Мониторинг 1 класс
Оценка 4.9

Мониторинг 1 класс

Оценка 4.9
docx
27.02.2020
Мониторинг 1 класс
Мониторинг 1 класс Райсg.docx

Реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

       На 1 сентября 2017 года в 1 класс поступило 6 обучающихся (1 мальчика и 5 девочка). Эти дети обучались по ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

                   В связи с требованиями стандарта обучающиеся 1 класса обучались по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Для двух обучающихся составленна индивидуальная программа, согласно заключению ПМПК они проходят обучение на дому. Согласно этим программам обучающиеся 1 класса не оцениваются цифровой отметкой, вместе с тем, предметные и личностные результаты заносятся в карты индивидуального развития обучающихся.

       На начало и конец 2017 – 2018 учебного года был проведен мониторинг сформированности БУД 1 класса. Были получены следующие результаты:

 

Фамилия Имя

Группа БУД

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

начало

года

конец

года

начало

года

конец

года

начало

года

конец

года

начало

года

конец

года

Грасмик И.

0

7

0

8

1

9

0

6

Горчакова К.

0

0

0

1

0

      2

0

0

Медведева А.

1

11

        2

15

3

20

0

12

Москвина А.

0

10

4

18

3

20

1

13

Сукасян М.

0

0

0

2

1

2

0

1

Тарасова Т.

0

6

0

8

2

11

0

5

итого

1

    34

      6

      52

    10

    64

       1

      37

 

 

 

 

 

 

Базовые учебные действия  (первый год обучения)

 

 

Личностные

 

Фамилия И.

осознание себя как уче­ни­ка, заинтересованного по­се­ще­нием школы, обу­че­нием, занятиями, как чле­на семьи, одноклассника, друга

способность к ос­мы­с­ле­нию социального ок­ру­же­ния, своего места в нем, при­нятие со­от­вет­с­т­ву­ющих возрасту ценностей и социальных ролей

положительное от­но­ше­ние к окружающей дей­с­т­ви­тель­но­сти, готовность к организа­ции вза­и­мо­дей­с­твия с ней и эс­те­ти­че­с­ко­му ее восприя­тию;

Присутствует целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей

Самостоятелен в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей

Сформировано понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном

обществе

Проявляет готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе

 

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Грасмик И.

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

Горчакова К.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Медведева А.

0

2

0

1

0

2

0

1

0

2

0

1

1

2

Москвина А.

0

2

0

1

0

2

0

1

0

2

0

1

0

1

Сукасян М.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Тарасова Т.

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

Фамилия И.

Умеет вступать в контакт и работать в коллективе (учитель -  ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс)

Использует принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем

Умеет обращаться за помощью и принимать помощь

Слушает и понимает инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту

Умеет сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Доброжелательно относится, сопереживает, конструктивно взаимодействовует с людьми

Умеет договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации

 

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Грасмик И.

0

1

0

2

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

Горчакова К.

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

Медведева А.

0

2

1

3

0

2

0

2

0

2

1

2

0

2

Москвина А.

1

3

1

3

1

3

0

2

1

3

0

2

0

2

Сукасян М.

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

Тарасова Т.

0

1

0

2

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные

 

Фамилия И.

Умеет входить и выходить из учебного помещения со звонком

 

Умеет ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения)

Умеет пользоваться учебной мебелью

 

Умеет адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Умеет работать с учебными принадлежностями (инструментами, спортивным инвентарем) и организовывать рабочее

место

Принимает цели и произвольно включается в деятельность, следует предложенному плану и работает в общем темпе

Активно участвует в деятельности, контролирует и оценивает свои действия и действия одноклассников

Соотносит свои действия и их результаты с заданными образцами, принимает оценку деятельности, оценивает ее с учетом предложенных критериев, корректирует свою деятельность с учетом выявленных

недочетов

Умеет передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения

 

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Грасмик И.

0

1

0

1

1

2

0

1

0

1

0

1

0

0

0

0

0

2

Горчакова К.

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

Медведева А.

1

3

0

3

1

3

0

2

0

2

0

2

0

1

0

1

1

3

Москвина А.

1

3

0

3

1

3

0

2

0

2

0

2

0

1

0

1

1

3

Сукасян М.

0

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Тарасова Т.

0

2

0

2

1

2

0

1

0

1

0

1

0

0

0

0

1

2

 

 

 

 

 

 

Познавательные

 

Фамилия И.

Выделяет существенные, общие и отличительные свойства предметов

Устанавливает видо-родовые отношения предметов

Делает простейшие обобщения, сравнивает, классифицирует на наглядном материале

Умеет пользоваться знаками,

символами, предметамизаместителями

Умеет читать

Умеет писать

Умеет выполнять арифметические действия

Умеет наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных  и электронных и других носителях).

 

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Грасмик И.

0

1

0

1

0

1

0

0

0

1

0

1

0

1

0

0

Горчакова К.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Медведева А.

0

2

0

1

0

2

0

1

0

1

0

2

0

2

0

1

Москвина А.

0

2

0

1

1

2

0

1

0

2

0

2

0

2

0

1

Сукасян М.

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Тарасова Т.

0

0

0

1

0

1

0

0

0

1

0

1

0

1

0

0

 

-------------------------------------------------------------------

Н- начало года

К- конец года

 

На конец 2017 – 2018 учебного года можно говорить об определённых успехах в обучении детей 1  класса. У всех обучающихся  имеется сопутствующее заболевание недоразвитие речи ,поэтому коммуникативные и другие навыки формируются с трудом, поэтому даже небольшие результаты свидетельствуют об успехах в этом направлении.

 

 

 

 


 

Предметные результаты:

Фамилия Имя

Предмет

Русский язык

Чтение

Речевая практика

Математика

мир

природы

Ручной труд

Изобразительное искусство

Музыка

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

 

Н

 

 

К

 

 

Н

 

 

К

Грасмик И.

0

3

0

4

0

5

0

6

0

4

0

5

0

6

1

5

Горчакова К.

0

 

0

 

-

-

0

 

-

-

-

-

-

-

-

-

Медведева А.

0

7

0

12

1

11

0

7

2

9

3

12

2

12

1

9

Москвина А.

0

8

0

13

5

       15

0

10

2

11

4

10

2

10

1

10

Сукасян М.

0

 

0

 

-

-

0

 

-

-

-

-

-

-

-

-

Тарасова Т.

0

5

0

5

1

8

0

6

0

6

0

6

0

6

0

5

итого

0

 

0

 

7

39

0

 

4

30

7

33

4

34

3

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные результаты (первый год обучения)

 

Предмет

Грасмик И.

Медведева А.

Москвина А.

Тарасова Т.

н

к

н

к

н

к

н

к

Русский язык

Правильное письмо изученных букв.

 

0

1

0

2

0

2

0

1

Письмо слогов, слов по образцу.

 

0

1

0

2

0

2

0

1

Списывание предложений с письменного текста

0

0

0

1

0

1

0

1

Списывание предложений с печатного текста.

 

0

0

0

1

0

1

0

1

Письмо слов, предложений под диктовку

0

0

0

0

0

1

0

0

Анализ  слова по звуковому составу, составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки.

 

0

1

0

1

0

1

0

1

 

Предмет

Грасмик И.

Медведева А.

Москвина А

Тарасова Т.

н

к

н

к

н

к

н

к

Чтение

 

Знать и называть изученные буквы.

 

0

1

0

2

0

2

0

1

Различать гласные и согласные звуки.

 

0

1

0

2

0

3

0

1

Чтение слогов и слов с изученными буквами

0

1

0

2

0

2

0

1

Чтение предложений и короткие текстов.

 

0

0

0

2

0

2

0

1

Понимание прочитанное.

 

0

0

0

2

0

2

0

0

Ответ на вопросы по содержанию прослушанного или прочитанного текста  по иллюстрациям.

 

0

1

0

2

0

2

0

1

Предмет

Грасмик И.

Медведева А.

Москвина А.

Тарасова Т.

н

к

н

к

н

к

н

к

Речевая практика

 

Выражение  своих просьб, желаний, используя этикетные слова и выражения;

0

1

0

2

1

3

0

1

Сообщение  своего имени и фамилии, домашний адрес;(имен родных)

0

1

0

2

1

3

0

1

Участие в ролевых играх в соответствии с речевыми возможностями

0

1

0

2

1

2

1

2

Понимание  содержание небольших по объему сказок, рассказов и стихотворений; отвечать на вопросы по их содержанию

0

1

1

2

0

2

0

1

Выполнение  речевые действия приветствия, прощания, извинения и т. п.,

0

1

0

2

1

3

0

2

Воспроизведение составленных рассказов с опорой на картинный или картинно-символический план

0

0

0

1

1

2

0

1

 

 

 

 

 

 

Предмет

Грасмик И.

Медведева А.

Москвина А.

Тарасова Т.

н

к

н

к

н

к

н

к

Математика

 

Устная и письменная нумерация в пределах 10.

0

1

0

1

0

2

0

1

Сложение и вычитание в пределах 10.

0

1

0

1

0

2

0

1

Составлять и решать задачи на нахождение суммы и остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов

0

1

0

1

0

1

0

1

Сравнение чисел в пределах 10.

0

1

0

1

0

2

0

1

Распознавать и правильно называть геометрические  фигуры.

0

2

0

2

0

2

0

1

Работать с числовым рядом.

0

0

0

1

0

1

0

1

 

 

 

Предмет

Грасмик И.

Медведева А.

Москвина А.

Тарасова Т.

н

к

н

к

н

к

н

к

Мир природы и человека

Знать и называть времена года

0

1

0

2

1

3

0

1

Знать и различать домашних и диких животных

0

1

1

1

0

2

0

1

Знать части суток, дни недели

0

0

0

1

0

2

0

1

Знать  и показывать основные части тела человека (голова, туловище, ноги, руки, части лица)

0

1

1

2

1

2

0

1

Различать виды растений(дерево, кустарник, цветок)

0

1

0

2

0

1

0

1

Различать живую и не живую природу

0

0

0

1

0

1

0

1

 

 

 

Предмет

Грасмик И.

Медведева А.

Москвина А.

Тарасова Т.

н

к

н

к

н

к

н

к

Ручной труд

Знание правил организации рабочего места и умение самостоятельно его организовать

0

1

1

2

1

2

0

1

Знание видов трудовых работ;

0

1

0

1

0

1

0

1

Знание названий и некоторых свойств поделочных материалов, используемых на уроках ручного труда

0

1

0

2

1

2

0

1

Умение работать с доступными материалами (глиной и пластилином; природными материалами; бумагой и картоном; нитками и тканью; проволокой и металлом; древесиной; конструировать из металлоконструктора)

0

1

1

3

1

2

0

1

Умение оценить своих изделий (красиво, некрасиво, аккуратно, похоже на образец);

0

0

0

2

1

2

0

1

Умение руководствоваться правилами безопасной работы с режущими и колющими инструментами.

0

1

1

2

0

1

0

1

 

Предмет

Грасмик И.

Медведева А.

Москвина А.

Тарасова Т.

н

к

н

к

н

к

н

к

Изобразительное искусство

Знать основные цвета, правильно их использовать

0

1

1

3

1

3

0

1

Знание название предметов, подлежащих рисованию, лепке и аппликации;

0

1

0

2

1

2

0

1

Умение пользоваться материалами для рисования, аппликации, лепки;

0

1

0

2

0

2

0

1

Обводить карандашом шаблоны несложной формы, соединять точки, проводить от руки вертикальные, горизонтальные, наклонные, округлые (замкнутые) линии;

0

1

0

2

0

1

0

1

Ориентировка в пространстве листа; размещение изображения одного или группы предметов в соответствии с параметрами изобразительной поверхности;

0

1

0

1

0

1

0

1

Закрашивать рисунок, соблюдая контуры рисунка

0

1

1

2

0

1

0

1

Предмет

Грасмик И.

Медведева А.

Москвина А.

Тарасова Т.

н

к

н

к

н

к

н

к

Музыка

Умение различать звуки музыкальные и бытовые

0

1

0

1

0

1

0

1

Знать и показывать основные музыкальные инструменты

0

1

0

2

0

2

0

1

Умение определять звучание различных музыкальных инструментов.

0

0

0

1

0

1

0

0

Слушать песни из мультфильмов.

1

1

1

2

1

3

0

1

Определять «настроение» музыки.

0

1

0

1

0

1

0

1

умение откликаться на музыку с помощью простейших движений и пластического интонирования;

0

1

0

2

0

2

0

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для отслеживания динамики используется следующая система оценок:

 

Ø  0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

Ø  1 балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;

Ø  2 балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;

Ø  3 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;

 

 

 

 

 

 

Результаты  коррекционной работы 1 класса

Ø  Сформировано положительное отношение к общению, к совместной с педагогом деятельности, к занятиям в целом.

Ø  Дети стали более уверенными в себе, стали спокойнее относиться к сенсорным раздражителям.

Ø  Появилась положительная реакция на одобрение.

Ø  Возросла работоспособность.

Ø  Начал формироваться  пассивный словарный запас (стал выполнять простую речевую инструкцию, могут показать хорошо знакомые предметы).

Ø  Положительное отношение к общению, к совместной деятельности, к занятиям в целом,

Ø  Наблюдается смягчение общего фона сенсорного и эмоционального дискомфорта, тревоги, страхов,

Ø  Поведение стало более адекватным как в деловой, так и в  неформальной обстановке.  Отсутствуют агрессивные проявления. 

Ø  Появилась адекватная реакция на одобрение и порицание.

 

На конец 2017 – 2018 учебного года заметен прогресс в обучении Москвиной А и Медведевой А.  Небольшие успехи в обучении Грасмика И. и Тарасовой Т. Минимальный прогресс  у Сукасян М. и Горчаковой К. В связи с этим было написано заявление на ПМПк с рекомендацией : дублирование программы………Необходимо в следующем учебном году уделить больше внимания формированию предметных умений у Грасмика И и Тарасовой Т.

Мы добились положительной динамики. Но изменение ситуации, ослабление интенсивности и целенаправленности коррекционных воздействий неизбежно приведет к отрицательной динамике, к утрате ранее достигнутого. Для закрепления положительных изменений в развитии учащихся необходимо продолжить работу  по начатым направлениям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Базовые учебные действия (первый год обучения)

Базовые учебные действия (первый год обучения)

Коммуникативные Фамилия

Коммуникативные Фамилия

Регулятивные Фамилия

Регулятивные Фамилия

Познавательные Фамилия

Познавательные Фамилия

Предметные результаты:

Предметные результаты:

Предметные результаты (первый год обучения)

Предметные результаты (первый год обучения)

Различать гласные и согласные звуки

Различать гласные и согласные звуки

Предмет Грасмик И.

Предмет Грасмик И.

Знать и показывать основные части тела человека (голова, туловище, ноги, руки, части лица) 0 1 1 2 1 2 0 1

Знать и показывать основные части тела человека (голова, туловище, ноги, руки, части лица) 0 1 1 2 1 2 0 1

Предмет Грасмик И.

Предмет Грасмик И.

Предмет Грасмик И.

Предмет Грасмик И.

Для отслеживания динамики используется следующая система оценок: Ø 0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с…

Для отслеживания динамики используется следующая система оценок: Ø 0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с…

Результаты коррекционной работы 1 класса Ø

Результаты коррекционной работы 1 класса Ø
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2020