Мой первый бизнес – проект Центр Творчества «Мечта»
Оценка 4.8

Мой первый бизнес – проект Центр Творчества «Мечта»

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
docx
обществознание
Взрослым
01.03.2019
Мой первый бизнес – проект  Центр Творчества «Мечта»
АННОТАЦИЯ Проект направлен на создание бизнес - проекта центра творчества «Мечта», определение перспективных возможностей центра творчества и формирование реальной программы проведения идеи в жизнь. Что будет способствовать развитию способностей в различных направлениях науки и творчества. В ходе проекта был составлен план реализации данного проекта в жизнь. В процессе выполнения работы было проведено анкетирование с помощью специально разработанной анкеты для выявления интересов и наклонностей будущих клиентов. По результатам данного анкетирования были сформированы творческие направления, отвечающие запросам потребителей. После чего был составлен краткий инвестиционный меморандум. Затем был разработан предварительный прейскурант цен на предоставляемые услуги, составлено расписание занятий. Для большей конкурентной способности центром предоставляются льготы и скидки. Также был проведен анализ конкурентов. Для привлечения клиентов разработана реклама. После чего был разработан план производства и выбран дизайн-проект, произведен подбор персонала, прописаны должностные обязанности каждого работника, составлен финансовый план, проанализированы факторы риска. Цель исследования: изучить систему развития малого бизнеса Задачи исследования: Изучить тенденцию рынка, рекламную компанию, конкуренцию в данной сфере. Объект исследования: изучить бизнес план.
Мой первый бизнес - проект Мечта.docx
Мой первый бизнес – проект  Центр Творчества «Мечта» Масинкина Алена Дмитриевна, студент ГАПОУ СО «Самарский государственный колледж» Научный руководитель – Подпорина Надежда Евгеньевна, преподаватель профессиональных дисциплин АННОТАЦИЯ  Проект направлен на создание бизнес ­ проекта центра творчества «Мечта», определение  перспективных возможностей центра творчества и формирование реальной программы проведения  идеи в жизнь. Что будет способствовать развитию способностей в различных направлениях науки и  творчества. В ходе проекта был составлен план реализации данного проекта в жизнь. В процессе  выполнения работы было проведено анкетирование с помощью специально разработанной анкеты  для выявления интересов и наклонностей будущих клиентов. По результатам данного  анкетирования были сформированы творческие направления, отвечающие запросам потребителей.  После чего был составлен краткий инвестиционный меморандум. Затем был разработан  предварительный прейскурант цен на предоставляемые услуги, составлено расписание занятий. Для большей конкурентной способности центром предоставляются льготы и скидки. Также был  проведен анализ конкурентов. Для привлечения клиентов разработана реклама. После чего был  разработан план производства и выбран дизайн­проект, произведен подбор персонала, прописаны  должностные обязанности каждого работника, составлен финансовый план, проанализированы  факторы риска.                                                                                                                  Цель  исследования: изучить систему развития малого бизнеса                                                              Задачи исследования:                                                                                                                                   Изучить тенденцию рынка, рекламную компанию, конкуренцию в данной сфере.                                   Объект исследования: изучить бизнес план.                                                                                       Предмет исследования: .В современном мире почти каждый родитель считает, что развивать  детей  нужно с раннего детства. Для помощи родителям создаются центры  творчества, детские  развивающиеся центры. Поэтому создание центра  творчества очень актуально. Я хочу создать  центр творчества для детей и  даже их родителей. Мой центр творчества будет называться «Мечта». Так как в нем дети смогут реализовать свои мечты. Педагоги помогут им развить  или  даже приобрести творческие способности. Также в моем центре дети с  могут подготовиться к  школе. Бушующие первоклассники смогут научиться читать, писать и решать арифметические  задачи. А в дальнейшем в нашем  ЦТ им помогут стать отличниками в школе. Подростки смогут  обрести любимое хобби, а может даже и профессию. Центр творчества – это место­мечта для детей и их родителей,  где они могут  прийти на занятия и развивать способности в различных  направлениях  деятельности. Например, пока дети занимаются в кружках, родители могут   посвятить себя любимому хобби, на которое раньше, возможно, времени не было.                         Цель: «создание современного инновационного образовательного центра творчества «Мечта»,  способствующего развитию подрастающего поколения».  Лучший способ узнать у населения, чем интересуются их дети, это анкетирование. Чтобы открыть в  данном центре творчества именно те кружки, которые будут полезны для населения. Таким образо м, поднимется и спрос населения на кружки, работающие в центре. Ведь данная образовательная ст руктура  будет предлагать именно то, что интересно населению.   С помощью данной анкеты можно выявить способности и наклонности дете. Обработав результаты,  определяем несколько направлений, интересных для подрастающего поколения: • Музыкальное искусство • Декоративно­прикладное творчество • Хореографическое искусство • Занимательные игры • Художественное творчество • Конструирование Теперь, узнав направления, интересующие подрастающее население,   формируем кружки, интересующие клиентов.                                         Описание   рынка   сбыта Целевая   аудитория   детского   развивающего   центра Чтобы   открыть   ЦТ   нужно   рассчитывать   на   ту   численность   ребят ,  которая   имеет    возможность   заниматься   в   ЦТ . При   открытии   ЦТ   нужно   акцентировать   внимание   и   на   численность   дошкольных    учреждений ,  средних   учебных   заведений ,  находящихся   вблизи .  Довольно   нередко   юные    посетители   ЦТ   приходят   из   дошкольного   учреждения   на   познавательные   кружки .  А   еще   у   данных   ребят   есть    младшие   братья   и   сестры ,  которых   удобно   привести   днем   на    занятия   в   кружках   впоследствии   того ,  как   старшего   ребенка   отвели   в   дошкольное    учреждение   или   же   среднее   учебное   заведение. Анализ   деятельности   конкурентов При   создании   ЦТ   нужно   уделить   особенное   внимание   анализу   соперников .  При   этом    специалисту   нужно   проверить   до   этапа   подбора   здания .  Лишь   только   тщательное    исследование   соперников   несомненно   поможет   обусловиться   с   местоположением   и    концепцией   ЦТ . Анализ   рынка   предложений   ЦТ   надо   проводить   по   аспектам ,  на   которые   обращают    внимание   покупатели : 1 .  Месторасположение   ЦТ ; 2 .  Реклама ; 3 .  Занимаемая   площадь   и   численность   комнат ; 4 .  Диапазон   предлагаемых   кружков ; 5 .  Спектр   цен ; 6 .  Квалификация   воспитателей . Относительный   анализ   рынка   соперников   разрешает   увидать   как   дефекты   в   работе   ЦТ ,  например   и   их   плюсы ,  которые   нужно   принимать   во   внимание   при   открытии   и    последующей   работе   ЦТ . Конкурентоспособные   выдающиеся   качества   ЦТ Между   конкурентных   превосходства   ЦТ   возможно   отметить : ∙  Высококвалифицированных   педагогов ; ∙  Выбор   занятий ; ∙  Комфортное   местоположение ,  присутствие   парковочных   мест ; ∙  Личный   подход   к   любому   ребенку ; ∙  Проведение   мастер ­ классов ; ∙  Организация   всевозможных   детских   праздничных   дней ,  дней   рождений ; ∙  Присутствие   бонусов . Абсолютно ,  ключевое   конкурентное   превосходство   ЦТ  —  это   подходящая   репутация ,  с    помощью   которой   опекуны   станут   сами   советовать   ЦТ   собственным   приятелям  Реализации   и   маркетинг Ведущими   и   наиболее   первыми   покупателями   детского   центра   станут   опекуны   с    ребятами   из   примыкающих   жилищ .  Вследствие   этого   начинать   маркетинговую   кампанию    идет   по   стопам   с   близлежащих   дворов . Для   вербования   покупателей   на   первом   рубеже   работы   возможно   применить   нормальные   способы   рекламы : •  расклейку   объявлений ; •  распространение   листовок   промоутерами   на   улицах   мегаполиса ,  в   торговых   центрах   и   по   почтовым   ящикам  ( под   дворниками   автомобилей ). На   втором   рубеже   надо   сказать   о   для   себя   как   возможно   наибольшему   количеству    опекунов   с   малехонькими   ребятами .  Для   сего   возможно   использовать : •  внешнюю   рекламу  ( баннеры ,  маркетинговые   щиты ); •  рекламу   на   радио  ( радиоволна   обязана   быть   популярной ); •  рекламу   в   печатных   изданиях ; •  размещение   маркетинговых   оглашений   в   СМИ Замечательным   инвентарем   рекламы   считается   ведение   ленты   в   Instagram ,  группы    ВКонтакте   и   поста   на   БэбиБлоге .  Нужно   дать   информацию   по   всем   обликам   занятий ,  а   еще   выложить   их   расписание   с   указанием   цены .  Еще   нужно   периодически   загружать   фото   и   видео   занятий   и   мастер ­ классов ,  выкладывать   информацию   о   скидках   и    промоакциях . Отдельное   забота   идет   по   стопам   уделить   веб ­ сайту   детского   центра .  Он   обязан   быть   ярким ,  с   доскональной   информацией   о   упражнениях   и   приятными   тарифами .  Довольно   комфортно ,  в   случае   если   есть   вероятность   сквозь   веб ­ сайт   записаться   на   занятия ,  а   еще   следить   за   ребятами   в   прямом   эфире . Начинать   предпринимательскую   работа   нужно   с   гос   регистрации   организации .  При    открытии   ЦТ   чем   какого ­ либо   другого   зарегистрироваться   как   личный   делец .  Во    время   регистрации   нужно   верно   избрать   коды   ОКВЭД :  85 . 32  —  передача   общественных   предложений   ребятам ,  92 . 51  —  изобретение   учреждения   клубного   на   подобии ,  93 . 05  —  передача   индивидуальных   предложений .  Для   работы   ЦТ   наилучшим   избранием   станет   облегченная   система   налогообложения  ( УСН ),  которая   подразумевает   уплату   налога   в объеме   6 %  от   приобретенной   спасения .  В   окончании   регистрации   предпринимательской    работы   нужно   обнаружить   расчетный   счет   в   банке ,  встать   на   учет   во   всех   фондах :   пенсионном   фонде ,  фонде   неотклонимого   медстрахования   и   фонде   общественного    страхования . Впоследствии   регистрации   надо   выбрать   здание   для   ЦТ . Подбор   здания   идет   по   стопам   создавать   с   учетом   комфортного   месторасположения    ЦТ .  Аспектами   выбора   такового   расположения   считаются : •  Центр   мегаполиса   или   же   область   с   высотной   застройкой ; •  Вблизи   от   остановок   социального   транспорта ;                                                       Моменты   риска Между   ведущих   моментов   риска   и   барьеров ,  которые   имеют   все   шансы   помешать    удачному   бизнесу   ЦТ : 1 .  Невысокий   спрос   со   стороны   покупателей . Это   имеет   возможность   быть   связано   с   тем ,  собственно   что   в   центре   трудятся    неквалифицированные   преподаватели ,  предоставляющие   плохие   предложения .  Работа    всякого   педагога   воздействует   на   совместную   репутацию   ЦТ .  Убавить   этот   риск    возможно   мотивацией   воспитателей   в   облике    премий ,  вывешивания   на   доске   почета ,   награждений   почтенными   грамотами   в   пребывании   сослуживцев . Еще   на   риск   недобора   покупателей   имеет   возможность   воздействовать   недоступность    рекламы .  В   следствие   этого   нужно   каждый   день   анонсировать   предложения   детского    развивающего   ЦТ .  Реклама   чем   какого ­ либо   другого   всего   содействует   развитию    бизнеса . 2 .  Невысокий   спрос   со   стороны   воспитателей . Достаточно   непросто   отыскать   высококвалифицированных   воспитателей.  Эти   знатоки ,  как   правило ,  уже   давным ­ давно   трудятся   в   подобных   ЦТ .  В   следствие   этого   для    педагогов   нужно   сделать   наилучшие   обстоятельства   работы ,  чем   у   ваших   соперников . Выводы   В   итоге   предоставленного   плана   были   отнесены   способности   ЦТ  « Мечта »  и    сформирована   программка   проведения   идеи   в   жизнь . •  Выработан   диапазон   занятий   более   симпатичный   для   покупателей   методом    анкетирования . •  Разработана   эффективная   реклама   для   вербования   покупателей . •  Определены   вместимость   рынка   и   возможности   становления   ЦТ . •  Оценены   издержки   по   реализации   предложений . •  Проанализированы   моменты   риска . •  Соизмерены   издержки   с   вероятными   тарифами   для   прогнозирования   выгоды . •  Определена   необходимость   становления   предоставленного   ЦТ   в   сформировавшихся    финансовых   критериях . •  Выбран   благоприятный   для   ЦТ   творчества   дизайн ­ проект . Список источников и литературы:                                                                                                            1.Карпов А.М., Чудновский Е.В., Герасимова В.В. и др. Курс экономики: Учебник 2­е издание  дополненное/Под ред. Б. А. Райзберга.­М.:Инфра­М,2017.­716с. 2.Абдрахманова Д. М., Егорова М. С. Предпринимательство и бизнес: понятие и сущность //  Молодой ученый. — 2015. — №11.4. — С. 1­2. — URL https://moluch.ru/archive/91/20109/ (дата  обращения: 20.02.2019).                                                                                                                                  3. Материалы сайта www.autisminrussia.ru

Мой первый бизнес – проект Центр Творчества «Мечта»

Мой первый бизнес – проект  Центр Творчества «Мечта»

Мой первый бизнес – проект Центр Творчества «Мечта»

Мой первый бизнес – проект  Центр Творчества «Мечта»

Мой первый бизнес – проект Центр Творчества «Мечта»

Мой первый бизнес – проект  Центр Творчества «Мечта»

Мой первый бизнес – проект Центр Творчества «Мечта»

Мой первый бизнес – проект  Центр Творчества «Мечта»

Мой первый бизнес – проект Центр Творчества «Мечта»

Мой первый бизнес – проект  Центр Творчества «Мечта»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2019