МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ
Оценка 4.8

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

Оценка 4.8
Контроль знаний +2
docx
английский язык
9 кл—11 кл
25.04.2018
МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ
Публикация является частью публикации:
Мониторинг англ 11 кл.docx
Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ   по английскому языку ученицы  11 «а» класса  Четверть I четверть Аудирование: 14 Чтение: 13 Грамматика: 5 Лексико­грамматические  навыки: 10 Личное письмо: 4 Эссе: 7 Говорение: 13 61  Задания/ результата Итого:  II четверть Аудирование: 15 Чтение: 14 Грамматика: 6 Словообразование: 9 Личное письмо: 5 Эссе: 5 Говорение: 14 68 III четверть IV четверть Аудирование: Чтение:  Грамматика:  Словообразование:  Личное письмо:  Эссе:  Говорение: Аудирование: Чтение:  Грамматика:  Словообразование:  Личное письмо:  Эссе:  Говорение: Максимальные баллы по заданиям: Аудирование – 20 баллов Чтение - 20 баллов Грамматические навыки - 7 баллов Лексико-грамматические – 13 баллов Личное письмо – 6 баллов Эссе – 14 Говорение – 20 Максимальный балл: 100 баллов Итоги за первую четверть: Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий. Проверяемые элементы содержания и виды деятельности Задание 1. Понимание основного содержания прослушанного текста Уровень сложности задания Б Максимальный выполнение балл за задания Набранный балл учеником 6 5 Задание 2. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации Задание 3. Полное понимание прослушанного текста Задание 4. Полное понимание прослушанного текста Задание 5. Полное понимание прослушанного текста Задание 6. Полное понимание прослушанного текста Задание 7. Полное понимание прослушанного текста Задание 8. Полное понимание прослушанного текста Задание 9. Полное понимание прослушанного текста Задание 10. Понимание основного содержания текста Задание 11. Понимание структурно-смысловых связей в тексте Задание 12. Полное понимание информации в тексте Задание 13. Полное понимание информации в тексте Задание 14. Полное понимание информации в тексте Задание 15. Полное понимание информации в тексте Задание 16. Полное понимание информации в тексте Задание 17. Полное понимание информации в тексте Задание 18. Полное понимание информации в тексте Задание 19. Грамматические навыки Задание 20. Грамматические навыки Задание 21. Грамматические навыки Задание 22. Грамматические навыки Задание 23. Грамматические навыки Задание 24. Грамматические навыки Задание 25. Грамматические навыки Задание 26. Лексико-грамматические навыки Задание 27. Лексико-грамматические навыки П В В В В В В В Б П В В В В В В В Б Б Б Б Б Б Б Б Б 7 1 1 1 1 1 1 1 7 6 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 1 1 0 0 1 1 0 6 3 1 0 1 0 0 1 1 1 1 1 0 1 1 0 1 1 Задание 28. Лексико-грамматические навыки Задание 29. Лексико-грамматические навыки Задание 30. Лексико-грамматические навыки Задание 31. Лексико-грамматические навыки Задание 32. Лексико-грамматические навыки Задание 33. Лексико-грамматические навыки Задание 34. Лексико-грамматические навыки Задание 35. Лексико-грамматические навыки Задание 36. Лексико-грамматические навыки Задание 37. Лексико-грамматические навыки Задание 38. Лексико-грамматические навыки Задание 39 (С1). Письмо личного характера Задание 40 (С2). Письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме «Ваше мнение» Задание 41 (С3). Чтение текста вслух Задание 42 (С4). Условный диалог-расспрос Задание 43 (С5). Связное тематическое монологическое высказывание с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) Задание 44 (С6). Связное тематическое монологическое высказывание — передача основного содержания увиденного с выражением своего отношения, оценки, аргументации (сравнение двух фотографий) Б Б Б Б П П П П П П П Б В Б Б Б В 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 14 1 5 7 7 1 1 1 0 1 0 0 1 1 1 1 4 7 1 4 4 4 Итоги за вторую четверть: Проверяемые элементы содержания и виды деятельности Задание 1. Понимание основного содержания прослушанного текста Задание 2. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации Задание 3. Полное понимание прослушанного текста Задание 4. Полное понимание прослушанного текста Задание 5. Полное понимание прослушанного текста Задание 6. Полное понимание прослушанного текста Задание 7. Полное понимание прослушанного текста Задание 8. Полное понимание прослушанного текста Задание 9. Полное понимание прослушанного текста Задание 10. Понимание основного содержания текста Задание 11. Понимание структурно-смысловых связей в тексте Задание 12. Полное понимание информации в тексте Задание 13. Полное понимание информации в тексте Задание 14. Полное понимание информации в тексте Задание 15. Полное понимание информации в тексте Задание 16. Полное понимание информации в тексте Задание 17. Полное понимание информации в тексте Задание 18. Полное понимание информации в тексте Задание 19. Грамматические навыки Задание 20. Грамматические навыки Задание 21. Грамматические навыки Задание 22. Грамматические навыки Уровень сложности задания Максимальный выполнение балл за задания Набранный балл учеником Б П В В В В В В В Б П В В В В В В В Б Б Б Б 6 7 1 1 1 1 1 1 1 7 6 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 6 1 1 0 0 1 0 1 6 3 1 1 1 0 0 1 1 1 1 1 0 Задание 23. Грамматические навыки Задание 24. Грамматические навыки Задание 25. Грамматические навыки Задание 26. Лексико-грамматические навыки Задание 27. Лексико-грамматические навыки Задание 28. Лексико-грамматические навыки Задание 29. Лексико-грамматические навыки Задание 30. Лексико-грамматические навыки Задание 31. Лексико-грамматические навыки Задание 32. Лексико-грамматические навыки Задание 33. Лексико-грамматические навыки Задание 34. Лексико-грамматические навыки Задание 35. Лексико-грамматические навыки Задание 36. Лексико-грамматические навыки Задание 37. Лексико-грамматические навыки Задание 38. Лексико-грамматические навыки Задание 39 (С1). Письмо личного характера Задание 40 (С2). Письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме «Ваше мнение» Задание 41 (С3). Чтение текста вслух Задание 42 (С4). Условный диалог-расспрос Задание 43 (С5). Связное тематическое монологическое высказывание с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) Задание 44 (С6). Связное тематическое монологическое высказывание — передача основного содержания увиденного с выражением своего отношения, оценки, аргументации (сравнение двух фотографий) Б Б Б Б Б Б Б Б Б П П П П П П П Б В Б Б Б В 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 14 1 5 7 7 1 1 0 1 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 5 8 1 5 5 4

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018