Мониторинг образовательных достижений по английскому языку 2-4 кл
Оценка 4.6

Мониторинг образовательных достижений по английскому языку 2-4 кл

Оценка 4.6
docx
06.05.2020
Мониторинг образовательных достижений по английскому языку 2-4 кл
monitoring_obrazovatelnyh_dostizheniy_po_angliyskomu_yazyku_uchashchihsya_2-4_klassov.docx

Система оценки, предлагаемая в новых ФГОС, включает в себя описание планируемых результатов образования, перечень показателей достижения планируемых результатов.

Планируемые результаты выстраиваются на основе требований к результатам образования, включающих :

предметные результаты (знания и умения, опыт творческой деятельности и др.)

метапредметные результаты – познавательные, регулятивные, конструктивные (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях).

Основным результатом начального образования должна стать сформированность у выпускников  начальной школы УУД, овладение которыми обеспечивает возможность продолжения образования в основной школе.

ФГОС определяет ключевые компетенции, которые должны быть сформированы у обучающихся в процессе обучения:

ü Умение учиться.

ü Умение общаться, сотрудничать.

ü Умение быть продуктивным, делать.

ü Умение жить в обществе, взаимодействовать с разными людьми.

ü Умение работать с информацией.

Должна быть соблюдена преемственность между первой и второй возрастными ступенями.

 

 

 

 

 

Мониторинг образовательных достижений по английскому языку учащихся 2 классов

Ф.И.

2 класс

 

Предметные умения

Метапредметные умения

Аудирование

Контрольное списывание

Чтение вслух

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Умение сохранять учебную задачу в течение выполнения задания

Умение строить речевое высказывание на ИЯ

Умение строить мини-диалоги из фраз, предложенных учителем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мониторинг образовательных достижений по английскому языку учащихся 3 классов

Ф.И.

3 класс

Предметные умения

Метапредметные умения

 

 

 

Аудирование

Чтение вслух

Лексико-грамматические навыки

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Умение сохранять учебную задачу в течение выполнения задания

Умение строить речевое высказывание на ИЯ

Умение строить мини-диалоги

Умение выделять нужную информацию из текста

Умение строить сообщение в письменной форме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мониторинг образовательных достижений по английскому языку учащихся 4 классов

Ф.И.

4 класс

Предметные умения

Метапредметные умения

 

 

 

Аудирование

Чтение

Говорение

Лексико-грамматические навыки

Письмо

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Умение сохранять учебную задачу в течение выполнения задания

Умение строить речевое высказывание на ИЯ

Умение строить мини-диалоги

Умение выделять нужную информацию из текста

Умение строить сообщение в письменной форме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты мониторинга представлены в сводной таблице за 2018-2019 учебный год.

классы

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

год

уровень обуч, %

качество зн, %

средний балл по предмету

уровень обуч, %

качество зн, %

средний балл по предмету

уровень обуч, %

качество зн, %

средний балл по предмету

уровень обуч, %

качество зн, %

средний балл по предмету

уровень обуч, %

качество зн, %

средний балл по предмету

2

-

-

-

-

-

-

100

84

4,1

100

88

4,2

100

88

4,2

3

100

71

3,9

100

80

3,9

100

79

4

100

82

4

100

82

4

4

100

69

3,9

100

72

4

100

68

3,8

100

72

4,1

100

72

4,1

Всего

2-4 кл

100

70

3,9

100

76

3,9

100

82

4

100

85

4

100

85

4

 


 

Система оценки, предлагаемая в новых

Система оценки, предлагаемая в новых

Мониторинг образовательных достижений по английскому языку учащихся 2 классов

Мониторинг образовательных достижений по английскому языку учащихся 2 классов

Мониторинг образовательных достижений по английскому языку учащихся 3 классов

Мониторинг образовательных достижений по английскому языку учащихся 3 классов

Мониторинг образовательных достижений по английскому языку учащихся 4 классов

Мониторинг образовательных достижений по английскому языку учащихся 4 классов

Результаты мониторинга представлены в сводной таблице за 2018-2019 учебный год

Результаты мониторинга представлены в сводной таблице за 2018-2019 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2020