Мониторинг в 4 классе на 16 декабря

  • docx
  • 13.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Анализ мониторинга в 4 классе на 16 декабря.docx

 

 

Анализ мониторинга в 4 «Б» классе

Дата проведения работы – 16.12.2014г

Учитель Ковалева Марина Ивановна

 

В класса 14 человек.

Работу выполняли: 12 человек

Отсутствовали: ………….. – по болезни

 

16 (15) баллов («4») - ……………

14 (13) баллов («4») – …………….

12 (11) баллов («4»)  – ……………………

11 (10) баллов («3») – ………..

 9 баллов («3») - …………..

 

Так как многие учащиеся написали  неграмотно, работы были снижены на 1 балл

 

………………. (8 вид) – написал работу на «3»

 

В начале работы была проверена техника чтения

 

Фамилия учащегося

Результат

Норма – 90 слов

1

 

129 слов

выше

2

 

96 слов

выше

3

 

91 слово

выше

4

 

68 слов

ниже

5

 

Не было

-----------------

6

 

157 слов

выше

7

 

Не было

-----------------

8

 

72 слова

ниже

9

 

Не читал

-----------------

10

 

90 слов

норма

11

 

92 слова

выше

12

 

42 слова

ниже

13

 

124 слова

выше

14

 

111 слов

выше

 

 

В ходе выполнения мониторинга были допущены ошибки

 

Работа выполнялась по двум вариантам:

 

2 вариант

1.      Соотношение текста – 0 человек

 

2.      Абзац, в котором говорится о животных, впадающих в спячку

             – 3 человека – 27.3%

(………………………..,)

 

3.      Утверждение, которое характеризует зимний сон животных – 0 человек

 

4.      Слово, в котором все согласные мягкие – 1 человек – 9.1%

(………………….)

 

5.      Определение орфограммы в слове не поймаешь – 3 человек – 27.3%

(……………………)

 

6.      Знаки препинания в предложение -1 человек – 9.1%

(………………)

 

7.      Решение задачи на время – 0 человек

 

8.      Решение задачи – 1 человек – 9.1%

(……………..)

 

9.      Заполнение таблицы – 0 человек

 

1)Определение массы всех трёх животных -1 человек – 9.1%

(…………………)

 

2)Определение разницы длин тела двух животных – 1 человек  - 9.1%

(……………………..)

 

3)Определение разницы в массе двух животных – 1 человек – 9.1%

(…………………..)

 

10.  Определение свойство воды – 2 человека – 18.2%

(…………………..)

 

11.  Толкование слов -0 человек

 

12.  Почему рысь не впадает в зимнюю спячку? – 2 человека – 18.2%

            (……………………)

 

3 вариант

1.      Соотношение текста – 0 человек

 

2.      Абзац, в котором говорится о животных, впадающих в спячку

             – 4 человека – 36.4%

(……………………..

 

3.      Утверждение, которое характеризует зимний сон животных

 – 1 человека – 9.1%

(…………..)

 

4.      Слово, в котором все согласные твёрдые – 3 человек – 27.3%

(………………….)

 

5.      Мягкий знак в слове «долго болееш…» – 5 человек – 45.4%

(………………………..)

 

6.      Знаки препинания в предложение -1 человек – 9.1%

(…………………)

 

7.      Решение задачи на время – 6 человек – 54.5%

(……………….)

 

8.      Решение задачи – 4 человека – 36.4%

(……………………..)

 

9.      Заполнение таблицы – 0 человек

 

1)Определение массы всех трёх животных -2 человек – 18.2%

(………………………)

 

2)Определение разницы длин тела двух животных – 4 человек  - 36.4%

(…………………..)

 

3)Определение разницы в массе двух животных – 1 человек – 9.1%

(…………….. )

 

10.  Определение свойство воды – 1 человека – 9.1%

(………………)

 

11.  Толкование слов -1 человек – 9.1%

(………………)

 

12.  Почему рысь не впадает в зимнюю спячку? – 3 человека – 27.3%

            (……………………..)

 

По итогам мониторинга, можно сказать, что  необходимо обратить особое внимание на:

 

1.      Технику чтения.

2.      Безударная гласная в корне.

3.      Утверждения.

4.      Полные ответы на впоставленные вопросы.

5.      Решение задач.

 

Повторить:

1.      Орфограммы.

2.      Знаки препинания в предложениях.

 

 

 

В целом  класс справился с работой, написав:

 

УО: 100%

Качество: 50%

Средний балл:3.5

 

 

Классный руководитель: Ковалева М.И.