МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ
Оценка 4.8

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

Оценка 4.8
Контроль знаний +2
doc
английский язык
9 кл—11 кл
25.04.2018
МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ
Публикация является частью публикации:
подготовка к егэ по англ 11 кл.doc
Муниципальное  автономное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 18» Подготовка к единому государственному экзамену по английскому языку 2017­2018 учебный год Составитель:   Акбирова   Инна   Фаритовна,   учитель английского языка. \ п. Октябрьский, 2017 г. План работы  подготовки обучающихся к ЕГЭ по английскому языку в 2017­2018 учебном году Цель:  подготовка   к   успешной   сдаче   ЕГЭ   по   английскому   языку,   учитывая   индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья. Задачи: 1.   Сформировать   у   учащихся   ответственное   отношение   к   овладению   знаниями,   умениями, навыками. 2. Контроль за процессом усвоения знаний учащимися, уровнем их развития, владением методами самостоятельного приобретения знаний. Подготовительный этап:   тщательное изучение учителем демоверсии ЕГЭ­2018 (цель – понять особенности заданий, которые будут предложены учащимся в этом году);  оценку готовности учащихся к ЕГЭ­2018 выявление проблем, типичных как для данного класса, так и индивидуально для каждого ученика;   формирование   на   основе   подготовленного   аналитического   материала   понимания   у   обучающихся специфики ЕГЭ­2018;  планирование   работы   по   развитию   навыков   выполнения   первой   части   экзаменационного задания;  психологическая   подготовка   обучающихся   к   ЕГЭ­2018,   помощь   в   выработке индивидуального способа деятельности в процессе выполнения экзаменационных заданий.  Второй этап – организация повторения.  На этом этапе необходимо разработать план подготовки к ЕГЭ­2018, который должен включать в себя   список   ключевых   тем   для   повторения.   Это   позволит   параллельно   с   изучением   нового материала системно повторить пройденное ранее.  Месяц Самообразование План освоения учебного материала. Информационная  работа с  обучающимися Дополнительная работа с  обучающимися Сентябрь ­ изучение нормативно­ правовых документов,  регламентирующих  ЕГЭ 2018 г.; ­ изучение демоверсий  письменной и устной  части, спецификации,  кодификатора ЕГЭ  2018 г.; ­ изучение справки о  планируемых  изменениях в КИМ  ЕГЭ 2018 г. ­ изучение демоверсий  письменной и устной  части, кодификатора,  спецификации ЕГЭ  2018 г.; Письменная часть: ­ практика в аудировании с  пониманием основного содержания  прослушанного текста (Задание 1  базовый уровень); ­ знакомство с  сайтами, содержащими официальную  информацию ЕГЭ 2018 г.; ­ знакомство с  открытым банком  ­ практика в чтении с пониманием  основного содержания текста  (Задание 10 базовый уровень); ­ повторение грамматического  материала: формы имен  существительных и прилагательных,  имен числительных и местоимений заданий ЕГЭ. (Задания 19­25 базовый уровень). Устная часть: ­ повторение правил чтения,  особенностей ритмико­ интонационного оформления  различных типов предложений  (Задание 1 Чтение текста вслух). ­ Разработка памяток  по выполнению  заданий письменной и  устной части ЕГЭ по  английскому языку; ­ знакомство с учебной литературой для  подготовки к ЕГЭ по  английскому языку. Письменная часть: ­ практика в аудировании с  пониманием основного содержания  прослушанного текста (Задание 1  базовый уровень); ­ практика в чтении с пониманием  основного содержания текста  (Задание 10 базовый уровень); ­ повторение грамматического  материала: видовременные формы глагола  (действительный и страдательный  залог),  неличные формы глагола  (инфинитив, причастие, герундий)  (Задания 19­25 базовый уровень). Устная часть: ­ тренировка в употреблении  различных вопросительных  конструкций (Задание 2 Умение  задавать вопросы) Письменная часть: ­ практика в аудировании с  пониманием в прослушанном тексте  запрашиваемой информации  (Задание 2 повышенный уровень); ­ практика в чтении с пониманием  структурно­смысловых связей  текста (Задание 11 повышенный  Октябрь ­ изучение  методических  рекомендаций по  некоторым аспектам  совершенствования  преподавания  английского языка (на  основе анализа  типичных затруднений  выпускников при  выполнении заданий  ЕГЭ в 2017 году) (сайт  ФИПИ); ­ изучение  аналитических  материалов по итогам  ЕГЭ по английскому  языку 2017 года в  Свердловской   области. Ноябрь Работа с открытым  банком заданий ЕГЭ по английскому языку  (сайт ФИПИ). Знакомство с  учебными сайтами для подготовки к ЕГЭ по  английскому языку. уровень); ­ практика в выполнении заданий на  словообразование (Задания 26­ 31базовый уровень). Устная часть: ­ совершенствование навыков  монологической речи (Задание 3  Описание фотографии на  определенную тему по заданному  плану). Декабрь Работа с методической  и учебной литературой  по подготовке к ЕГЭ,  работа с материалами  сайтов сети Интернет. Изучение правил  переноса ответов в  бланк № 1, тренировка в заполнении бланков  ответов № 1. Письменная часть: ­ практика в аудировании с  пониманием в прослушанном тексте  запрашиваемой информации  (Задание 2 повышенный уровень); ­ практика в чтении с пониманием  структурно­смысловых связей  текста (Задание 11 повышенный  уровень); ­ практика в выполнении заданий на  словообразование (Задания 26­ 31базовый уровень). Устная часть: ­ совершенствование навыков  монологической речи (Задание 4  Сравнение двух фотографий на  определенную тему по заданному  плану). Январь  Работа с методической  и учебной литературой  по подготовке к ЕГЭ,  работа с материалами  сайтов сети Интернет. Развитие умения  укладываться в  регламент времени,  отведенного на  выполнение  конкретного задания  письменной и устной  части экзамена Письменная часть: ­ практика в аудировании с полным  пониманием прослушанного текста  (Задания 3­9 высокий уровень); ­ практика в чтении с полным  пониманием информации в тексте  (Задания 12­18 высокий уровень); ­ практика в выполнении заданий на  употребление лексических единиц с  учетом сочетаемости (Задания 32­38 повышенный уровень). Устная часть: ­ развитие умений чтения и Февраль Изучение нормативно­ правовых документов о порядке проведении  ЕГЭ в 2018 году ­ знакомство с  нормативно­ правовыми  документами,  регламентирующими  проведение ЕГЭ 2018  г.; ­ знакомство с  критериями  оценивания  выполнения заданий  устной части экзамена. Март Работа с учебно­ методическими  материалами для  членов предметных  комиссий по проверке  выполнения заданий с  развернутым ответом  ЕГЭ 20185 г. Знакомство с  критериями оценки  заданий раздела  «Письмо» Апрель ­анализ основных  ошибок при  заполнении бланков; ­тренировка в  заполнении бланков; монологической речи (выполнение  заданий 1­4). Письменная часть: ­ практика в аудировании с полным  пониманием прослушанного текста  (Задания 3­9 высокий уровень); ­ практика в чтении с полным  пониманием информации в тексте  (Задания 12­18 высокий уровень); ­ практика в выполнении заданий на  употребление лексических единиц с  учетом сочетаемости (Задания 32­38 повышенный уровень). Устная часть: ­ развитие умений чтения и  монологической речи (выполнение  заданий 1­4). Письменная часть: ­ письмо личного характера (Задание 39 базовый уровень); ­ письменное высказывание с  элементами рассуждения по  предложенной проблеме «Ваше  мнение» (Задание 40 высокий  уровень). Устная часть: ­ развитие умений чтения и  монологической речи (выполнение  заданий 1­4). Письменная часть: ­ письменное высказывание с  элементами рассуждения по  предложенной проблеме «Ваше  мнение» (задание 40 высокий  уровень); ­ тренировочное тестирование. Май Работа с материалами  Тренировочное тестирование. сайтов, методической и учебной литературой  по подготовке к ЕГЭ. В зависимости от результатов, которые показывают учащиеся данного класса, план подготовки к ЕГЭ в течение учебного года может быть скорректирован. Третий этап – организация и проведение мониторингов.  Мониторинг по английскому языку  включает в себя не только диагностические работы в формате ЕГЭ,   но   и  регулярные   срезы   знаний.   Основная  цель   подобных   работ   –  оперативное   получение информации   о   качестве   усвоения   определенных   тем,   анализ   типичных   ошибок   и   организация индивидуальной работы с учащимися по устранению пробелов в знаниях.  Четвертый этап – использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ­2018.  Наряду с сайтом www.fipi.ru использовать www.reshuege.ru, который дает возможность составлять дифференцированные домашние задания (в результате дети не могут списывать друг у друга или пользоваться   решебниками),   обеспечивает   обратную   связь   между   учителем   и   учеником   через форум,   позволяет   следить   за   процессом   выполнения   работы   и   выявлять   пробелы.   Приучать учащихся к самостоятельной работе дома, выполнять тренировочные работы в режиме он­лайн. Мероприятия 1. Подготовка информационного уголка для учащихся и родителей  «Готовимся к экзамену по английскому языку  в 2017­2018 учебном году». 2. Изучение проекта  демонстрационного варианта ЕГЭ по  английскому языку. 3. Информирование учащихся о правилах заполнения бланков ЕГЭ.  Типичные ошибки при заполнении бланков. 4. Работа  по изучению индивидуальных особенностей учащихся (с  целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзамену в  форме ЕГЭ­2017). 5. Составление графика индивидуальных и групповых  занятий с  учениками по подготовке к ЕГЭ. 6. Использование   Интернет­технологий  по подготовке учащихся  к  ЕГЭ. 7. Индивидуальные консультации родителей по подготовке к ЕГЭ:  «Как помочь детям при подготовке к выпускному экзамену». 8. Регулярные дополнительные занятия с учащимися по подготовке к ЕГЭ и  ликвидации пробелов. 9.  Пробные тестирования по английскому языку в режиме OnLine. 10. Использование разноуровневых тестовых заданий при работе по  подготовке к ЕГЭ по английскому языку. 11. Проведение тренировочных  работ. Сроки уч.год октябрь уч.год октябрь октябрь уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год В результате участия в индивидуально – групповых консультациях учащиеся   11 классов должны быть ознакомлены с письменными и устными заданиями в формате  ЕГЭ Требования к уровню подготовки учащихся Знать/понимать: ­ основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования; ­   особенности   структуры   предложений   разных   видов,   интонацию   различных   коммуникативных типов предложений; ­ изученные грамматические явления; ­ основные нормы речевого этикета, разнообразие стилей устной и письменной речи; Уметь: Говорение: ­   начинать,   вести   /   поддерживать   и   заканчивать   беседу   в   изученных   стандартных   ситуациях общения; владеть формами диалогической и монологической речи в формате ЕГЭ. Аудирование: ­ понимать основное содержание аутентичных текстов соответствующего уровня сложности, ­   уметь   использовать   различные   коммуникативные   стратегии   с   целью   извлечения   а)   полной информации, б) конкретной, коммуникативно­значимой информации, в) ключевой информации. Чтение: ­ читать аутентичные тексты соответствующего уровня сложности разных жанров с пониманием основного содержания; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;  с полным и точным пониманием; оценивать полученную информацию. Письменная речь: ­ писать личные письма; ­ писать эссе разных видов. Индивидуальный план подготовки к ЕГЭ по английскому языку ученицы 11­а класса  Цель: Подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ Сроки Способы работы Тема учебного курса Отметка о выполнении   Общие   замечания. Времена группы “Present” Повторение   стратегий   работы   с   тестами разных форматов. Времена группы “Past” Времена группы “Future”.  Аудирование.   Общие   замечания.   Задания   на установление   соответствия   приведённых утверждений прослушанному тексту. Аудирование.   Задания   на   множественный выбор. Страдательный и действительный залоги. Предлоги.  Аудирование.   Расположение   событий   или информации в определённом порядке. Чтение.   Установление соответствия   приведённых   утверждений прочитанному тексту. Чтение.   Установление   структурно­смысловых связей текста. Восстановление текста Чтение. Задания на множественный выбор. Выполнение   лексико­грамматических   заданий. Задание   на   восстановление   в   тексте пропущенных слов Задания на словообразование. Задания   на   употребление   правильных глагольных форм Личное неформальное письмо Эссе с высказыванием собственного мнения. Эссе с высказыванием собственного мнения. Условные предложения и предложения с wish. Инфинитив и герундий. Выполнение демонстрационных вариантов   Говорение. Прямые вопрос. Говорение. Описание фотографий. Говорение. Сравнение фотографий. Консультация  Самостоятельно 04.09.2017 11.09.2017 Консультация  Консультация  Консультация  18.09.2017 02.10.2017 16.10.2017 Консультация  30.10.2017 Консультация  Самостоятельно  Консультация  13.11.2017 20.11.2017 27.11.2017 Консультация  11.12.2017 Консультация  25.12.2017 Консультация  Самостоятельно 15.01.2018 22.01.2018 Консультация  Консультация  29.01.2018 12.02.2018 Самостоятельно Консультация  Консультация  Консультация  Консультация  Самостоятельно Консультация  Консультация  Консультация  19.02.2018 26.02.2018 12.03.2018 19.03.2018 09.04.2018 16.04.2018 23.04.2018 14.05.2018 21.05.2018 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  С планом подготовки к ЕГЭ ознакомлены:  Обучающийся _________________ Родители_______________________

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ
Скачать файл