Маршрутный лист для учителя
Предмет: Аппликация Образовательная область: Творчество |
||
Раздел: |
Пусть всегда будет солнце. |
|
Подраздел: |
Зачем мне быть здоровым? |
|
Тема: |
30. Мир маленьких звёзд (предметная аппликация). |
|
Дата: |
Предшкольный класс: |
Воспитатель: |
Цель обучения |
0.1.1.2. Составлять аппликацию по шаблонам/памяти/с натуры, выбирая соответствующий цвет, форму, пропорции и фактуру предметов, правильно используя последовательность наклеивания деталей. 0.2.1.2. Вырезать силуэты по нарисованному или воображаемому контуру для изображения несимметричных предметов. 0.2.2.4. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы. |
|
Краткий тезисный конспект |
1.Ты видел звёздное небо? 2.Что расположено на небе? 3.Что ты знаешь про звёзды? 4.Какой формы звёзды? 5.Какого цвета? 6.Каким способом можно вырезать звёзды? Полиязычие: жұлдыздары – звёзды – stars. |
|
Ресурсы |
Просмотр видео-занятия по теме
Закрепление материала в рабочей тетради, под руководством взрослых. |
|
Задания для учащихся |
Создай свое звездное небо!
|
|
Обратная связь |
1. Фото, мини-видео отчет родителей о проделанной работе ребёнка. 2. Рефлексия |
Маршрутный лист для учителя
Предмет: Аппликация Образовательная область: Творчество |
||
Раздел: |
Пусть всегда будет солнце. |
|
Подраздел: |
Зачем мне быть здоровым? |
|
Тема: |
31. Собираем геометрический конструктор |
|
Дата: |
Предшкольный класс: |
Воспитатель: |
Цель обучения |
0.1.1.2. Составлять аппликацию по шаблонам/памяти/с натуры, выбирая соответствующий цвет, форму, пропорции и фактуру предметов, правильно используя последовательность наклеивания деталей. 0.2.1.1. Вырезать простые предметы на основе геометрических форм (резать полоски на прямоугольники, разрезать квадраты на треугольники, вырезать круглую и овальную формы, срезая уголки у квадрата или) прямоугольника. 0.2.2.1. Рационально использовать материалы для аппликации (различные виды бумаги по плотности, цвету, текстуре). 0.2.2.4. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы. |
|
Краткий тезисный конспект |
1.Что такое танграм? 2.Что можно сделать из его элементов? 3.Как правильно наклеивать детали на изображение? Полиязычие: шаршы – квадрат – square |
|
Ресурсы |
Просмотр видео-занятия по теме:
Закрепление материала в рабочей тетради, под руководством взрослых. |
|
Задания для учащихся |
Создай свое звездное небо!
|
|
Обратная связь |
3. Фото, мини-видео отчет родителей о проделанной работе ребёнка. 4. Рефлексия |
Маршрутный лист для учителя
Предмет: Аппликация Образовательная область: Творчество |
||
Раздел: |
Пусть всегда будет солнце. |
|
Подраздел: |
Зачем мне быть здоровым? |
|
Тема: |
32. Мой школьный календарь (сюжетная аппликация). |
|
Дата: |
Предшкольный класс: |
Воспитатель: |
Цель обучения |
0.1.2.1. Составлять индивидуальную/коллективную сюжетную композицию в аппликации, располагать предметы по принадлежности к земле, к воде, к небу, учитывая их пространственные отношения, цвет, пропорции, текстуру предметов и их деталей. 0.2.1.2. Вырезать силуэты по нарисованному или воображаемому контуру для изображения несимметричных предметов. 0.2.2.2. Вырезать несколько геометрических декоративных элементов из бумаги, сложенной в несколько слоев, разрезать пополам и по диагонали геометрические фигуры (квадраты, прямоугольники, круги, овалы). 0.2.2.4. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы. |
|
Краткий тезисный конспект |
1.Что такое календарь? 2.Чему ты научился за этот год? 3.Что тебе больше всего понравилось вырезать? 4.Чему бы ты хотел научиться в будущем? Полиязычие: күнтізбе – календарь– calendar. |
|
Ресурсы |
Просмотр видео-занятия по теме
Закрепление материала в рабочей тетради, под руководством взрослых. |
|
Задания для учащихся |
Сделайте календарь.
|
|
Обратная связь |
5. Фото, мини-видео отчет родителей о проделанной работе ребёнка. 6. Рефлексия |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.