Эссе учителя начальных классов на тему- Мой профессиональный путь
Выбор профессии важный момент в нашей жизни. Именно от этого зависит дальнейшая судьба человека, чем удачнее сделан выбор, тем успешней и интересней будет жизненный путь. Оканчивая школу, мы задумываемся о выборе профессии. И, казалось бы, множество дорог открыто перед нами. Но где нужная дорога и какую выбрать? Конечно, важно чтобы «в основе выбора лежали нравственные ценности, которые формируются в детстве.Выбор профессии важный момент в нашей жизни. Именно от этого зависит дальнейшая судьба человека, чем удачнее сделан выбор, тем успешней и интересней будет жизненный путь.
разработка.docx
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»
Хаустова Татьяна Александровна
учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная кадетская казачья школа с. Знаменка"
Нерчинский район, Забайкальский край
Мой профессиональный путь
(Пьер Безухов,
Выбор профессии важный момент в нашей жизни. Именно от этого
зависит дальнейшая судьба человека, чем удачнее сделан выбор, тем успешней
и интересней будет жизненный путь. Оканчивая школу, мы задумываемся о
выборе профессии. И, казалось бы, множество дорог открыто перед нами. Но
где нужная дорога и какую выбрать? Конечно, важно чтобы «в основе выбора
лежали нравственные ценности, которые формируются в детстве. Очень
важно, чтобы это были доброта, справедливость, трудолюбие, а не
эгоистические побуждения»
«Война и мир»)
Вспоминаю свою первую учительницу. Она была для меня примером
доброты, любви, справедливости. Мне так хотелось быть на нее похожей. И
тогда я твёрдо решила, что стану учителем. В дальнейшем никогда не мечтала
ни о какой другой профессии, кроме педагогической. Учась в школе, я
полюбила математику. После окончания школы я решила поступать в
педагогический колледж по специальности учитель начальных классов с
дополнительной специализацией математика. Я и представить не могла, что
поступлю на другую специализацию – хореография. Учиться было трудно,
потому что в школе, в которой я училась, не было танцевального кружка.
Иногда опускались руки, но я, набрав терпения, старалась и постигала
танцевальные
«па».
Как ни странно педагогическую деятельность я начала именно педагогом
по хореографии в доме детского творчества. Я учила детей танцевать в доме
детского творчества, а сама мечтала о работе в школе. Мне так не хватало
школьных шумных перемен и звонков на урок.
В светлый утренний час
В свой приветливый класс
Он приходит в положенный срок, Там встречает ребят
Добрый ласковый взгляд
Начинает учитель урок…
И вот мечта сбылась я УЧИТЕЛЬ! Первый урок страх, неуверенность.
Получится ли? Что сделать для того, чтобы ученику на моих уроках было
интересно и комфортно? Ответом на эти вопросы считаю слова
В.
Ключевского «чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что
преподаешь,
преподаешь».
В этой профессии я всего лишь 15 лет. Почему всего лишь? Ответ прост
за эти 15 лет мне пришлось сменить несколько раз место жительства и в связи
с переездами менялось и место работы, и должности. Что только не
приходилось преподавать – хореографию, русский язык и литературу,
поработать учителем начальных классов, воспитателем в группе продленного
дня.
кому
тех,
и
И снова переезд, и снова танцы, теперь только в сельском доме
культуры.
и
искусства.
изобразительного
Чуть позже, по воле судьбы, предо мной распахнула двери моя родная
школа, где меня радушно встретили любимые учителя в качестве учителя
ритмики
Когда я пришла работать в начальные классы, как всегда возникли
сомнения и вопросы. Смогу ли я «достучаться до сердца» каждого? Как
научить детей писать и читать, считать, размышлять, доказывать? Ведь многое
изменилось с тех пор, когда я окончила училище: программы, методика
преподавания. Развеять мои сомнения помогли коллеги, оказывая помощь,
давая нужные советы. Опыт в хореографии находит свое место и по сей день
вместе с детьми мы разучиваем танцы к разным внеклассным мероприятиям.
Сегодня я не просто учитель. Я – первая учительница.
Учитель я! Моя задача
Решить вопрос и дать ответ .
И детям посулить удачу,
Познания раскрыть секрет.
Вхожу я в класс, и сердце бьется;
"Надеюсь, верю и люблю!"
И эти три святые слова
Душе ребенка отдаю. Учитель я! И званье это
Предназначение судьбы,
Великий дар, сиянье света,
Осуществление мечты!
Все эти годы возникали трудности, но я училась с ними справляться, и это
приносило мне вдохновение и уверенность в том, что мой труд не напрасен. Я
благодарна многим замечательным людям, которые заложили в меня
истинную любовь к профессии педагога. Я сделала правильный выбор своего
профессионального пути! Это так здорово – видеть глаза детей, радостные
улыбки и слышать их звонкий смех. И это – большая ответственность:
оправдать ожидания детей, влюбить их в школу, стать для них другом,
учитель!
наставником,
мамой… Ведь
первый
я
–
Мой профессиональный путь
Мой профессиональный путь
Мой профессиональный путь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.