам/памяти/с натуры, выбирая соответствующий цвет, форму, пропорции и фактуру предметов, правильно используя последовательность наклеивания деталей.

0.2.1.1. Вырезать простые предметы на основе геометрических форм (резать полоски на прямоугольники, разрезать квадраты на треугольники, вырезать круглую и овальную формы, срезая уголки у квадрата или) прямоугольника.

0.2.2.1. Рационально использовать материалы для аппликации (различные виды бумаги по плотности, цвету, текстуре).

0.2.2.4. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы.

Краткий тезисный конспект

1.Что такое танграм?

2.Что можно сделать из его элементов?

3.Как правильно наклеивать детали на изображение?

Полиязычие: шаршы – квадрат – square

Ресурсы

Просмотр видео-занятия по теме:

 

Закрепление материала в рабочей тетради, под руководством взрослых.

Задания для учащихся

Создай свое звездное небо!

     

 

 

Обратная связь   

WhatsApp

3.      Фото, мини-видео  отчет родителей о проделанной работе ребёнка.

4.      Рефлексия

 

Маршрутный лист для учителя

Предмет: Аппликация

Образовательная область: Творчество

Раздел:

Пусть всегда будет солнце.

Подраздел:

Зачем мне быть здоровым?

Тема:

32. Мой школьный календарь (сюжетная аппликация).

Дата:

Предшкольный класс:

Воспитатель:

Цель обучения

0.1.2.1. Составлять индивидуальную/коллективную сюжетную композицию в аппликации, располагать предметы по принадлежности к земле, к воде, к небу, учитывая их пространственные отношения, цвет, пропорции, текстуру предметов и их деталей.

0.2.1.2. Вырезать силуэты по нарисованному или воображаемому контуру для изображения несимметричных предметов.

0.2.2.2. Вырезать несколько геометрических декоративных элементов из бумаги, сложенной в несколько слоев, разрезать пополам и по диагонали геометрические фигуры (квадраты, прямоугольники, круги, овалы).

0.2.2.4. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы.

Краткий тезисный конспект

1.Что такое календарь?

2.Чему ты научился за этот год?

3.Что тебе больше всего понравилось вырезать?

4.Чему бы ты хотел научиться в будущем?

Полиязычие: күнтізбе – календарь– calendar.

Ресурсы

Просмотр видео-занятия по теме

Закрепление материала в рабочей тетради, под руководством взрослых.

Задания для учащихся

Сделайте календарь.

 

Обратная связь   

WhatsApp

5.      Фото, мини-видео  отчет родителей о проделанной работе ребёнка.

6.      Рефлексия

 

 

 

 


 

Маршрутный лист для учителя

Маршрутный лист для учителя

Маршрутный лист для учителя

Маршрутный лист для учителя

Маршрутный лист для учителя

Маршрутный лист для учителя

Мой школьный календарь (сюжетная аппликация).

Мой школьный календарь (сюжетная аппликация).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2020