МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

  • Контроль знаний
  • Образовательные программы
  • Подготовка к тестированию
  • docx
  • 25.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Мониторинг англ 11 кл.docx
Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ   по английскому языку ученицы  11 «а» класса  Четверть I четверть Аудирование: 14 Чтение: 13 Грамматика: 5 Лексико­грамматические  навыки: 10 Личное письмо: 4 Эссе: 7 Говорение: 13 61  Задания/ результата Итого:  II четверть Аудирование: 15 Чтение: 14 Грамматика: 6 Словообразование: 9 Личное письмо: 5 Эссе: 5 Говорение: 14 68 III четверть IV четверть Аудирование: Чтение:  Грамматика:  Словообразование:  Личное письмо:  Эссе:  Говорение: Аудирование: Чтение:  Грамматика:  Словообразование:  Личное письмо:  Эссе:  Говорение: Максимальные баллы по заданиям: Аудирование – 20 баллов Чтение - 20 баллов Грамматические навыки - 7 баллов Лексико-грамматические – 13 баллов Личное письмо – 6 баллов Эссе – 14 Говорение – 20 Максимальный балл: 100 баллов Итоги за первую четверть: Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий. Проверяемые элементы содержания и виды деятельности Задание 1. Понимание основного содержания прослушанного текста Уровень сложности задания Б Максимальный выполнение балл за задания Набранный балл учеником 6 5Задание 2. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации Задание 3. Полное понимание прослушанного текста Задание 4. Полное понимание прослушанного текста Задание 5. Полное понимание прослушанного текста Задание 6. Полное понимание прослушанного текста Задание 7. Полное понимание прослушанного текста Задание 8. Полное понимание прослушанного текста Задание 9. Полное понимание прослушанного текста Задание 10. Понимание основного содержания текста Задание 11. Понимание структурно-смысловых связей в тексте Задание 12. Полное понимание информации в тексте Задание 13. Полное понимание информации в тексте Задание 14. Полное понимание информации в тексте Задание 15. Полное понимание информации в тексте Задание 16. Полное понимание информации в тексте Задание 17. Полное понимание информации в тексте Задание 18. Полное понимание информации в тексте Задание 19. Грамматические навыки Задание 20. Грамматические навыки Задание 21. Грамматические навыки Задание 22. Грамматические навыки Задание 23. Грамматические навыки Задание 24. Грамматические навыки Задание 25. Грамматические навыки Задание 26. Лексико-грамматические навыки Задание 27. Лексико-грамматические навыки П В В В В В В В Б П В В В В В В В Б Б Б Б Б Б Б Б Б 7 1 1 1 1 1 1 1 7 6 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 1 1 0 0 1 1 0 6 3 1 0 1 0 0 1 1 1 1 1 0 1 1 0 1 1Задание 28. Лексико-грамматические навыки Задание 29. Лексико-грамматические навыки Задание 30. Лексико-грамматические навыки Задание 31. Лексико-грамматические навыки Задание 32. Лексико-грамматические навыки Задание 33. Лексико-грамматические навыки Задание 34. Лексико-грамматические навыки Задание 35. Лексико-грамматические навыки Задание 36. Лексико-грамматические навыки Задание 37. Лексико-грамматические навыки Задание 38. Лексико-грамматические навыки Задание 39 (С1). Письмо личного характера Задание 40 (С2). Письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме «Ваше мнение» Задание 41 (С3). Чтение текста вслух Задание 42 (С4). Условный диалог-расспрос Задание 43 (С5). Связное тематическое монологическое высказывание с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) Задание 44 (С6). Связное тематическое монологическое высказывание — передача основного содержания увиденного с выражением своего отношения, оценки, аргументации (сравнение двух фотографий) Б Б Б Б П П П П П П П Б В Б Б Б В 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 14 1 5 7 7 1 1 1 0 1 0 0 1 1 1 1 4 7 1 4 4 4Итоги за вторую четверть: Проверяемые элементы содержания и виды деятельности Задание 1. Понимание основного содержания прослушанного текста Задание 2. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации Задание 3. Полное понимание прослушанного текста Задание 4. Полное понимание прослушанного текста Задание 5. Полное понимание прослушанного текста Задание 6. Полное понимание прослушанного текста Задание 7. Полное понимание прослушанного текста Задание 8. Полное понимание прослушанного текста Задание 9. Полное понимание прослушанного текста Задание 10. Понимание основного содержания текста Задание 11. Понимание структурно-смысловых связей в тексте Задание 12. Полное понимание информации в тексте Задание 13. Полное понимание информации в тексте Задание 14. Полное понимание информации в тексте Задание 15. Полное понимание информации в тексте Задание 16. Полное понимание информации в тексте Задание 17. Полное понимание информации в тексте Задание 18. Полное понимание информации в тексте Задание 19. Грамматические навыки Задание 20. Грамматические навыки Задание 21. Грамматические навыки Задание 22. Грамматические навыки Уровень сложности задания Максимальный выполнение балл за задания Набранный балл учеником Б П В В В В В В В Б П В В В В В В В Б Б Б Б 6 7 1 1 1 1 1 1 1 7 6 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 6 1 1 0 0 1 0 1 6 3 1 1 1 0 0 1 1 1 1 1 0Задание 23. Грамматические навыки Задание 24. Грамматические навыки Задание 25. Грамматические навыки Задание 26. Лексико-грамматические навыки Задание 27. Лексико-грамматические навыки Задание 28. Лексико-грамматические навыки Задание 29. Лексико-грамматические навыки Задание 30. Лексико-грамматические навыки Задание 31. Лексико-грамматические навыки Задание 32. Лексико-грамматические навыки Задание 33. Лексико-грамматические навыки Задание 34. Лексико-грамматические навыки Задание 35. Лексико-грамматические навыки Задание 36. Лексико-грамматические навыки Задание 37. Лексико-грамматические навыки Задание 38. Лексико-грамматические навыки Задание 39 (С1). Письмо личного характера Задание 40 (С2). Письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме «Ваше мнение» Задание 41 (С3). Чтение текста вслух Задание 42 (С4). Условный диалог-расспрос Задание 43 (С5). Связное тематическое монологическое высказывание с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) Задание 44 (С6). Связное тематическое монологическое высказывание — передача основного содержания увиденного с выражением своего отношения, оценки, аргументации (сравнение двух фотографий) Б Б Б Б Б Б Б Б Б П П П П П П П Б В Б Б Б В 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 14 1 5 7 7 1 1 0 1 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 5 8 1 5 5 4