Анализ мониторинга в 4 «Б» классе
Дата проведения работы – 16.12.2014г
Учитель Ковалева Марина Ивановна
В класса 14 человек.
Работу выполняли: 12 человек
Отсутствовали: ………….. – по болезни
16 (15) баллов («4») - ……………
14 (13) баллов («4») – …………….
12 (11) баллов («4») – ……………………
11 (10) баллов («3») – ………..
9 баллов («3») - …………..
Так как многие учащиеся написали неграмотно, работы были снижены на 1 балл
………………. (8 вид) – написал работу на «3»
В начале работы была проверена техника чтения
№ |
Фамилия учащегося |
Результат |
Норма – 90 слов |
1 |
|
129 слов |
выше |
2 |
|
96 слов |
выше |
3 |
|
91 слово |
выше |
4 |
|
68 слов |
ниже |
5 |
|
Не было |
----------------- |
6 |
|
157 слов |
выше |
7 |
|
Не было |
----------------- |
8 |
|
72 слова |
ниже |
9 |
|
Не читал |
----------------- |
10 |
|
90 слов |
норма |
11 |
|
92 слова |
выше |
12 |
|
42 слова |
ниже |
13 |
|
124 слова |
выше |
14 |
|
111 слов |
выше |
В ходе выполнения мониторинга были допущены ошибки
Работа выполнялась по двум вариантам:
2 вариант
1. Соотношение текста – 0 человек
2. Абзац, в котором говорится о животных, впадающих в спячку
– 3 человека – 27.3%
(………………………..,)
3. Утверждение, которое характеризует зимний сон животных – 0 человек
4. Слово, в котором все согласные мягкие – 1 человек – 9.1%
(………………….)
5. Определение орфограммы в слове не поймаешь – 3 человек – 27.3%
(……………………)
6. Знаки препинания в предложение -1 человек – 9.1%
(………………)
7. Решение задачи на время – 0 человек
8. Решение задачи – 1 человек – 9.1%
(……………..)
9. Заполнение таблицы – 0 человек
1)Определение массы всех трёх животных -1 человек – 9.1%
(…………………)
2)Определение разницы длин тела двух животных – 1 человек - 9.1%
(……………………..)
3)Определение разницы в массе двух животных – 1 человек – 9.1%
(…………………..)
10. Определение свойство воды – 2 человека – 18.2%
(…………………..)
11. Толкование слов -0 человек
12. Почему рысь не впадает в зимнюю спячку? – 2 человека – 18.2%
(……………………)
3 вариант
1. Соотношение текста – 0 человек
2. Абзац, в котором говорится о животных, впадающих в спячку
– 4 человека – 36.4%
(……………………..
3. Утверждение, которое характеризует зимний сон животных
– 1 человека – 9.1%
(…………..)
4. Слово, в котором все согласные твёрдые – 3 человек – 27.3%
(………………….)
5. Мягкий знак в слове «долго болееш…» – 5 человек – 45.4%
(………………………..)
6. Знаки препинания в предложение -1 человек – 9.1%
(…………………)
7. Решение задачи на время – 6 человек – 54.5%
(……………….)
8. Решение задачи – 4 человека – 36.4%
(……………………..)
9. Заполнение таблицы – 0 человек
1)Определение массы всех трёх животных -2 человек – 18.2%
(………………………)
2)Определение разницы длин тела двух животных – 4 человек - 36.4%
(…………………..)
3)Определение разницы в массе двух животных – 1 человек – 9.1%
(…………….. )
10. Определение свойство воды – 1 человека – 9.1%
(………………)
11. Толкование слов -1 человек – 9.1%
(………………)
12. Почему рысь не впадает в зимнюю спячку? – 3 человека – 27.3%
(……………………..)
По итогам мониторинга, можно сказать, что необходимо обратить особое внимание на:
1. Технику чтения.
2. Безударная гласная в корне.
3. Утверждения.
4. Полные ответы на впоставленные вопросы.
5. Решение задач.
Повторить:
1. Орфограммы.
2. Знаки препинания в предложениях.
В целом класс справился с работой, написав:
УО: 100%
Качество: 50%
Средний балл:3.5
Классный руководитель: Ковалева М.И.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.