Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие
Оценка 4.7
Мероприятия
docx
изобразительное искусство
5 кл—8 кл
17.03.2018
Мониторинг прохождения учебного материала состоит из теоретической (4 вопроса без вариантов ответа), практической части (1 расширенный ответ на вопрос) и творческое задание (материалы по желанию детей), также критерии оценивания, 5, 6, 7, 8 класс (Школа России).МОНИТОРИНГ ПРОХОЖДЕНИЯ МАТЕРИАЛА
ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУМониторинг прохождения учебного материала состоит из теоретической (4 вопроса без вариантов ответа), практической части (1 расширенный ответ на вопрос) и творческое задание (материалы по желанию детей), также критерии оценивания, 5, 6, 7, 8 класс (Школа России).
мониторинг 1 полугодие.docx
МОНИТОРИНГ ПРОХОЖДЕНИЯ МАТЕРИАЛА
ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ (1
полугодие, 7 класс)
I Теоретическая часть
1 Как называется искусство «сочинения» зданий и
одновременно сами здания, окружающие нас?
____________________________
2 Как называется искусство создания облика вещей,
их формы, многообразный мир вещей - от вилки и
журнала до одежды и машин?
_________________________________________________
3 Как называется достижение гармоничного
расположения элементов по отношению друг к
другу и их уравновешенность в целом?
________________________________________________
4 Как называется зеркальное отражение одной части
другою?
_________________________________________________________________
_
II Практическое задание
Какова эмоциональная и психологическая роль цвета
в плоскостной композиции?
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_ ____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
III Творческое задание
Используя опыт предыдущих работ, на чёрном или белом фоне
создайте композицию из цветных линий, прямоугольников и
кругов. Выполните композицию в тёплой или холодной гамме.
При помощи ритмического построения цветовых пятен
постарайтесь решить в композиции различные эмоционально-
образные задачи (создать, например, образ радости, строгости,
печали и т.д.) Критерии оценивания
Теоретическая часть
I
2 балла за каждый правильный ответ,
максимально 8 баллов
II
Практическое задание
Самостоятельность взглядов, выражений
суждений, целостность создания образа 4 балла
III
Творческое задание
Умение воплотить художественный образ и
создание целостной композиции 4 балла
Отметка
«5»
(высокий
уровень)
Выполнение заданий
базового уровня
70% и более
Выполнение заданий
повышенного уровня
51% и более «4»
ый
(повышенн
уровень)
«3»
(базовый
уровень)
«2»
(низкий
уровень)
Не менее 50%
Не менее 50 %
Не менее 50%
Менее 50 %
-
-
МОНИТОРИНГ ПРОХОЖДЕНИЯ МАТЕРИАЛА
ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ (1
полугодие, 6 класс)
IV Теоретическая часть
1 Кто создаёт произведения изобразительного
искусства?
____________________________________________________
2. От какого слова произошло название пластические
искусства?
______________________________________________________________
3. Назови основные виды изобразительного
искусства?_______
_____________________________________________________
4. Как называются материалы: карандаши, пастель,
сангина?
_________________________________________________________________
_
V Практическое задание
Что такое рисунок? Какие виды рисунков ты знаешь?
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_ ____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
VI Творческое задание Сделай по воображению и памяти живописное изображение
грустного, тихого осеннего букета периода поздней осени,
когда всё отцвело.
МОНИТОРИНГ ПРОХОЖДЕНИЯ МАТЕРИАЛА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ (1
полугодие, 5 класс)
1 Теоретическая часть
1.Что в переводе с латинского означает слово
декор?
_____________________________________________________
2.В Древней Руси очень часто встречался символ -
раскидистое дерево с крупными цветами, плодами,
чудо-птицами, сидящими на ветках. Как назывался
этот символ?
_____________________________________________________
3.Что было главным в русской избе?
______________________
4.Как назывался предмет, с помощью которого
крестьянки разглаживали льняные увлажнённые
холсты, намотанные на скалку?
_________________________________________________________________
_
2 Практическое задание
Зачем люди украшали и продолжают украшать свои
жилища?
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_ ____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
3 Творческое задание
Распиши по своему эскизу деревянную разделочную
доску в подарок маме, бабушке в русском народном
стиле. МОНИТОРИНГ ПРОХОЖДЕНИЯ МАТЕРИАЛА
ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ (1
полугодие, 8 класс)
Теоретическая часть
1. Как называется достижение гармоничного
расположения элементов по отношению друг к
другу и их уравновешенность в целом?
________________________________________________
2.Как называется зеркальное отражение одной
части другою?
_________________________________________________________________
_
3.В Древней Руси очень часто встречался символ -
раскидистое дерево с крупными цветами, плодами,
чудо-птицами, сидящими на ветках. Как назывался
этот символ?______________________
4.Назови основные виды изобразительного
искусства?_______
_____________________________________________________ Практическое задание
Какова эмоциональная и психологическая роль цвета
в плоскостной композиции?
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________
_ ____________________________________________________________________
_
Творческое задание
Сделай по воображению и памяти живописное изображение
грустного, тихого осеннего букета периода поздней осени,
когда всё отцвело.
Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие
Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие
Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие
Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие
Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие
Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие
Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие
Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие
Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие
Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие
Мониторинг прохождения учебного материала за 1 полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.