«Мой любимый сказочный герой»
Оценка 5

«Мой любимый сказочный герой»

Оценка 5
Мероприятия
doc
классное руководство +1
Взрослым
13.12.2018
«Мой любимый сказочный герой»
«Мой любимый сказочный герой» . Организационный момент, сообщение темы и целей занятия. А С З К И К 3 1 4 2 6 5 - Тему нашего занятия поможет узнать таблица. Расшифруйте, начиная с 1. - Что получилось у вас? (Сказки.) - Какие сказки вы знаете? Мы будем говорить о сказках, сказочных героях. 2. Лингвистический этап. 1) Эмоциональная речевая разминка. - Прочитайте пословицы с разной интонацией (весело, грустно, с удивлением). Возьми книгу в руки – не будет скуки. Сказка – ложь. Да в ней намёк, добрым молодцам урок.
Мой любимый сказочный герой.doc
«Мой любимый сказочный герой» (Внеклассное мероприятие для 1 класса) Автор: Братерская Надежда Александровна, г. Бутурлиновка, Воронежская  область, воспитатель 1 группы КОУ ВО «Бутурлиновская школа­ интернат с  ограниченными возможностями здоровья» 1. Организационный момент, сообщение темы и целей занятия. А С З К И К 3 1 4 2 6 5 ­ Тему нашего занятия поможет узнать таблица.  Расшифруйте, начиная с 1. ­ Что получилось у вас? (Сказки.) ­ Какие сказки вы знаете? Мы будем говорить о сказках, сказочных героях. 2. Лингвистический этап. 1) Эмоциональная речевая разминка. ­ Прочитайте пословицы с разной интонацией (весело, грустно, с удивлением). Возьми книгу в руки – не будет скуки. Сказка – ложь. Да в ней намёк, добрым молодцам урок. 2) Работа над загадками. ­ О каких сказочных героях идёт речь? ­ Круглый, румяный, по дорожке катится. (Колобок.) ­ Идёт направо – песнь заводит, налево – сказку говорит…(Кот учёный.) …а во лбу звезда горит…(Царевна Лебедь.) 3) Чтение или пение сказочных героев. ­ Какие песенки пели герои сказок? ­ Вспомним песенку колобка. Кто хочет её спеть? Я колобок, колобок! По амбару метён, По сусекам скребён, На сметане мешён, В печку сажён. Я от дедушки ушёл, Я от бабушки ушёл, От тебя, волк, не хитро уйти. ­ Какие песенки пел Винни­Пух? Кто желает спеть песенку Винни­Пуха? Куда идём  Мы с пятачком – Большой ­ большой секрет, И не расскажем мы нём, Да – да! (Верней, нет – нет!) Зачем шагаем мы вдвоём, Откуда и куда? Секретов мы не выдаём! Нет­ нет! (Верней, да – да!) 4) Анаграмма. ­ Названия каких сказок зашифрованы? КЛОКБОО, ЕРПАК, УГИС – ЕЛЕБИД. («Колобок», «Репка», «Гуси –  лебеди».) 5) Игра «Подбери пару» Царевна Лебедь               чудовище Курочка Ряба                    мышка Конёк – Горбунок             золотое яичко Репка                                  князь Гвидон Красавица                          Иванушка – дурачок Белоснежка                        семь гномов 6) Игра «Весёлый наборщик» ­ Вспомните имена сказочных героев, имена которых начинаются с букв слова  КАРЛСОН. ( К – Карандаш… А – Алиса… Р – Русалка… Л – Ласточка… С – Сова… О – Ослик Иа… Н – Незнайка…) ­ Составьте новые слова из слов КАРЛСОН. 7) Игра «Грамматическая арифметика» ­ математика поможет угадать вам имя сказочного героя. зайка – з + незн = ? (Незнайка) 3. Литературный этап.  Характеристика сказочных героев. ­ Каким главным свойством характера был наделён каждый герой? Соедините  литературных героев с теми чертами характера, которые им особенно  присущи. Баба – яга                добрый Иван – дурак           хитрый Илья Муромец        злой Айболит                   смелый Серый волк              наивный Кот в сапогах           вредный Шапокляк                 глупый 4. Итог мероприятия

«Мой любимый сказочный герой»

«Мой любимый сказочный герой»

«Мой любимый сказочный герой»

«Мой любимый сказочный герой»

«Мой любимый сказочный герой»

«Мой любимый сказочный герой»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2018