Мой школьный календарь (сюжетная аппликация).

  • Домашнее обучение
  • docx
  • 13.06.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Составлять индивидуальную/коллективную сюжетную композицию в аппликации, располагать предметы по принадлежности к земле, к воде, к небу, учитывая их пространственные отношения, цвет, пропорции, текстуру предметов и их деталей
Иконка файла материала Марш лист Аппли 32.docx

Маршрутный лист для учителя

Предмет: Аппликация

Образовательная область: Творчество

Раздел:

Пусть всегда будет солнце.

Подраздел:

Зачем мне быть здоровым?

Тема:

30. Мир маленьких звёзд (предметная аппликация).

Дата:

Предшкольный класс:

Воспитатель:

Цель обучения

0.1.1.2. Составлять аппликацию по шаблонам/памяти/с натуры, выбирая соответствующий цвет, форму, пропорции и фактуру предметов, правильно используя последовательность наклеивания деталей.

0.2.1.2. Вырезать силуэты по нарисованному или воображаемому контуру для изображения несимметричных предметов.

0.2.2.4. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы.

Краткий тезисный конспект

1.Ты видел звёздное небо?

2.Что расположено на небе?

3.Что ты знаешь про звёзды?

4.Какой формы звёзды?

5.Какого цвета?

6.Каким способом можно вырезать звёзды?

Полиязычие: жұлдыздары – звёзды – stars.

Ресурсы

Просмотр видео-занятия по теме

 

Закрепление материала в рабочей тетради, под руководством взрослых.

Задания для учащихся

Создай свое звездное небо!

  

 

 

Обратная связь   

WhatsApp

1.      Фото, мини-видео  отчет родителей о проделанной работе ребёнка.

2.      Рефлексия

 

 

Маршрутный лист для учителя

Предмет: Аппликация

Образовательная область: Творчество

Раздел:

Пусть всегда будет солнце.

Подраздел:

Зачем мне быть здоровым?

Тема:

31. Собираем геометрический конструктор

Дата:

Предшкольный класс:

Воспитатель:

Цель обучения

0.1.1.2. Составлять аппликацию по шаблонам/памяти/с натуры, выбирая соответствующий цвет, форму, пропорции и фактуру предметов, правильно используя последовательность наклеивания деталей.

0.2.1.1. Вырезать простые предметы на основе геометрических форм (резать полоски на прямоугольники, разрезать квадраты на треугольники, вырезать круглую и овальную формы, срезая уголки у квадрата или) прямоугольника.

0.2.2.1. Рационально использовать материалы для аппликации (различные виды бумаги по плотности, цвету, текстуре).

0.2.2.4. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы.

Краткий тезисный конспект

1.Что такое танграм?

2.Что можно сделать из его элементов?

3.Как правильно наклеивать детали на изображение?

Полиязычие: шаршы – квадрат – square

Ресурсы

Просмотр видео-занятия по теме:

 

Закрепление материала в рабочей тетради, под руководством взрослых.

Задания для учащихся

Создай свое звездное небо!

     

 

 

Обратная связь   

WhatsApp

3.      Фото, мини-видео  отчет родителей о проделанной работе ребёнка.

4.      Рефлексия

 

Маршрутный лист для учителя

Предмет: Аппликация

Образовательная область: Творчество

Раздел:

Пусть всегда будет солнце.

Подраздел:

Зачем мне быть здоровым?

Тема:

32. Мой школьный календарь (сюжетная аппликация).

Дата:

Предшкольный класс:

Воспитатель:

Цель обучения

0.1.2.1. Составлять индивидуальную/коллективную сюжетную композицию в аппликации, располагать предметы по принадлежности к земле, к воде, к небу, учитывая их пространственные отношения, цвет, пропорции, текстуру предметов и их деталей.

0.2.1.2. Вырезать силуэты по нарисованному или воображаемому контуру для изображения несимметричных предметов.

0.2.2.2. Вырезать несколько геометрических декоративных элементов из бумаги, сложенной в несколько слоев, разрезать пополам и по диагонали геометрические фигуры (квадраты, прямоугольники, круги, овалы).

0.2.2.4. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы.

Краткий тезисный конспект

1.Что такое календарь?

2.Чему ты научился за этот год?

3.Что тебе больше всего понравилось вырезать?

4.Чему бы ты хотел научиться в будущем?

Полиязычие: күнтізбе – календарь– calendar.

Ресурсы

Просмотр видео-занятия по теме

Закрепление материала в рабочей тетради, под руководством взрослых.

Задания для учащихся

Сделайте календарь.

 

Обратная связь   

WhatsApp

5.      Фото, мини-видео  отчет родителей о проделанной работе ребёнка.

6.      Рефлексия

 

 

 

 


 

Посмотрите также