Мониторинг
- это постоянное
организованное наблюдение за
каким-либо процессом с целью
сопоставления наличного состояния
(точнее, постоянно сменяющих друг друга
состояний) с ожидаемыми результатами,
постоянное отслеживание хода каких-либо
процессов по четко определенным
показателям.
Список | Задание | Задание | Задание | Задание | Задание | Задание | Задание | Задание | Баллы | Уровень |
Абасов Артем | 1 | 2 | 3 | 0 | 2 | 1 | 3 | 2 | 14 | ниже сред. |
Бандин Максим | 2 | 3 | 4 | 3 | 22 | высокий | ||||
Безбородова Т | 3 | 4 | 23 | |||||||
Бирюлина О | 3 | 22 | ||||||||
Горохова Ольга | 2 | 24 | ||||||||
Дунилина Вика | 2 | 3 | 2 | 22 | ||||||
Ельцов Егор | 2 | 3 | 4 | 24 | ||||||
Ефимов Павел | 3 | 2 | 3 | 1 | 21 | |||||
Зеленин Антон | 2 | 4 | 24 | |||||||
Исаев Тимофей | 2 | 3 | 2 | 21 | ||||||
Комарова Елена | 3 | 2 | 4 | 24 | ||||||
Кочанова У | 2 | 3 | 2 | 22 | ||||||
Кирьяков Марк | 0 | 3 | 4 | 21 | ||||||
Красавцев Арс | 2 | 4 | 2 | 3 | 23 | |||||
Крючкова Вера | 0 | 3 | 2 | 3 | 2 | 18 | средний | |||
Курбатова Мар | 4 | 2 | 3 | 4 | 24 | высокий | ||||
Лиликин К | 3 | 23 | ||||||||
Литвинова П | 3 | 2 | 3 | 3 | 0 | 20 | ||||
Лунин Вл | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 4 | 23 | |||
Митрошенков | 0 | 2 | 17 | средний | ||||||
Попова Карина | 4 | 3 | 24 | высокий | ||||||
Пыхтя Дарина | 2 | 0 | 21 | |||||||
Руснак Арсений | 23 | |||||||||
Рыжов В | 0 | 19 | средний | |||||||
СаймуковаЮ | 4 | 3 | 2 | 2 | 22 | высокий | ||||
Сергеева Ан | 2 | 1 | 4 | |||||||
Старун Н | 0 | 2 | 17 | средний | ||||||
Сычева Дарья | 4 | 3 | 2 | 23 | высокий | |||||
Толмачев Роман | 2 | 1 | 3 | 4 | 22 | |||||
Ушаков Матвей | 3 | 2 | 23 | |||||||
УшкварокЕвг | 2 | 2 | 0 | 4 | 20 | |||||
Юсупов Артем | 0 | 3 | 17 | средний | ||||||
Янковский Стас | 3 | 20 | высокий |
Педагогическая диагностика готовности учащихся ____1 Б______ класса к овладению грамотой и математикой
Дата: 15 сентября 2016 г.
Учитель: Нечетова О.В.
Цель работы:
Определить исходный уровень предметных и метапредметных умений во 2 классе.
Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы.
3. Провести сравнительный анализ результатов итоговой диагностической работы учащихся первых классов и входной диагностической работы учащихся вторых классов
№ | Формируемые навыки и умения | Даты проведения | ||||||||
сентябр | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | ||
1 | Числа, действия с числами | + |
| |||||||
| -дополнение двузначного числа до «круглых» десятков; | |||||||||
-состав двузначного числа в пределах 20 (от 11 до 18) | ? | |||||||||
-чтение, запись, сравнение и упорядочивание чисел в пределах 1000 | - | |||||||||
- скобки, порядок выполнения действий + и – в выражениях | + | |||||||||
2 | Величины | ? | ||||||||
| -измерение длины отрезков | + | ||||||||
-вычерчивание отрезков заданной длины | ||||||||||
-единицы времени (ч,мин,с) и соотношение между ними | ||||||||||
-определение времени по часам | ? | |||||||||
3 | Текстовые задачи | + | ||||||||
| -выбор схемы и построение схемы по данному условию задачи | ? | + | |||||||
-решение задач разными способами | - | ? | ||||||||
4 | Умножение |
| ||||||||
| -таблица умножения на 9и 8 | |||||||||
-переместительное свойство умножения | ||||||||||
5 | Геометрические фигуры | + |
| |||||||
| -построение многоугольника, прямоугольника | |||||||||
- нахождение периметра многоугольника | - | ? | ||||||||
-различение геометрических тел: шара, пирамиды, цилиндра, конуса, | + | |||||||||
-различение круга и окружности, шара и сферы | ||||||||||
-построение окружности | - | |||||||||
% выполнения работы | 53% | 60% |
Лист индивидуальных достижений по математике
ученика 2б класса МОАУ «СОШ №13» Юсупова Артема
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.