Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие
Оценка 4.7

Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
изобразительное искусство
5 кл—8 кл
17.03.2018
Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие
Мониторинг прохождения учебного материала состоит из теоретической (4 вопроса без вариантов ответа), практической части (1 расширенный ответ на вопрос) и творческое задание (материалы по желанию детей), также критерии оценивания, 5, 6, 7, 8 класс (Школа России).МОНИТОРИНГ ПРОХОЖДЕНИЯ МАТЕРИАЛА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУМониторинг прохождения учебного материала состоит из теоретической (4 вопроса без вариантов ответа), практической части (1 расширенный ответ на вопрос) и творческое задание (материалы по желанию детей), также критерии оценивания, 5, 6, 7, 8 класс (Школа России).
мониторинг 1 полугодие.docx
МОНИТОРИНГ ПРОХОЖДЕНИЯ МАТЕРИАЛА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ (1 полугодие, 7 класс) I Теоретическая часть 1 Как называется искусство «сочинения» зданий и одновременно сами здания, окружающие нас? ____________________________ 2 Как называется искусство создания облика вещей, их формы, многообразный мир вещей - от вилки и журнала до одежды и машин? _________________________________________________ 3 Как называется достижение гармоничного расположения элементов по отношению друг к другу и их уравновешенность в целом? ________________________________________________ 4 Как называется зеркальное отражение одной части другою? _________________________________________________________________ _ II Практическое задание Какова эмоциональная и психологическая роль цвета в плоскостной композиции? ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ III Творческое задание Используя опыт предыдущих работ, на чёрном или белом фоне создайте композицию из цветных линий, прямоугольников и кругов. Выполните композицию в тёплой или холодной гамме. При помощи ритмического построения цветовых пятен постарайтесь решить в композиции различные эмоционально- образные задачи (создать, например, образ радости, строгости, печали и т.д.) Критерии оценивания Теоретическая часть I 2 балла за каждый правильный ответ, максимально 8 баллов II Практическое задание Самостоятельность взглядов, выражений суждений, целостность создания образа 4 балла III Творческое задание Умение воплотить художественный образ и создание целостной композиции 4 балла Отметка «5» (высокий уровень) Выполнение заданий базового уровня 70% и более Выполнение заданий повышенного уровня 51% и более «4» ый (повышенн уровень) «3» (базовый уровень) «2» (низкий уровень) Не менее 50% Не менее 50 % Не менее 50% Менее 50 % - - МОНИТОРИНГ ПРОХОЖДЕНИЯ МАТЕРИАЛА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ (1 полугодие, 6 класс) IV Теоретическая часть 1 Кто создаёт произведения изобразительного искусства? ____________________________________________________ 2. От какого слова произошло название пластические искусства? ______________________________________________________________ 3. Назови основные виды изобразительного искусства?_______ _____________________________________________________ 4. Как называются материалы: карандаши, пастель, сангина? _________________________________________________________________ _ V Практическое задание Что такое рисунок? Какие виды рисунков ты знаешь? ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ VI Творческое задание Сделай по воображению и памяти живописное изображение грустного, тихого осеннего букета периода поздней осени, когда всё отцвело. МОНИТОРИНГ ПРОХОЖДЕНИЯ МАТЕРИАЛА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ (1 полугодие, 5 класс) 1 Теоретическая часть 1.Что в переводе с латинского означает слово декор? _____________________________________________________ 2.В Древней Руси очень часто встречался символ - раскидистое дерево с крупными цветами, плодами, чудо-птицами, сидящими на ветках. Как назывался этот символ? _____________________________________________________ 3.Что было главным в русской избе? ______________________ 4.Как назывался предмет, с помощью которого крестьянки разглаживали льняные увлажнённые холсты, намотанные на скалку? _________________________________________________________________ _ 2 Практическое задание Зачем люди украшали и продолжают украшать свои жилища? ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ 3 Творческое задание Распиши по своему эскизу деревянную разделочную доску в подарок маме, бабушке в русском народном стиле. МОНИТОРИНГ ПРОХОЖДЕНИЯ МАТЕРИАЛА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ (1 полугодие, 8 класс) Теоретическая часть 1. Как называется достижение гармоничного расположения элементов по отношению друг к другу и их уравновешенность в целом? ________________________________________________ 2.Как называется зеркальное отражение одной части другою? _________________________________________________________________ _ 3.В Древней Руси очень часто встречался символ - раскидистое дерево с крупными цветами, плодами, чудо-птицами, сидящими на ветках. Как назывался этот символ?______________________ 4.Назови основные виды изобразительного искусства?_______ _____________________________________________________ Практическое задание Какова эмоциональная и психологическая роль цвета в плоскостной композиции? ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ ____________________________________________________________________ _ Творческое задание Сделай по воображению и памяти живописное изображение грустного, тихого осеннего букета периода поздней осени, когда всё отцвело.

Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие

Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие

Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие

Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие

Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие

Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие

Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие

Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие

Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие

Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие

Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие

Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие

Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие

Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие

Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие

Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие

Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие

Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие

Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие

Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие

Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие

Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие
Скачать файл