Мониторинг в начальной школе
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Мониторинг в начальной школе

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
pptx
27.02.2020
Мониторинг в начальной школе
мониторинг.pptx

МОАУ «СОШ №13 Мониторинг как средство повышения образования

МОАУ «СОШ №13 Мониторинг как средство повышения образования

МОАУ «СОШ №13
Мониторинг
как средство повышения
образования
Нечетова О.В.
учитель начальных классов

Мониторинг - это постоянное организованное наблюдение за каким-либо процессом с целью сопоставления наличного состояния (точнее, постоянно сменяющих друг друга состояний) с ожидаемыми результатами, постоянное отслеживание…

Мониторинг - это постоянное организованное наблюдение за каким-либо процессом с целью сопоставления наличного состояния (точнее, постоянно сменяющих друг друга состояний) с ожидаемыми результатами, постоянное отслеживание…

Мониторинг

 - это постоянное
организованное наблюдение за
каким-либо процессом с целью
сопоставления наличного состояния
(точнее, постоянно сменяющих друг друга
состояний) с ожидаемыми результатами,
постоянное отслеживание хода каких-либо
процессов по четко определенным
показателям.

Мониторинг в начальной школе

Мониторинг в начальной школе

Мониторинг в начальной школе

Мониторинг в начальной школе

Мониторинг в начальной школе

Мониторинг в начальной школе

Мониторинг в начальной школе

Мониторинг в начальной школе

Мониторинг в начальной школе

Мониторинг в начальной школе

Список учащихся Задание №1 Зрительное восприятие

Список учащихся Задание №1 Зрительное восприятие

Список
учащихся

Задание
№1
Зрительное
восприятие

Задание
№2
Пространст-
венное
восприятие

Задание
№3
Выбор и выполнение
арифметических
действий

Задание
№4
Сравнение
множеств

Задание
№5
Классификация
предметов

Задание
№6
Фонематический
слух

Задание
№7
Предпосылки к овладению
Звуковым
анализом

Задание
№8
Произвольность
(умение следовать
указаниям)

Баллы

Уровень

Абасов Артем

1

2

3

0

2

1

3

2

14

ниже сред.

Бандин Максим

2

3

4

3

22

высокий

Безбородова Т

3

4

23

Бирюлина О

3

22

Горохова Ольга

2

24

Дунилина Вика

2

3

2

22

Ельцов Егор

2

3

4

24

Ефимов Павел

3

2

3

1

21

Зеленин Антон

2

4

24

Исаев Тимофей

2

3

2

21

Комарова Елена

3

2

4

24

Кочанова У

2

3

2

22

Кирьяков Марк

0

3

4

21

Красавцев Арс

2

4

2

3

23

Крючкова Вера

0

3

2

3

2

18

средний

Курбатова Мар

4

2

3

4

24

высокий

Лиликин К

3

23

Литвинова П

3

2

3

3

0

20

Лунин Вл

2

3

3

1

3

4

23

Митрошенков

0

2

17

средний

Попова Карина

4

3

24

высокий

Пыхтя Дарина

2

0

21

Руснак Арсений

23

Рыжов В

0

19

средний

СаймуковаЮ

4

3

2

2

22

высокий

Сергеева Ан

2

1

4

Старун Н

0

2

17

средний

Сычева Дарья

4

3

2

23

высокий

Толмачев Роман

2

1

3

4

22

Ушаков Матвей

3

2

23

УшкварокЕвг

2

2

0

4

20

Юсупов Артем

0

3

17

средний

Янковский Стас

3

20

высокий

Педагогическая диагностика готовности учащихся ____1 Б______ класса к овладению грамотой и математикой
Дата: 15 сентября 2016 г.
Учитель: Нечетова О.В.

Цель работы: Определить исходный уровень предметных и метапредметных умений во 2 классе

Цель работы: Определить исходный уровень предметных и метапредметных умений во 2 классе

Цель работы:
Определить исходный уровень предметных и метапредметных умений во 2 классе.

Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы.

3. Провести сравнительный анализ результатов итоговой диагностической работы учащихся первых классов и входной диагностической работы учащихся вторых классов

Мониторинг в начальной школе

Мониторинг в начальной школе

Мониторинг в начальной школе

Мониторинг в начальной школе

Мониторинг в начальной школе

Мониторинг в начальной школе

Мониторинг в начальной школе

Мониторинг в начальной школе

Мониторинг в начальной школе

Мониторинг в начальной школе

Мониторинг в начальной школе

Мониторинг в начальной школе

Формируемые навыки и умения Даты проведения сентябр октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май 1

Формируемые навыки и умения Даты проведения сентябр октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май 1


п/п

Формируемые навыки и умения

Даты проведения

сентябр

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

1

Числа, действия с числами
-состав однозначного числа (в пределах 10)

+

 

 

-дополнение двузначного числа до «круглых» десятков;
вычитание из круглых десятков однозначных чисел

-состав двузначного числа в пределах 20 (от 11 до 18)

?

-чтение, запись, сравнение и упорядочивание чисел в пределах 1000

-

- скобки, порядок выполнения действий + и – в выражениях

+

2

Величины
-единицы длины (см,дм,м) и соотношение между ними

?

 

-измерение длины отрезков

+

-вычерчивание отрезков заданной длины

-единицы времени (ч,мин,с) и соотношение между ними

-определение времени по часам

?

3

Текстовые задачи
-структура задачи (условие, вопрос)

+

 

-выбор схемы и построение схемы по данному условию задачи

?

+

-решение задач разными способами

-

?

4

Умножение
-определение умножения, название компонентов при умножении

 

 

-таблица умножения на 9и 8

-переместительное свойство умножения

5

Геометрические фигуры
-угол, многоугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат,
треугольник, круг, окружность

+

 

 

-построение многоугольника, прямоугольника

- нахождение периметра многоугольника

-

?

-различение геометрических тел: шара, пирамиды, цилиндра, конуса,
куба, параллелепипеда

+

-различение круга и окружности, шара и сферы

-построение окружности

-

% выполнения работы

53%

60%

Лист индивидуальных достижений по математике
ученика 2б класса МОАУ «СОШ №13» Юсупова Артема

Мониторинг в начальной школе

Мониторинг в начальной школе

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Скачать файл
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей