Система оценки, предлагаемая в новых ФГОС, включает в себя описание планируемых результатов образования, перечень показателей достижения планируемых результатов.
Планируемые результаты выстраиваются на основе требований к результатам образования, включающих :
предметные результаты (знания и умения, опыт творческой деятельности и др.)
метапредметные результаты – познавательные, регулятивные, конструктивные (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях).
Основным результатом начального образования должна стать сформированность у выпускников начальной школы УУД, овладение которыми обеспечивает возможность продолжения образования в основной школе.
ФГОС определяет ключевые компетенции, которые должны быть сформированы у обучающихся в процессе обучения:
ü Умение учиться.
ü Умение общаться, сотрудничать.
ü Умение быть продуктивным, делать.
ü Умение жить в обществе, взаимодействовать с разными людьми.
ü Умение работать с информацией.
Должна быть соблюдена преемственность между первой и второй возрастными ступенями.
Мониторинг образовательных достижений по английскому языку учащихся 2 классов
Ф.И. |
2 класс |
|||||
|
Предметные умения |
Метапредметные умения |
||||
Аудирование |
Контрольное списывание |
Чтение вслух |
Регулятивные УУД |
Коммуникативные УУД |
Познавательные УУД |
|
Умение сохранять учебную задачу в течение выполнения задания |
Умение строить речевое высказывание на ИЯ |
Умение строить мини-диалоги из фраз, предложенных учителем |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мониторинг образовательных достижений по английскому языку учащихся 3 классов
Ф.И. |
3 класс |
|||||||
Предметные умения |
Метапредметные умения |
|||||||
|
Аудирование |
Чтение вслух |
Лексико-грамматические навыки |
Регулятивные УУД |
Коммуникативные УУД |
Познавательные УУД |
||
Умение сохранять учебную задачу в течение выполнения задания |
Умение строить речевое высказывание на ИЯ |
Умение строить мини-диалоги |
Умение выделять нужную информацию из текста |
Умение строить сообщение в письменной форме |
||||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
Мониторинг образовательных достижений по английскому языку учащихся 4 классов
Ф.И. |
4 класс |
|||||||||
Предметные умения |
Метапредметные умения |
|||||||||
|
Аудирование |
Чтение |
Говорение |
Лексико-грамматические навыки |
Письмо |
Регулятивные УУД |
Коммуникативные УУД |
Познавательные УУД |
||
Умение сохранять учебную задачу в течение выполнения задания |
Умение строить речевое высказывание на ИЯ |
Умение строить мини-диалоги |
Умение выделять нужную информацию из текста |
Умение строить сообщение в письменной форме |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
Результаты мониторинга представлены в сводной таблице за 2018-2019 учебный год.
классы |
I четверть |
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
год |
||||||||||
уровень обуч, % |
качество зн, % |
средний балл по предмету |
уровень обуч, % |
качество зн, % |
средний балл по предмету |
уровень обуч, % |
качество зн, % |
средний балл по предмету |
уровень обуч, % |
качество зн, % |
средний балл по предмету |
уровень обуч, % |
качество зн, % |
средний балл по предмету |
|
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
84 |
4,1 |
100 |
88 |
4,2 |
100 |
88 |
4,2 |
3 |
100 |
71 |
3,9 |
100 |
80 |
3,9 |
100 |
79 |
4 |
100 |
82 |
4 |
100 |
82 |
4 |
4 |
100 |
69 |
3,9 |
100 |
72 |
4 |
100 |
68 |
3,8 |
100 |
72 |
4,1 |
100 |
72 |
4,1 |
Всего 2-4 кл |
100 |
70 |
3,9 |
100 |
76 |
3,9 |
100 |
82 |
4 |
100 |
85 |
4 |
100 |
85 |
4 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.